Елена Геннадьевна Аверьянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий социальной рекламы "Мы растём со спортом!" 2019
Представлен сценарий социальной рекламы, посвященный спортивным соревнованиям.
-
Урок русского языка "Развитие умения находить однокоренные слова и выделять в них корень". 1-й класс 2015
Урок проводится в игровой форме, в форме урока-путешествия, на котором учащиеся решают учебные проблемы, делают выводы на каждом этапе. Учащиеся учатся находить корень в словах через подбор родственных слов.
-
Сценарий праздника "Здравствуй, школа!" 2014
В ходе праздника первоклассники совершают увлекательное путешествие по «Стране знаний», где им предлагается выполнить различные виды заданий: отгадать, от кого пришли телеграммы, принять решение о дружбе с двойкой, определить, какие принадлежности нужны для занятий в школе, узнать сокровенные мысли родителей, поучаствовать в шуточных играх.
-
Урок экологии по теме "Демографические перспективы" 2009
В ходе проведения урока с учащимися организуется дискуссия, где каждый может выразить свое личное мнение о данной проблеме. При проведении урока целесообразно введение показа презентаций. Урок имеет огромное воспитательное значение по планированию детей в семьях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательский проект направлен на убеждение детей и взрослых в том, что читать книги – это модно, что книга – часть духовной жизни человека, источник развития, фантазии и мудрости. Проект можно использовать на уроках литературы, занятиях внеурочной деятельности. В работе использованы архивные материалы, итоги соцопроса детей и взрослых, которые наглядно показывают отношение исследуемой группы к чтению книг.
-
Цель моей работы – изучить единицы времени, от первобытных до современных; познакомиться с создателями календарей, с изобретателями часовых механизмов, научиться определять и ценить своё время и время других людей. Проектными продуктами моего исследования будут: организация выставки «История создания меры времени» с последующим проведением экскурсии для ребят начальной школы; выпуск буклета для детей «А знаешь, как появилось время?», творческие работы учащихся: мини-проекты «Я моделирую часы».