английский язык ключевое слово
-
Социальный этикет в Великобритании (учебник Starlight 7-й класс. Звездный английский. Баранова К., Дули Д., Копылова В.) 2021
Разработка урока английского языка по теме «Социальный этикет» предназначена для обучающихся 8-х классов (в соответствии с Общеевропейской шкалой уровней владения иностранным языком – уровни Elementary (A2) и Pre- Intermediate (B1-). На уроке демонстрируется использование таких современных образовательных технологий как метод проектов, технология критического мышления, прием “fish-bone”, технология игровых форм обучения, использование QR-code технологий и т.д. Формируются навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с информацией и интернет-ресурсами; обобщение, систематизация ранее изученного материала и расширение социокультурных знаний.
-
Развитие навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 2021
Современные педагогические технологии предполагают изменения учебной ситуации таким образом, чтобы учитель из «непререкаемого авторитета» стал внимательным и заинтересованным собеседником и соучастником процесса познания. Коммуникативная методика, как одна из современных методик, обучения английскому языку способствует тому, чтобы учитель был не только носителем информации, но и наблюдателем и консультантом. Задача учителя состоит в создании ситуаций учебного билингвизма, которые способствовали бы общению учащихся. Лучшими приемами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приемы взаимодействия человека с человеком, т.е. интерактивные приемы.
-
Современный урок английского языка. Каким ему быть в условиях реализации ФГОС основного общего образования 2021
Цель данной работы: изучение современных требований к уроку английского языка и основных типов уроков с внесенными в них изменениями.
-
Театральная педагогика как средство развития коммуникативных навыков на уроках английского языка 2021
Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на уровни основного общего образования, среднего общего образования, упуская проблемы начальной школы, а ведь именно на уровне начального общего образования возникают сложности, предопределяющие последующие трудности в воспитании и обучении учеников. Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
-
Пишем техническую документацию – грамотно и четко 2021
В данной разработке мы познакомимся со способами технического письма для студентов технических колледжей, и сразу, я хочу привести, в качестве примера, краткий сценарий, подчеркивающий важность владения техническим письмом.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету "Английский язык" в 4-м классе по теме «Я люблю английский" 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний по теме "Где ты был вчера?".
-
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11-го класса (профильный уровень) 2021
Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством Ю.У.Ваулина, В.Эванс, ДДули, О.Е.Подоляко, учебника рекомендованного Министерством образования и науки РФ «Английский в фокусе» 11 класс. М.: Просвещение, 2016. В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
-
Национально-региональный компонент на уроках иностранного языка 2021
Изучение краеведческого материала, использование национально-регионального компонента – требование времени и неотъемлемая часть программы по английскому языку. Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики смогли донести богатые знания о родной чувашской земле, традициях и обычаях на иностранном языке до наших будущих перспективных деловых партнёров, инвесторов, любознательных туристов, деятелей культуры и науки, студентов из зарубежных стран, чтобы смогли заинтересовать их. увлечь. наладить двусторонние взаимовыгодные контакты.
-
Творческая работа – проект по английскому языку на тему «Our class» 2021
Цели работы: представление своего класса на английском языке, закрепление материала в рамках школьной тематики.
-
Использование модульной технологии на уроках иностранных языков для формирования функциональной (читательской) грамотности 2021
Урок иностранного языка представляет собой широкое поле для использования разнообразных методов и приемов формирования функциональной грамотности, учащихся через чтение. В своей практике я сталкиваюсь с многочисленными затруднениями учащихся при работе с текстом. Зачастую учащиеся не могут выделить ключевые слова и определить главную мысль текста, и, соответственно, подобрать к этому тексту заголовок, не умеют читать диаграммы и интерпретировать информацию, которая дана в таблицах. Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ показывают, что выпускники школы имеют недостаточный уровень читательской грамотности, что в будущем может оказать негативное влияние на дальнейшее обучение, работу и отношения в социуме. В нашей школе мы нашли решение данной проблемы в виде ежегодно проводимого в 1-м полугодии межпредметного образовательного модуля «Учись учиться», который направлен на формирование УУД, а также социализацию школьников путём решения практических задач.
-
Урок английского языка. Повторение по теме «Приветствие. Животные» 2021
Представлен урок английского языка по теме «Приветствие. Животные».
-
Проблемы и особенности обучения иностранному (английскому) языку слабослышащих и позднооглохших детей 2021
В данной статье, автором, рассматриваются проблемы и особенности при обучении в общеобразовательной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранному (английского) языку в условиях действующего Государственного образовательного стандарта. В работе представлены аспекты обучения детей с ограниченными возможностями по слуху.
-
Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021
В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.
-
Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021
Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
-
Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс 2021
В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения. Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка. В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе. Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога. Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Time to get to know them better – пора познакомиться поближе» 2021
Цель урока: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через более глубокое знакомство с лексикой изучаемого языка. Задачи: познакомиться и отработать материал по теме “Фразовые глаголы”.
-
Календарно-тематическое планирование 9-й класс "Английский в фокусе" Spotlight 2021
Календарно-тематическое планирование к УМК Ваулина Ю.Е. «Spotlight-9» прошло проверку Рособрнадзора в 2019–2020 учебном году. КПТ составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы по учебному предмету «Английский язык», с учетом авторской программы Апалькова В.Г. КПТ рассчитан на 3 часа в неделю, всего 102 уроков. Реализуется предметная линия учебников УМК «Spotlight» – «Английский в фокусе», под редакцией Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляка О.Е., Эванс В.М.: Express Publishing, Просвещение. 2018.
-
Сценарий мероприятия "Little Red Riding Hood" 2021
Представлен сценарий театрализованного мероприятия "Красная Шапочка и Серый волк".
-
Конспект урока "Ecoogy" 2021
Цели урока: развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.
-
Технологическая карта урока английского языка «Жизнь в космосе» 2021
Основная цель урока – формирование навыков монологической и диалогической речи на тему «Жизнь в космосе». Урок первичного предъявления и усвоения новых знаний. План урока создавался в соответствии с современными требованиями: определение оптимального содержания урока в соответствии с уровнем подготовки учащихся; выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения на каждом этапе урока; создание условий для успешного обучения. Главным видом учебной деятельности являлось общение. Оно происходило как при индивидуальной работе, так и в парной, а также при фронтальной работе и работе в группе.
-
Открытый урок по английскому языку "Amazing creatures" – "Удивительные создания" по УМК “Spotlight 5”. Модуль 5 2021
Цели урока: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life», тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
-
Урок английского языка по теме "Animals". 4-й класс 2021
Цель урока: Обобщение ранее полученных знаний по теме «Animals».
-
Развернутый план открытого урока с презентацией по теме “Free Time” 2021
Цели урока: повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умение вести монологическую речь; развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе; развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.