Начальная школа
-
"Тема "Московский Кремль". Виртуальная экскурсия в Кремль, компьютерная презентация.Учебник А. Плешакова, 2 класс" 2009
Урок окружающий мир "Московский Кремль" формирует у детей образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства.
-
Текст. Обобщение 2013
Цель урока: отработка умений работать с текстом: сравнивать языковые единицы, определять тему, корректировать и редактировать текст, озаглавливать его. На уроке показаны разные виды работы с текстом, повторяется фонетика, орфография, лексика. Предусмотрена работа в группах с толковым словарем Ожегова и в парах по карточкам.
-
Текстильная кукла-колокольчик 2012
На занятии дети узнают, какое значение имеет слово "кукла", историю появления на Руси этой игрушки, какое назначение имела кукла в доме, дети узнают ответ на вопрос, почему кукла безликая и научатся ее изготовлять. Презентация является составляющей внеклассного занятия по изготовлению куклы из ткани. На слайдах дана последовательность выполнения работы. Показ изготовления куклы сопровождается музыкой.
-
Текстовая задача 2013
Цель: знакомство с частями задачи, научить делать краткую запись, познакомить с записью решения задачи, уточнить представление детей о том, что задачу можно изложить в виде схем-отрезков, ввести нормы оформления решения задачи в тетради.
-
Текстовые задачи на основе краеведческого материала как средство формирования универсального учебного действия моделирования в 4-м классе 2020
В статье рассмотрена проблема содержания современного математического образования в начальной школе (основные проблемы обучающихся при решении текстовых арифметических задач в заданиях Всероссийских проверочных работ по математике и заданиях, связанных с краеведческих материалом по окружающему миру). Приведено одно из возможных решений данной проблемы в виде интеграции математики и краеведения.
-
Тексты для внеклассного чтения по произведениям Ганса-Христиана Андерсена 2013
Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты автор использует на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями. Тестовые задания помогают педагогу экономить время при проверке знаний, выявить индивидуальный уровень знаний, скорректировать учебный процесс.
-
Тексты зрительных диктантов 2010
Тексты зрительных диктантов составлены из пословиц и поговорок для развития оперативной памяти. Рекомендовано для обучающихся 3-х классов.
-
Тексты контрольной работы по природоведению для выпускников начальной школы в форме ЕГЭ 2006
Содержание контрольной работы определено нормативными документами; в неё включены следующие основные содержательные линии: природные зоны России, растительный мир, животный мир.
-
Тексты с заданиями для проверки техники чтения в начальной школе 2015
Представлены тексты с заданиями для проверки техники чтения. Важно добиться понимания прочитанного текста. В тексте встречаются слова, помещенные в квадратные скобки. Из слов, приведенных в скобках, только одно верное. Читая, ребенок подчеркивает верное слово. После прочтении текста ребенку задаются вопросы по содержанию прочитанного.
-
Тексты. 2-й класс (1–4) по системе Л.В. Занкова 2011
Урок русского языка во 2-м классе призван научить отвечать на вопросы полным предложением, используя опорные слова, создать ситуации для выяснения существенных признаков сказки, записи сказки, развивать исследовательские умения по выдвижению и разрешению проблемы.
-
Тела Платона и не только... 2024
Цель урока: формирование представления школьников о геометрических телах – многогранниках.
-
Телекоммуникационный проект "За коньком-горбунком по любимой сказке" 2010
Проект посвящен 175-летию создания Петром Павловичем Ершовым сказки "Конек-горбунок". Он побуждает детей к внимательному, вдумчивому прочтению, казалось бы, знакомого текста, тем самым формируя читательскую культуру. Предусмотрены задания, позволяющие познакомиться с толкованием устаревших слов и выражений, нередко встречающихся в курсе литературы в школе.
-
Телекоммуникационный проект "Экосистема леса". (программа "Школа-2100"). 3-й класс 2007
Проект "Экосистема леса" - это пример применения телекоммуникационного проекта в начальной школе. Дети учатся работать с различными источниками информации в области природоведения, оформляют собранную информацию в максимально доступной для восприятия форме (сообщения, доклады, буклеты, плакаты); работают индивидуально и в группах.
-
Телекоммуникационный проект по окружающему миру "Моря. Обитатели морей" (2-й класс; программа "Школа-2100") 2009
Представленный проект – пример применения телекоммуникационного проекта в начальной школе. Дети учатся работать с различными источниками информации в области природоведения, оформляют собранную информацию в максимально доступной для восприятия форме (сообщения, доклады, буклеты, плакаты); работают индивидуально и в группах.
-
Тема "Грибы" 2010
Занятие «Грибы» из авторской программы «Мир вокруг меня». Время проведения: сентябрь. Программа предназначена для детей классов выравнивания или учащихся, не справляющихся со школьной программой.
-
Тема "Первоцветы" 2008
Урок развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для обучения младших умственно отсталых школьников. На уроке формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим предметам, расширяется и обогащается представление об окружающем мире.
-
Тема "Правописание безударных личных окончаний глаголов" в курсе русского языка в начальных классах 2009
Тема « Правописание безударных личных окончаний глаголов » в курсе русского языка в начальных классах является одной из самых сложных. Предлагается один из вариантов рабочего урока по закреплению этого орфографического навыка.
-
Тема "Правописание слов с безударной гласной в корне" 2009
Цели урока: формирование навыка правописания слов с проверяемой безударной гласной в корне; добиться успешности учащихся в овладении речью путем применения логопедической зарядки.
-
Тема "Сердцу милый уголок" 2010
Урок литературного чтения совершенствует качество чтения учащихся средствами применения приемов технологии оптимального чтения В.Н. Зайцева. Развивает эмоциональную сферу ребенка, творческое воображение через слово, музыку, психологические процессы (мышление, память).
-
Тема "Уравнение". Программа "Школа-2100". 1-й класс 2009
Конспект урока математики в 1-м классе по программе «Школа-2100» по теме «Уравнение». Структура урока построена в соответствии с методикой Л.Г. Петерсон. Урок выстроен с учетом принципов деятельностной теории обучения.
-
Тема "Четырехзначные числа" (УМК "Гармония", 3-й класс) 2010
На уроке с помощью приемов организации познавательной деятельности школьники включаются в решение проблемной задачи, поисковую деятельность, наблюдение, обобщение. Для повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся используется диалоговая форма в организации урока.
-
Тема занятия внеурочной деятельности «Сбор информации для проекта» 2020
Задачи: познакомить учащихся с новым понятием «химик», «биолог», «кандидат наук» и их особенностями работы, углубить и расширить знания учащихся о том, каким образом и где можно получить информацию на примере фейхоа.
-
Тема занятия: "Береза – символ России" 2014
Цель занятия:- дать детям представление о том, что береза – символ России. Закрепить знания об окружающем мире, о березе. Дети знакомятся с образами художественной литературы; учить выразительно читать наизусть стихотворение С. Есенина "Береза", интонационно передавать восхищение, чувство завороженности; читать негромко, задушевным, мягким голосом; помочь детям запомнить стихотворение (использование интерактивной доски); развивать память, воображение; воспитывать любовь к природе.
-
Тема здоровья на уроках окружающего мира 2012
В последнее время учителей волнует проблема здоровья детей. Особую тревогу вызывают увеличение заболеваний сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата. Встает вопрос: как помочь детям меньше болеть, быть физически развитыми, как бороться с имеющимися заболеваниями? Представленный урок является частичным ответом на поставленные вопросы.
-
Тема и основная мысль. Как в детской пирамидке. 2009
Предлагаемый урок с использованием ИКТ способствует усвоению программного материала расширению кругозора, развивает познавательную деятельность учащихся. Урок направлен на развитие речи, мышления, орфографической зоркости и творческих способностей.
-
Тема красоты природы в поэзии, музыке и в живописи 2009
Урок поможет раскрыть тему красоты, познакомить со стихотворением С.Есенина "Черемуха", добиться сознательного, выразительного чтения, поговорить о художниках-пейзажистах и о их произведениях, познакомить с романсами на стихи Есенина, прививать любовь ко всему окружающему.
-
Тема по природоведению в 3-м классе: "Птицы зимой" 2004
Урок ставит своей целью дать представление учащимся о зимующих птицах и их жизни зимой, познакомить с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
-
Тема проекта "Памятник Уроку" 2009
Основными задачами проекта являются: повышение мотивации к обучению; развитие творческих способностей каждого ребёнка; формирование способов добывания знаний об исследуемом проекте.
-
Тема проекта "С чего начинается Родина? Наше Отрадное в будущем" 2009
В школьной программе москвоведение изучается интегрированно, что не дает возможности полноценного изучения предмета. Данный учебный проект поможет заинтересовать учащихся.
-
Тема проекта: "Технология развития позновательно-творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста" 2010
Проект развивает свободную, творческую личность, формирует первоначальные исследовательские умения. Учитель развивает у учащихся умения определять возможные методы решения проблемы сначала с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.