ОБЖ
-
"Основы здорового образа жизни". Игра "Береги здоровье смолоду" 2005
Основная цель игры - активизировать внимание учащихся 9 класса на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и влиянии его на здоровье; на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека: экологии, вредных привычках и др. Помочь подросткам сделать правильный выбор - здоровый образ жизни.
-
"Осторожно, фейерверк!" Конспект занятия по безопасности для детей 4–6 лет 2021
Цели занятия: знакомство с правилами использования пиротехнической продукции и правилами поведения для обеспечения личной безопасности.
-
Основы безопасной жизнедеятельности. Занятие-аукцион (подготовительная группа) 2006
Цель занятия: научить детей использовать поученные знания по разделу ОБЖ как на занятиях, так и в повседневной деятельности, представлять полученные знания самим и научить других.
-
Основы безопасности и жизнедеятельности младших школьников 2020
Школьный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Нужно как можно раньше начинать знакомить школьников с первой медицинской помощью и основами безопасности. Ребенок должен четко знать, что он может сделать в конкретной критической ситуации.
-
Основы военной службы. Тема: "Огневая подготовка". 10-й класс 2013
Описываются виды гранат, основные характеристики. Урок сопровождается презентацией.
-
Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи 2010
Данный урок является обобщающим уроком изученного материала. На занятии используются такие формы работы, как цифровой диктант, работа в группах, самостоятельная работа по вариантам. На ряду с традиционными образовательными технологиями применяется и информационная технология.
-
Особенности формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста 2023
Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире, и считается одной из наиболее важных проблем требующих решения. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. И поэтому задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
-
Осторожно – электричество! 2011
На уроке повторяются вопросы об опасности поражения электрическим током, об источниках поражения, мерах защиты от поражения электрическим током. Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, внимания, памяти, речи, расширению политехнического кругозора.
-
Осторожно с огнем 2020
Цели занятия: закрепить знания детей в области пожарной безопасности, привить навыки правильных действий при возникновении возгорания, научить быстро оценивать опасную ситуацию, принимать оптимальное решение по её преодолению.
-
Осторожно! Огонь! 2024
Цель занятия: воспитание культуры пожарной безопасности и навыки безопасного обращения с огнём.
-
Острова военной и национальной безопасности России 2017
Статья дает представление о ситуации, сложившейся в результате обсуждения вопросов, связанных с принадлежностью островов Курильской гряды. Раскрывает военно-стратегическое и экономическое значение островов для России, отношение россиян к вопросу территориальной целостности государства.
-
Открытое занятие "Путешествие в страну безопасность" 2022
Цель занятия: закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи: закреплять знания детей о светофоре, о назначении сигналов светофора; о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов); об опасных предметах.
-
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" 2012
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе.
-
Открытое занятие из серии "Уроки безопасности" на тему "Не открывай чужому дверь" 2010
Урок безопасности, призванный научить детей не открывать дверь незнакомым людям.
-
Открытое занятие по ПДД "Посвящение в пешеходы" 2012
Занятие служит знакомству детей с положениями правил дорожного движения и обучению безопасному поведению на дороге; развитию познавательной активности, творческого мышления, коммуникативных умений и навыков, достижению положительного эмоционального настроя, созданию ситуации успеха для каждого.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Открытое занятие: Правила движения – всем без исключения! 2020
Цель работы: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и сигналах светофора, правилах перехода через улицу и необходимости их соблюдения в целях безопасности; закрепить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.
-
Открытый интегрированный урок бинарный урок-проект по географии и ОБЖ на тему "Если наступит тревожное «завтра»". 10-й класс
2013
Цель урока: прогнозирование наиболее вероятных ЧС в городе и регионе с учётом географического положения и экономики, алгоритм безопасного поведения учащихся в условиях возникновения ЧС; зафиксировать навыки действий учащихся в условиях ЧС.
-
Открытый классный час в системе профессиональной ориентации воспитанников Нахимовского ВМУ "Военный институт (военно-морской) Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова» МО РФ" 2022
Цель: подготовка воспитанников к осознанному выбору профессии защитника Отечества, офицера Военно-морского флота России. Задачи: формировать личностное отношение воспитанников к будущей профессии, пониманию ее значимости и смысла, формирование волевой установки на служение Отечеству и мотивации на выбор именно военной профессии; формировать представление о высокой общественной значимости военно-профессиональной деятельности и исполнения долга по защите Отечества; формировать уважительное отношение к истории Отечества и традициям Военно-морского флота России; воспитывать высококвалифицированные военные кадры на самом раннем этапе – этапе формирования личности подростка, планирующего выбрать профессию морского офицера.
-
Открытый урок "Служба "срочная" – военная" 2009
Материалы можно использовать для проведения итогового занятия после изучения темы "Военная служба по призыву" для закрепления знаний, выявления их качества и прочности и умения использовать их учащимися на практике. Так как урок проводится в виде конкурсов, то его материалы можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества.
-
Открытый урок на тему "Алкоголь в компании" 2010
Занятие ставит целью ознакомить учащихся с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя в компании.
-
Открытый урок по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" 2008
Данный урок является вторым уроком в теме «Чрезвычайные ситуации мирного времени» и имеет большое практическое значение в повседневной жизнедеятельности, в подготовке будущих специалистов, руководителей среднего звена. Целью урока является подготовка студентов к действиям в условиях пожара.
-
Открытый урок по ОБЖ в 5-м классе на тему: "Железнодорожный транспорт" 2009
Урок помогает детям разобраться, как можно сделать путешествие более безопасным. Знакомясь с различными ситуациями, урок помогает им выработать правила безопасного поведения в поезде и на пристанционных территориях, как действовать в опасных и экстремальных ситуациях.
-
Открытый урок по ОБЖ в 6-м классе на тему "Здоровый образ жизни и профилактика утомления" 2009
Урок разработан в форме телевизионной передачи, цель урока - выработка мотивации и развитие навыков ведения здорового образа жизни, умение оценивать и предотвращать негативное воздействие ряда факторов, приводящих к утомлению организма и сказывающихся на здоровье школьников. Нетрадиционная форма проведения способствует достижению поставленных целей без лишнего эмоционального напряжения.
-
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе (с использованием различных педагогических технологий) 2013
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе с применением технологии проблемного обучения (обучающиеся сталкиваются с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях); технологии критического мышления (обучение самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию); групповых технологий (значительное увеличение активности учебного процесса в результате кооперации и конкуренции при работе в малых группах).
-
Открытый урок по ОБЖ на тему: "Терроризм. Захват заложников" 2007
Тема урока по ОБЖ в связи с участившимися терактами и недостаточным информированием учащихся о способах сохранения жизни при захвате заложников. Урок способствует прочному усвоению знаний учащихся по этой теме.
-
Открытый урок по ОБЖ. Тема: "Типы костров. Сохранение огня". 6-й класс 2013
Цели урока: познакомить с типами костров и их предназначением; научить складывать различные типы костров и сохранять огонь.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Если хочешь быть здоров». 2-й класс 2023
Цель урока: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-
Открытый урок по теме "Бактериологическое оружие и его поражающие факторы". 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе, на котором обучающиеся ознакомились с поражающими факторами бактериологического оружия, обучились способам защиты. В конце урока был просмотрен учебный диафильм «Чем опасно бактериологическое оружие» и поставлены перед учащимися следующие вопросы: Что называется БО? Что называется очагом БП? Каковы пути проникновения БС в организм человека? Какие существуют средства и способы защиты от БС?
-
Открытый урок по теме "Вооруженные силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности" 2007
В данной статье представлен конспект урока ОБЖ в 9-м классе по теме "Вооруженные силы Российской Федерации - защитники нашего Отечества. Особенностью урока является использование мультимедийного учебного пособия "Основы безопасности жизнедеятельности".