Начальная школа
-
"Творчество в красках" 2008
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Познавая мир, дети учатся передавать свои знания и впечатления в рисунках. Данная программа построена по принципу обучения и расширения знаний детей о новых способах и методах рисования.
-
"Творчество Г.Остера в системе литературного образования младших школьников" 2009
Работа и посвящена попытке вписать творчество Г.Остера в программу литературного образования младших школьников.
-
Творческий проект "Растопит ли сахар снег?" Опыты со снегом и льдом. 2–4-е классы 2018
Предлагаемые опыты и эксперименты с водой, снегом, льдом, развивают мышление, логику, творчество ученика, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”. Особое значение для развития личности младшего школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность школьников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Творческий проект "Русские народные сказки — один из видов фольклорного жанра" 2008
Сегодня, когда наблюдается равнодушие и потеря интереса поколений друг к другу, когда разрушаются традиционные способы передачи культуры от родителей к детям, что в итоге ведет к деградации общества в целом, необходимо обучать культуре точно так же, как любой другой учебной дисциплине. В проекте рассматривается фольклорный жанр - "Русская народная сказка".
-
Творческий проект "Сезонные изменения в природе: осенние явления" 2010
Интегрированный урок представлен в виде игры-путешествия по осеннему лесу. Решая проблему осени в ходе поисковой работы расширяют кругозор о времени года, о сезонных изменениях, учатся ощущать красоту и беззащитность окружающего мира.
-
Творческий проект "Сочиняем вместе с природой. Встреча Весны" 2006
Представляется творческий проект по предмету дополнительного образования "Ритмика и хореография в начальной школе". Детьми совестно с педагогом проведена исследовательская работа, написан сценарий праздника, разучены поставленные педагогом танцы, а также представлено совместное сочинение танца детьми. В проекте участвовали дети 4-го класса общеобразовательной школы.
-
Творческий проект "Улица, на которой я живу" 2019
Меня зовут Алёна Хмелёва. Я учусь во втором классе школы №11, а живу в двухэтажном доме по улице Гагарина. Живу здесь уже пятый год, и мне стала интересна история моей улицы. Было нелегко, но мы с мамой достали возможную информацию о нашей улице, и я хочу поделиться ей с вами.
-
Творческий проект "Чтобы не было беды" 2010
В 3-м классе мы работали по книге С.А.Лавровой «Увлекательные истории о правах». Детям была дана возможность высказаться, привести примеры поступков из своей жизни. Дети активно обсуждали случай, который заставил задуматься о случившемся. Это подтолкнуло их к выбору темы для будущего проекта «Чтобы не было беды».
-
Творческий проект «Как, используя программу "Моя киностудия" и конструктор ЛЕГО, создать ЛЕГО-мультфильм» 2019
Я очень люблю конструировать. Для своих поделок использую конструктор ЛЕГО. За 5 лет у меня появилась настоящая коллекция разных наборов. Однажды я задумался: можно ли, используя детали конструктора, создать фильм? По телевизору увидел мультфильм с героями ЛЕГО. Оказывается, можно! Стал интересоваться. Нашёл программу «Моя киностудия». Начались первые пробы.
-
Творческий проект для учащихся начальных классов "Праздник урожая" 2012
Мероприятие в игровой форме формирует интерес к своему краю и умения договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
-
Творческий проект как средство формирования УУД младших школьников 2017
Проектная деятельность имеет два аспекта как для ученика, так и для учителя. Любой творческий проект позволяет влиять на формирование всех видов УУД у младших школьников: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных. На примере создания творческого проекта «Занимашки о цифрах и числах» пришли к выводу, что проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
-
Творческий проект по теме "Деревья в школьном дворе". 1-й класс 2014
Работа представляет собой обобщение опыта по теме проектной деятельности на уроках окружающего мира в 1-м классе. В ней перечислены основные этапы проекта «Деревья в школьном дворе» и представлен методический паспорт проекта.
-
Творческий проект по технологии "История игрушки" 2012
В последнее время метод проектов приобретает все большую популярность в учебно-воспитательном процессе. В статье представлено применение проектной деятельности на уроках технологии.
-
Творческий проект учащихся: "История новогодней игрушки" 2021
Всё имеет свою историю, даже новогодние игрушки. История появления елочных украшений интересна и занимательна.
-
Творческий проект. Панно из природного материала "Воспоминания о лете" 2023
Панно «Воспоминания о лете» эксклюзивно и долговечно. Оно изготовлено из натуральных экологически чистых природных материалов (камни, ракушки, сухие листья, песок). Изображенное на панно море, вызывает положительные эмоции и напоминает о времени, проведенном у Черного моря. Панно предназначено для украшения интерьера группы в детском доме. Может быть оригинальным подарком родным и друзьям, выставляться на выставках и участвовать в различных конкурсах. Материальные затраты и затраты времени на изготовление панно минимальны. Панно «Воспоминания о лете» могут сделать дети от 8 лет и старше самостоятельно или вместе с воспитателями.
-
Творческий урок "Школьный городок" (обобщающий урок по чтению, 3-й класс, образовательная система "Школа-2100") 2008
На творческом уроке дети путешествовали по "Школьному городку", подводя итог изученного материала по разделу "Уроки и переменки" книги "В одном счастливом детстве". Они работали по группам, выполняя определенное творческое задание. "Бюро фантастических проектов" предложило проекты видения будущей школы, учителя и урока; фольклорный ансамбль городка исполнил свои частушки; актеры театра сыграли пьесу "Шутка" своего драматурга; дети читали стихи и пели песни на школьную тематику.
-
Творческий урок-дискуссия по литературному чтению с дальнейшим выходом на творческую работу 2010
Данный урок литературного чтения способствует развитию творческих способностей учащихся. В его основу ложится метод сравнения и разнонаучного видения, который позволяет изучить объект с позиции разных наук, сравнить версии учеников и взгляды великого писателя, ученых, художников между собой. При помощи метода образной картины достигается такое состояние ученика, когда восприятие и понимание произведение сливаются в единое видение, что необходимо для написания собственного сочинения или статьи.
-
Творческий экзамен как одна из форм аттестации обучающихся (обмен опытом) 2017
Творческий экзамен можно осуществлять не только во внеурочной деятельности, но и в учебном процессе. Работа над проектом, с точки зрения обучающегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или индивидуально, максимально используя свои возможности. Эта деятельность позволяет ребятам проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания на практике и показать достигнутый результат развития творческих способностей.
-
Творческий, ролевой, межпредметный мини-проект. Тема: «Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Театральное представление». Монопроект: книга «Колобок» (русская народная сказка) 2016
В данном проекте рассматриваются все этапы проектной деятельности от подготовительного этапа до конечного результата: мини-проекта и коллективного монопроекта. По характеру результата это художественный проект, где главное внимание направлено на поиск выразительного образа сказочного персонажа, творческий проект, предполагающий свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (театрализация, рисунок, книга), ролевой, где участники взяли на себя роли различных героев.
-
Творческое изложение текста с дополнительным заданием 2010
Творческое изложение сказки Б.Житкова "Храбрый утенок" с дополнительным заданием проводилось при изучении темы "Глагол" в 4-м классе. На уроке применялась дифференцированная работа, для организации которой формировались одноуровневые группы, они были определены констатирующим срезом.
-
Творческое мероприятие "Театр хантыйских и мансийских сказок" (инсценировка сказок народов ханты и манси) 2012
Мероприятие для учащихся начальной школы призвано ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, благодаря которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности.
-
Творческое мышление младших школьников и его особенности 2013
Что характеризует творческое мышление? Это особенность необходимости применения нетрадиционного способа мышления, необычного видения проблемы, выхода мысли за пределы привычного способа рассуждений. В статье рассматриваются периоды развития школьников в определенном возрасте.
-
Творчество 2009
Содержание урока: размышление о том, что такое творчество. Раскрытие понятий педагогическая мастерская и ИКТ.
-
Творчество Агнии Барто 2013
Презентация знакомит учащихся начальной школы с некоторыми моментами биографии и основными направлениями творчества Агнии Львовны Барто. В презентацию включены аудиоматериалы и видеоматериалы. Они дают возможность детям услышать произведения в исполнении самой поэтессы и известных артистов. Дети знакомятся с малоизвестными стихотворениями и повторяют знакомые с раннего детства стихи.
-
Творчество в сотрудничестве – совместная детско-взрослая проектная деятельность (cоциализация детей в едином воспитательном пространстве семьи, школы и сельского социума с.Сунтар как основа духовно-нравственного воспитания) 2020
В центре современной школы – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления индивидуальности, раскрытия творческих возможностей. Развитие личности ученика зависит от социальных условий семьи и социума, в котором воспитывается ребенок.
-
Творчество Е.В.Долгих – детской писательницы г.Фатежа Курской области 2020
Цели занятия: ознакомить учащихся с творчеством поэта города Фатеж Курской области – Е.В.Долгих.
-
Творчество И.А. Крылова. Басня "Ворона и Лисица" 2013
Методика работы над басней обусловлена ее спецификой как вида художественного произведения. Выделяются такие существенные признаки басни, как наличие морали (нравоучения) и аллегории (иносказания). В методической литературе при подготовке к восприятию басни рекомендуется вспомнить и обсудить с детьми повадки тех животных, которые стали героями басни. Это поможет детям проникнуться иносказательным смыслом произведения.
-
Творчество К.И. Чуковского. Урок литературного чтения. 2-й класс (УМК "Школа России") 2012
Урок посвящен наработке навыков орфоэпического, выразительного чтения и анализу художественных особенностей текста. Урок изучения нового материала третий урок в цикле занятий по творчеству К.И. Чуковского. Это дает возможность вернуться к ранее изученным произведениям автора.
-
Творчество как приоритет современного образования 2009
В работе выделила вопросы о необходимости использования в настоящее время технологии проблемного обучения, развития творческих способностей учащихся через развитие их речи (работа над сочинениями, сочинением стихов). Затрагивается вопрос об эстетическом воспитании младших школьников через театрализованную игровую деятельность.
-
Творчество как способ положительной мотивации учения (на примере творческих заданий на уроках руского языка в начальной школе) 2008
В статье представлено развитие творческих способностей ученика на примере нестандартных творческих заданий на уроках русского языка в 1-4-х классах начальной школы.