Начальная школа
-
Творческие задания по сказке А.Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" 2010
Задания по сказке целесообразно разбирать после прочтения. Предлагаемая работа способствует обогащению словарного запаса детей, учит фантазировать. Ее можно выполнять дома или на уроке. Такого вида творческие задания прививают интерес к книгам и учат внимательному чтению произведения.
-
Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце" 2014
Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце" вызывают большой интерес у детей. Эту работу целесообразно проводить на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности после прочтения сказки.
-
Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира (УМК "Гармония") 2006
Статья рассказывает об этапах работы над творческими и информационными проектами в 4-м классе, организации деятельности детей; приведены работы.
-
Творческие игры для младших школьников 2010
Творческие игры рассчитанны на младших школьников. Основные цели таких игр: развитие художественной фантазии, воспитание добросовестного и аккуратного отношения к труду, определение индивидуальных способностей.
-
Творческие игры на уроках русского языка 2017
Дидактические игры давно заняли прочное место в практике проведения уроков русского языка в начальной школе. Сложилась определенная методика их подготовки и проведения, накоплен богатый материал, существует целый ряд интересных методических пособий по данной теме. Но время не стоит на месте. Современная жизнь предъявляет все более высокие требования к ученику как к личности. Значит, необходимо перевести дидактическую игру на качественно новый уровень, сделать ее творческой.
-
Творческие речевые игры для младших школьников 2010
Творческая речевая игра является эффективным приемом развития речи учащихся. Она способствует созданию у школьников эмоционального настроя, обогащает словарный запас, развивает ассоциативное и образное мышление, творческое воображение, воспитывает качества личности: инициативу, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации.
-
Творческий вечер "Прощай, начальная школа!" 2013
Проведение воспитательных мероприятий в классе должно постепенно закладывать и развивать важнейшие качества гражданина и человека: духовно-нравственные, познавательные, культурные, спортивные, эстетические и этические. Данный сценарий творческого вечера поможет подвести итог воспитательной работы классного руководителя начальной школы за 4 года обучения, а также пополнит копилку молодых специалистов.
-
Творческий диктант по картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" 2013
На уроке развития речи ученики описывают картину И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Презентация сопровождается музыкой, что делает восприятие картины более эмоциональным. Итог работы – творческий диктант.
-
Творческий диктант по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь" 2010
Урок русского языка в начальной школе знакомит учащихся с творчеством художника И.А. Грабаря. Картина художника «Февральская лазурь» взята за основу для написания творческого диктанта. Учащиеся закрепляют знания о правописании падежных окончаний прилагательных, учатся соотносить художественно-изобразительные средства картины и поэтического произведения, работать с антонимами и синонимами.
-
Творческий интегрированный урок "технология + музыка" на тему "Изготовление елочных игрушек в виде пряников для украшения новогодней елки. Хоровое исполнение новогодних песен" 2013
Интегрированный урок технологии и музыки с элементами изобразительного искусства, литературного чтения и окружающего мира посвящен изготовлению елочных игрушек в виде пряников для украшения новогодней елки. Во время урока ученики знакомятся с историей пряничного ремесла на Руси, учатся самостоятельно расписывать праздничные пряники, хором исполняют новогодние песни. Урок проводится как творческие учебные мастерские с ИКТ.
-
Творческий отчет как форма общественной презентации полученных знаний (из опыта работы) 2008
Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта общения и взаимодействия, сотрудничества в разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Не случайно в стандарте общего образования особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Активная форма итоговой аттестации - творческие отчеты в конце учебного года. С одним из них я знакомлю читателя в своей работе.
-
Творческий отчет с Lego–фестиваля 2009
Репортаж об участии в Окружном фестивале по Lego–конструированию, посвященном творчеству Э.Успенского. Использование материала поможет развитию творческих, познавательных и коммуникативных способностей младших школьников.
-
Творческий проект "Белореченск в годы Великой Отечественной войны" 2013
Цель работы – при исследовании истории родного города пробудить чувства гордости, любви и уважения к своей малой родине, а также узнать и понять исторические моменты жизни своего города.
-
Творческий проект "В гостях у сказки" 2009
Метод проектов благотворно влияет на развитие всех сторон личности ребенка. В своей работе я рассказала о проектной деятельности на уроках технологии. Дети знакомятся с технологией выполнения картин методом инкрустации.
-
Творческий проект "Вторая жизнь вещей, или Как сделать полезную вещь из мусора". Ночник из картонной коробки 2011
Данный проект посвящен проблеме ресурсосбережения и рационального использования ресурсов. Его цель: дать «вторую жизнь» коробке из-под хлопьев, сока, молока и т.п., сделав оригинальную, полезную, дешевую вещь для домашнего интерьера – ночник. В рамках проекта изучают информацию о художниках, которые используют в своей работе нетрадиционные материалы – различный мусор.
-
Творческий проект "Композиция в технике "изонити"" 2012
Цель урока: к концу занятия дети должны в совершенстве владеть заполнением угла и окружности в технике "изонити, создать композицию и защитить ее.
-
Творческий проект "Красная книга. Краснодарский край. Фауна Анапы и Анапского района". 2-й класс 2011
Коллективная работа учащихся 2-го класса направлена на расширение знаний о фауне, представителях Красной книги. Учит самостоятельно находить нужную информацию о редких представителях фауны Краснодарского края, Анапского района. Анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию. Преподносить информацию в интересном творческом проекте.
-
Творческий проект "Красота родной природы в произведениях Ф.И. Тютчева" 2009
Поэт Ф.И. Тютчев в своих стихах удивительно точно описал различные природные явления, картины окружающего нас мира. Дети младшего школьного возраста способны интуитивно осознать эту неразрывную связь человека и природы, ассоциативно оценить и осмыслить словесные образы и зрительное восприятие. Форма проведения занятия – творческий проект – позволяет детям в полной мере проявить свое творчество, исследовательские наклонности.
-
Творческий проект "Кто такие птицы?" (4-й класс; окружающий мир) 2009
Творческий проект по окружающему миру в 4-м классе по программе развивающего обучения системы Л.В.Занкова готовится на протяжении 6-ти уроков по 15 минут и во внеурочное время. Проект даёт возможность обобщать и систематизировать знания детей о птицах, определять их по внешним признакам; выявить пробелы в знаниях учащихся; расширить кругозор детей.
-
Творческий проект "Моя малая родина – город Нуриат" 2011
Основу воспитательной работы составляют шесть "столпов" характера, таких как надёжность, уважение, ответственность, честность, заботливость, гражданственность. В первом классе эти черты характера наиболее целесообразно воспитывать на примере земляков, тех людей, которые жили и живут рядом. Поэтому авторы остановили свой выбор на творческом проекте по краеведению "Моя малая родина – город Нурлат".
-
Творческий проект "Моя семья" 2012
В творческом проекте учащиеся рассказывают о своих близких людях: отцах, матерях, бабушках, дедушках, представляют генеалогическое дерево своей семьи, редкие фотографии из семейной жизни.
-
Творческий проект "Мультфильм: шаг за шагом" 2019
Цель исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Снежинки».
-
Творческий проект "Отрывная мозаика" (на основе жанров изобразительного искусства). 4-й класс 2011
Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи. На уроке развиваются интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, систематизировать; практические умения: работать с алгоритмами, опорами-схемами.
-
Творческий проект "Почему нужно любить чтение" 2019
В нашей школе проходит долговременный проект «Читающая школа». Цель проведения проекта: пробудить интерес учеников к книге и убедить их, что чтение – это интересный и увлекательный досуг.
-
Творческий проект "Растопит ли сахар снег?" Опыты со снегом и льдом. 2–4-е классы 2018
Предлагаемые опыты и эксперименты с водой, снегом, льдом, развивают мышление, логику, творчество ученика, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы “как” и “почему”. Особое значение для развития личности младшего школьника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность школьников, протекающая в форме экспериментальных действий.
-
Творческий проект "Русские народные сказки — один из видов фольклорного жанра" 2008
Сегодня, когда наблюдается равнодушие и потеря интереса поколений друг к другу, когда разрушаются традиционные способы передачи культуры от родителей к детям, что в итоге ведет к деградации общества в целом, необходимо обучать культуре точно так же, как любой другой учебной дисциплине. В проекте рассматривается фольклорный жанр - "Русская народная сказка".
-
Творческий проект "Сезонные изменения в природе: осенние явления" 2010
Интегрированный урок представлен в виде игры-путешествия по осеннему лесу. Решая проблему осени в ходе поисковой работы расширяют кругозор о времени года, о сезонных изменениях, учатся ощущать красоту и беззащитность окружающего мира.
-
Творческий проект "Сочиняем вместе с природой. Встреча Весны" 2006
Представляется творческий проект по предмету дополнительного образования "Ритмика и хореография в начальной школе". Детьми совестно с педагогом проведена исследовательская работа, написан сценарий праздника, разучены поставленные педагогом танцы, а также представлено совместное сочинение танца детьми. В проекте участвовали дети 4-го класса общеобразовательной школы.
-
Творческий проект "Улица, на которой я живу" 2019
Меня зовут Алёна Хмелёва. Я учусь во втором классе школы №11, а живу в двухэтажном доме по улице Гагарина. Живу здесь уже пятый год, и мне стала интересна история моей улицы. Было нелегко, но мы с мамой достали возможную информацию о нашей улице, и я хочу поделиться ей с вами.
-
Творческий проект "Чтобы не было беды" 2010
В 3-м классе мы работали по книге С.А.Лавровой «Увлекательные истории о правах». Детям была дана возможность высказаться, привести примеры поступков из своей жизни. Дети активно обсуждали случай, который заставил задуматься о случившемся. Это подтолкнуло их к выбору темы для будущего проекта «Чтобы не было беды».