Сценарий открытого мероприятия «Весёлые старты» «Сильные. Смелые. Ловкие». 2-й класс

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 2


Цели.

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: эстафетные палочки, обручи, скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат, магнитофон.

 Ход праздника

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания - там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется “Весёлые старты” и проходит под девизом “Сильные. Смелые. Ловкие”.

Звучит музыка. Приглашаются участники соревнований.

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!

Команды приветствуют друг друга, произнося девиз.

Команда “СМЕШАРИКИ”

Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.

Команда “СМАЙЛИКИ”

Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой.

Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Ведущий:

Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходи
Силу, ловкость покажи.

Эстафета “Передача факела”

Первый участник бежит с эстафетной палочкой, вбегая в обручи до ориентира и обратно по прямой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Штрафные очки:

- Нельзя заходить за линию старта.

- Выбегать вперёд если не передали эстафету.

Ведущий:

Вижу дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?

Эстафета “Кенгуру”

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

Ведущий:

Отгадайте загадку.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. (Мяч)

Эстафета “Сороконожки с мячом”

Первый участник бежит сороконожкой мяч держит на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и продолжить задание с того места где он был потерян.

Эстафета “Золушка”

Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики (“мусор”), добежав до лежащего обруча высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.

Ведущий:

По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены финалисты
Обгоняют их вот так.

Эстафета “Туристическая тропа”

Первый участник одевает рюкзак бежит по скамейке, останавливается около обруча с баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену, кладёт мяч обратно и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему.

Жюри учитывает время окончания эстафеты.

Эстафета “Переправа”

Первый участник садится на колени на плот и, толкаясь руками, переправляется на другой берег. Второй уч-к держит верёвку от плота и когда первый достигнет берега, то подтягивает плот к себе и садится, передавая верёвку следующему. Эстафета заканчивается, когда последний игрок переправится на другой берег.

Перетягивание каната.

Ведущий:

Итак, наш праздник завершён,
А в жюри итог не подведён.
Не ошибиться им желаем
А мы немного поиграем.

Пока жюри подводит итоги, мы играем в игру “Крокодил”.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им “Спасибо!”.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила “Дружба!”.

Подведение итогов, награждение команд./Назвать победителей и наградить их.