104198
Рябцева Анна Николаевна
Сценарий праздника “Мой главный урок”.
(На сцену выходит учитель.)
Учитель:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята , а пока…
То слово не склоняется,
Пример не получается,
Всё это начинается со школьного звонка.
(Звенит звонок)
Учитель:
Прозвенел звонок, начинается урок. Где же все мои ученики?
(Звучит мотив песни из мультфильма “Бременские музыканты ” .Выходят ученики и поют песню.)
Ученики:
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?!
Но зато не знаем скуки,
Пусть ворчат учителя.Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Пусть ворчат учителя,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!Лучше нас на свете нету,
Лучше и не может быть.
Мы Вам скажем по секрету:
“Нас давно пора любить!”Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Нас давно пора любить,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!
(Дети встают полукругом.)
Первый ученик:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Второй ученик:
Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Третий ученик:
Мы таблицы умножения
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускорения
Микрокалькуляторы.
Четвёртый ученик:
Говорят, что мы дерёмся,
Это просто клевета.
Пара шишек, да три шрама,
Да ведь это же игра!
Пятый ученик:
Меня Вова угостил –
Вниз по лестнице спустил.
Я летела не спеша
Со второго этажа.
Шестой ученик:
Не ругай меня маманя,
Не ругай меня отец,
На учёбу я ленива,
Но плясать я молодец!
Учитель:
Хороши же вы мои, милые ученики. И плясать, и петь горазды, проявите ж знания.
(Учитель задаёт вопросы, дети хором дают неправильные ответы.)
Учитель:
Он усат и полосат,
Любит мышек и мышат,
“Мур и мяу” говорит,
Это полосатый …(кит)
На пропеллере парнишка
Сладкоежка, шалунишка,
Как снежинка невесом,
Спит на крыше добрый…(слон)
Лечит в Африке зверей,
Добрый доктор…(Бармалей)
Целый день в зелёной коже,
Целый день всё “ква” да “ква”,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей…
Кто? Царевна…(Шапокляк)
Свил гнездо на нашей крыше,
Погулять к болоту вышел,
Длинноклюв и босоног,
Белогрудый…(носорог)
(Учитель вздыхает и качает головой.)
Учитель:
Да, знаний вам пока не хватает.
Первый ученик:
Не сердись на нас, учитель,
Помоги нам, просвети нас…
Второй ученик:
Ведь теперь без грамоты пропадёшь…
Третий ученик:
Далеко без грамоты не уйдёшь…
Четвёртый ученик:
Не попить без грамоты, не поесть…
Пятый ученик:
На воротах номера не прочесть…
Шестой ученик:
Кто же нам поможет?
Кто же нас научит?
(На сцене появляются отличник и учебник.)
Отличник:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
Учебник:
Учитель у тебя в портфеле!
Кто?
Не может быть?
Неужели?
Взгляни, пожалуйста!
Я тут. Меня учебником зовут.
Учитель:
Поведу я вас за ручку по премудростям наук. Много нового откроете вы для себя на разных уроках.
(Звучит вступление к частушкам. Дети поют частушки.)
Первый ученик:
Ставить точки, запятые,
Предложения разбирать,
Учитель русского научит,
Чтобы грамотными стать.
Второй ученик:
Робертин из нас готовят
На уроках пения.
Совсем немного нам осталось,
Хватило бы терпения.
Третий ученик:
Где стоял Наполеон,
Где родились Пётр и я,
Обо всём об этом вам
Поведает история.
Четвёртый ученик:
С иностранцами на равных
Говорить пытаемся,
Но пока что жестами
Да песней объясняемся.
Пятый ученик:
Против мэрии сидит
Фигура князя Юрия,
Лужкова Юру вдохновил
Ввести всем москвоведение.
Шестой ученик:
Если б мэрия стояла
Против планетария,
Нас летать бы всех учили
Как Юрия Гагарина.
Учитель:
Урок заканчиваю я. Что же поняли вы, друзья?
Первый ученик:
Учение свет, а неучение - тьма.
Второй ученик:
Учиться - всегда пригодится.
Третий ученик:
Учение - путь к умению.
Четвёртый ученик:
Лучше учёный, чем золочёный.
Пятый ученик:
У дружбы нет границ, у знаний нет дна.
Шестой ученик:
Одна мудрая голова ста голов стоит.
Учебник:
Возьми книгу в руки - не будет скуки.
Отличник:
Кто захочет много знать, тому надо мало спать.
Учитель: Ученику удача - учителю радость.
(Звенит звонок. Все вместе поют песню “Чему учат в школе” и уходят со сцены).
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.