английский язык ключевое слово
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
Дети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Урок "How to write an opinion essay" 2021
Цель урока: научить учащихся писать сочинение «Мое мнение» с опорой на план по теме «Что лучше: чтение книги или просмотр фильма, основанного на сюжетах этой книги».
-
Контрольная работа по теме "Passive Voice" 2021
Представлен тест по теме "Passive Voice".
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-го класса. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З. 2021
Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English”, автор Биболетова М.З.. Задания контрольной работы составлены по материалам 3 раздела по теме «Достопримечательности Лондона» (Unit 3 – “Faces of London”. Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.
-
Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021
Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.
-
Викторина для учащихся 8–9-х классов по теме «Есть ли жизнь на Марсе» (развитие стратегий ГИА) 2021
В юбилейный год первого полета человека в космос было актуальным предложить учащимся 8–9-х классов работу с аутентичным текстом (статьей) по теме “Is there life on Mars?” в виде викторины, придав занятию соревновательный характер.
-
Лингвострановедческий аспект при обучении английскому языку в начальной школе 2021
С целью выявления и поддержки одарённых учащихся, создания условий для формирования интереса учащихся к изучению иностранного языка и воспитания уважительного отношения к культуре англоязычных стран на базе МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №41» в городе Череповце ежегодно организуется и проводится городская страноведческая викторина по английскому языку для 3–4-х классов. Предлагаем вам VII городскую страноведческую викторину по английскому языку для 3–4-х классов.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Давайте поиграем с буквосочетаниями" 2021
Небольшое театрализованное представление букв, которые объединяются в буквосочетания. Несколько игр для запоминания и отработки буквосочетаний проводятся с учащимися. В качестве призов они получают книжки-раскраски с различными буквосочетаниями. Переход с одного языка на другой помогает учащимся быстро ориентироваться в буквосочетаниях обоих алфавитов. Это мероприятие, даст младшим школьникам чёткое представление о понятии «диграфы», что очень важно на начальном этапе изучения языка.
-
Урок английского языка в 6-х классах на тему "Food and Drinks" с ротацией зон 2021
Цели урока: активизация и расширение лексического запаса по теме «Еда и напитки»; развитие и совершенствование грамматических навыков; развитие умений аудирования; развитие самостоятельного мышления учащихся; создание атмосферы коллективного поиска, радости познания; развитие линвострановедческих знаний.
-
Тест "Фразовый глагол to be" 2021
Представлен тест на проверку использования глагола to be.
-
Платформа, сервисы, приложения для работы с учащимися оффлайн и онлайн 2021
Целью урока является расширение знаний учащихся о повседневной деятельности супергероев – знаменитой семьи ниндзя страны изучаемого языка с отработкой Present Simple и Present Continuous. На данном уроке используются приложения Showbie, Nearpod, платформа ITunesU, https://www.liveworksheets, https://wordwall.net/resource, которые являются необходимыми и целесообразными для проведения уроков как онлайн так и оффлайн. Данные приложения и сервисы предполагают хорошую возможность для систематизации и отработки предметных и метапредметных УУД, обеспечивают обратную связь ученика и учителя, персонализацию и мотивированность в процессе обучения, достижению целей урока, а также индивидуальный темп подготовки к уроку каждым учащимся. Учитель может использовать приемы «опережающего обучения» и перевернутого класса в оптимизации учебного процесса и достижения лучших результатов.
-
Разработка урока в 9-м классе "World of profession" 2021
Цели урока: активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности; развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества применительно к профессии, способствовать развитию умения определить профессиональные качества личности.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Роль английского языка как первого иностранного языка в общеобразовательной школе 2021
Изучение иностранного и нового языка требует очевидных усилий для любого, будь то ребенок или взрослый, но чем вы младше, тем легче – в конце концов, помните ли вы, как впервые учились говорить на иностранном языке в школе? Обдумывая возможность обучения детей иностранному языку, важно подумать о преимуществах, которые знание и приобретение этого навыка может принести детям в будущем. На уровне карьеры, профессионалы, способные общаться на втором или третьем языке, всегда более желательны, поскольку они могут взять на себя дополнительные обязанности и возможности трудоустройства.
-
Эффективные методы и приемы обучения английскому языку 2021
Когда школьники приступают к занятиям английским языком, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Известно, что дети на первых уроках занимаются с большим интересом и верой в успех. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Как добиться того, чтобы интерес был постоянным и устойчивым.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Презентация к уроку "I like snails" (2-й класс, учебник Forward) 2021
Представлена презентация к уроку "I like snails" для учащихся 2-го класса.
-
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе" 2021
Актуальность темы обусловлена нехваткой времени на отработку нового материала в речи на уроке. Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; закрепление использования местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.