проектная деятельность ключевое слово
-
Освежители воздуха. Опасны ли они? 2020
Цель проекта: изучение состава освежителя воздуха, нахождение безвредных освежителей воздуха, чтобы заменить те, которые продаются в магазинах.
-
О проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы) 2020
Последние годы мы увлекались уроками КВН, различными деловыми играми, уроками-аукционами, уроками-интервью. Бесспорно, это усиливает интерес к предмету. Но это монументальные, батальные формы уроков и я поставила задачу вовлечь учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, а для меня, как для учителя, вооружиться новой технологией. В результате поисков меня заинтересовал проектный метод. Проектно-исследовательская деятельность – это эффективная форма индивидуальной и групповой деятельности учащихся.
-
Методические рекомендации по выполнению и защите итогового индивидуального проекта по дисциплине «Информатика и ИКТ» в 10–11-х классах 2020
Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта, а также критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. Защита проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательной организации или на школьной конференции. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося, рецензии рецензента и отзыва руководителя. В данных методических рекомендациях указаны возможные способы организации проектной деятельности и ее оценивания не только в основной школе, но преимущественно в старшей школе.
-
Метод проекта как личностно-развивающая технология внеурочной деятельности. Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» 2020
Цель проекта: сформировать у воспитанников 12–13 лет ценностное отношение к истории семьи, подвигам родных и близких во время Великой Отечественной войны через включение учащихся и их родителей в исследовательскую, информационно-творческую работу по написанию рукописной книги Памяти.
-
Скоростно-силовая подготовка легкоатлетов 14–15 лет 2020
Задачи исследования: на основе анализа научно-методической литературы показать, как решается проблема скоростно-силовой подготовки у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге; составить комплекс физических упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов 14–15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции; экспериментально проверить и обосновать эффективность составленного комплекса физических упражнений, направленного на развитие скоростно-силовых способностей у легкоатлетов, специализирующихся на спринтерском беге.
-
Проект "Лучики добра" 2020
Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.
-
Проект "Моя любимая кошка Аляска" 2020
Есть различные породы кошек! Самая большая домашняя кошка в мире это кошка породы мейн-кун: у неё необычная внешность, «рысьи» кисточки на ушах, она очень добрая, любопытная, красивая, умная, гордая и нежная, она доброжелательна к людям и животным, и у нее шерсть, не требующая особого ухода. Я обожаю кошек этой породы. Называется она «мейн-кун». У меня есть кошка этой породы, имя её Аляска. Она крупная и очень похожа на рысь. Очень добрая, терпеливая и немножко подлиза. Это мой ласковый и пушистый друг, она нежная и добродушная, и со своим характером. Про неё я могу говорить долго, потому что я очень её люблю. Именно поэтому, свой проект я посвящаю Аляске – кошке породы мейн-кун.
-
Работа с одаренными детьми через реализацию внеурочного творческого проекта «Создание школьного литературного альманаха «Вдохновение» 2020
Формирование духовного мира учащихся – одна из основных задач учителей гуманитарного цикла. Решению данной задачи способствует использование в учебной и внеурочной деятельности учащихся метода проектов, который дает возможность построить учебный процесс так, чтобы он был наиболее эффективным в плане познания, так как только через деятельность ребенка осуществляется развитие творческого потенциала и формирование его духовно-эстетического мира. Поэтому, для реализации внеурочной деятельности необходимо учитывать мотивацию учащихся к проектной деятельности, опираться на природные задатки и дарования учащихся.
-
Создание условий в ОО для организации проектной, проектно-исследовательской деятельности обучающихся 2020
Отличительной особенностью ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью - развитие личности школьника. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся является неотъемлемой частью современного образования, одним из направлений его модернизации и развития. В школе № 48 г. Нижнеудинска разработан эффективный алгоритм действий администрации и педагогического коллектива по реализации данного направления деятельности общеобразовательной организации. Создание условий для практического использования результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в жизни школы и других организаций – обязательный шаг алгоритма действий.
-
Формирование и развитие исследовательских компетенций учащихся через организацию проектной и учебно-исследовательской деятельности 2020
В условиях интеграции и информатизации всех сфер деятельности человека наше государство выдвигает новые требования к образованию своих граждан. Учитывая то, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, модернизация школьного образования предполагает формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.
-
Эссе на тему “Нужна ли проектная деятельность школьнику?” 2020
Создание условий для развития индивидуальности учащихся – основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.
-
Метод учебного проекта на уроках 2020
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
-
Развитие творческих способностей учащихся посредством проектной деятельности как компонент профессионального самоопределения 2020
Опыт показывает, что обучение, построенное на деятельностном подходе, основанном на решении творческих задач, с одной стороны активно развивает творческий потенциал обучаемых, с другой стороны является самой действенной мотивацией к обучению. Одним из способов достижения этой цели является формирование творческих способностей и творческого мышления учащихся в процессе учебной деятельности методом проектов.
-
Образовательные путешествия как условие успеха каждого ребёнка 2020
В современной школе одной из форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь новых образовательных результатов является проектная деятельность. Однако проектная деятельность своё центральное место занимает в основной школе. В начальной школе могут возникнуть только её прообразы в виде творческих заданий или специально созданной системы проектных задач. Предлагаю рассмотреть образовательное путешествие на конкретном примере проектной задачи «Спасение Учёного кота». В результате, которого познакомимся с особенностями построения и этапами проектной задачи.
-
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках химии 2020
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся создает положительные результаты: у них формируется научное мышление, а не простое накопление знаний. Анализ научно-исследовательских работ учащихся свидетельствуют о развитии познавательных функций школьников, об их умении критически оценивать различные подходы к решению исследовательских задач. Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы, способствует успешному вузовскому обучению, помогает реализовать их жизненные цели.