Цели педагогической деятельности |
Формировать представления о представителях диких и домашних животных, особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить представление о значении для человека диких и домашних животных |
Тип урока |
Решение частных задач |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять диких и домашних животных, общие условия, необходимые для жизни животных, особенности внешнего вида животных; рассказывать об особенностях ухода за домашними животными, мерах безопасности при общении с животными; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. |
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
|
|
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный; фронтальная, групповая |
Образовательные ресурсы |
Плешаков, А.А. От земли до неба [Текст]: атлас-определитель: книга для учащихся начальных классов / А.А.Плешаков. - М.: Просвещение, 2017. Презентация на тему «Дикие и домашние животные» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/dikie-i-domashnie-zhivotnye |
Сценарий открытого урока по предмету «Окружающий мир» на тему «Дикие и домашние животные»
Разделы: Начальная школа
Ключевые слова: дикие животные