Работа с дошкольниками
-
Совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда по сопровождению семей с детьми с ОВЗ при подготовке к школе 2018
Данная статья описывает систему работы с родителями детей старшего дошкольного возраста, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленную на понимание родителями важности своей позиции в воспитании и подготовке детей к школе, в дальнейшем и в их обучении.
-
Совместная деятельность педагога, родителей и детей "Мастерская добрых дел" 2016
На протяжении всего учебного года уделяется особое внимание воспитанию и уважению к семейным ценностям и традициям. Цель совместного творческого проекта – содействие возрождению семейного воспитания и организация совместной деятельности с семьей.
-
Совместная деятельность педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников 2012
Оптимальным для духовно-нравственного воспитания в детском саду является проведение сезонных музыкально-игровых праздников, например, осенняя "Ярмарка". Театрализованное действо включает в себя: хороводы, подвижные и музыкальные игры, шуточные песни, потешный фольклор, зазывания и выкрики "торговцев", а так же продажа игрушек и полезных вещей, изготовленных детьми заранее.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Королевство хороших манер" 2014
Совместная деятельность педагогов с детьми логопедической группы, в ходе которой происходит знакомство детей с правилами этикета в различных типовых ситуациях. В игровой форме ребята учатся применять эти правила.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Право людей-инвалидов на особое к ним отношение" в подготовительной логопедической группе 2012
Цель урока – воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; знакомство с правами и обязанностями ребенка. Закрепляются навыки правильного произношения, грамматического структурирования высказывания, умения составлять связный рассказ по теме. У учащихся формируются знания о правилах поведения с опасными предметами, в незнакомых местах; воспитывается бережное отношение к своему и чужому здоровью.
-
Совместная деятельность по аппликации из геометрических фигур в группах младшего дошкольного возраста 2013
Цель занятия: развитие у детей сенсорного и пространственного восприятия, точных движений рук и мелкой моторики, воображения, эстетического вкуса, познавательных, творческих способностей.
-
Совместная деятельность по логоритмике на тему "Полет в космос" 2011
На уроке по логоритмике развивается речедвигательная активность через игровые упражнения и музыку. Пополняется кругозор детей знаниями о космосе, Солнечной системе, планетах. Развивается речевое общение со взрослыми и детьми посредством игровых приемов. Совершенствуется общая и мелкая моторика.
-
Совместная деятельность с детьми (НОД) старшего дошкольного возраста на тему "День защитника Отечества" 2014
Совместная деятельность с детьми (НОД) нравственно-патриотического содержания для детей старшего дошкольного возраста знакомит детей с основными видами войск и такими понятиями, как "родина", "Отечество". Воспитывает в духе патриотизма. Используются стихи, игры, мультимедиа-оборудование.
-
Совместная деятельность с детьми первой младшей группы: "Подарок маме" 2013
С первых дней пребывания детей в детском саду воспитатель стремиться придать отношениям детей с взрослыми и сверстниками положительную направленность. Особое внимание уделяется воспитанию доброжелательного отношения детей к близким людям – любви к родителям, эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. С этой целью используются разнообразные методы и приёмы: общение и совместная деятельность с воспитателем; образные игры-имитации, развивающие игровые упражнения и ситуации; чтение стихов, потешек; сюжетные игры.
-
Совместная деятельность с детьми по теме «В гости к крымским татарам» 2015
Материал предназначен для непосредственной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по туристическо-краеведческому направлению. Предусматривает знакомство дошкольников с культурой и традициями крымских татар. На занятии дошкольники закрепят знания истории и культуры крымских татар, пополнят словарь новыми словами, научатся подбирать атрибуты для подвижной игры. Занятие развивает творческие способности дошкольников.
-
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы "Покормите птиц зимой!" 2016
Занятие призвано развивать познавательный интерес детей к природе, расширять представления детей о многообразии птиц, углубить представление о причинах их отлёта, умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам, научить выделять их характерные особенности.
-
Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группе "Воздух" 2018
Цель занятия: создание условий для развития любознательности и познавательной мотивации детей.
-
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Готовимся к празднику Чыл Пазы (хакасский Новый год)» 2015
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста посвящена оформлению национальных предметов хакасской одежды: женского украшения «Пого» и мужского пояса «Хур» на тематической неделе по подготовке к хакасскому новому году, который отмечается 22 марта.
-
Совместная деятельность: "Знакомство с флагом" 2010
Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Развитие навыков мелкой моторики рук посредством вырезания, использования ножниц и клея.
-
Совместная и непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет в первой половине дня в соответствии с ФГОС 2015
Развернутый конспект совместной деятельности с детьми 4–5 лет поможет в планировании.
-
Совместная игра детей и родителей "В поисках сокровищ" 2008
Работа с родителями - сложная и важная часть деятельности педагога. В настоящее время особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Одними из наиболее интересных и результативных форм работы являются те, что предполагают совместную деятельность ребёнка и его родителей. Совместная деятельность помогает преодолеть эмоциональную отчужденность, дефицит общения между родителями и детьми, между родителями и педагогами.
-
Совместная конструктивная деятельность "Прокопьевск - город будущего" 2012
Конспект самостоятельной конструктивной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями зрения. Программное содержание: закреплять навыки ориентировки по плану-схеме; упражнять в чтении трёхмерных схем будущих построек и фотографий; развивать тактильно-кинестетическое восприятие при выборе материала будущих конструкций, глазомер, зрительно-моторную координации; воспитывать любовь и уважение к малой родине.
-
Совместная музыкальная деятельность по теме "У всех есть мамы" 2014
К числу важнейших задач в работе с детьми дошкольного возраста относится развитие гуманного отношения к окружающим, в первую очередь к близким. Совместная музыкальная деятельность составлена для детей старшего дошкольного возраста воспитывает любовь к матери. Задания развивают чувство ритма, воображение, связную речь. Такая деятельность вызывает у детей радостное настроение, пробуждает к изготовлению подарков для мам, наполняет сильными эмоциональными чувствами.
-
Совместная образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Лошадка в гостях у малышей» 2018
Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для воспитания и обучения в ДОУ. Для детей оно неразрывно связано с формированием представлений о таких важных свойствах предметов как форма, цвет, величина.
-
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми 2–3 лет "Игрушки" 2011
Воспитатель вносит клубок ниток и обыгрывает его как "волшебный" атрибут. Появление героя (игрушки), изучение нового предмета с помощью осязания, внесение сюрпризной коробки. Физкультминутка проходит под музыкальное сопровождение "Я на лошади скачу" Т.Волгина. Появление последующих героев (игрушек) обыгрываются ситуациями помощи героям. Далее выполнение задания на классификацию: выбор из общего количества овощей угощения для зайчика.
-
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей старшей группы по изодеятельности "Сказочные птицы" 2010
На занятии дети закрепляют навыки рисования в технике "печатания ладошкой", развивают творчество и фантазию, мелкую моторику рук, речь; воспитывается интерес к русскому народному творчеству.
-
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: "Путешествие в осенний лес" 2012
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в организацию непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми целесообразно включать интеграцию образовательных областей, сочетающих в себе разные виды самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности воспитателя с детьми. Это вызывает желание детей участвовать в деятельности и успешно реализует выполнение поставленных педагогом задач.
-
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в подготовительной к школе группе «Строители. Мы строим дом» 2020
Программные задачи: закреплять умение детей конструировать; уточнить и расширить знания и представления детей об устанавливании пространственного расположения деталей; развивать воображение, мышление детей; продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей; содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
-
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в старшей возрастной группе «Занимательно о здоровье» 2019
Задачи: уточнить, обогатить представления детей о здоровом образе жизни; продолжать развивать интерес детей к авторской художественной литературе и национальным народным сказкам; обобщить знания детей о различных видах спорта; расширить знания о зависимости здоровья человека от правильного питания и предметов, облегчающих труд человека в быту; актуализировать знания детей о витаминах (какие они бывают, в каких продуктах содержатся).
-
Совместная образовательная деятельность детей и родителей в форме логопедического досуга по теме «Путешествие к Деду Морозу» (с мультимедийным оборудованием) 2014
Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – основа совершенствования полноценного развития ребенка.
-
Совместная образовательная деятельность игра-квест «В поисках батареек» (для детей с ЗПР среднего, старшего и подготовительного к школе возраста) 2019
Цель занятия: формировать познавательную активность детей в процессе детской игры-квест с экспериментированием. Задачи: расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира (статическое электричество); развивать представление об использовании человеком электрических приборов для удовлетворения своих потребностей; развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов со статическим электричеством.
-
Совместная образовательная деятельность педагога и детей 2-й младшей группы на тему "Зимние забавы" (по здоровьесбережению) 2016
В гости к детям приходит доктор Айболит. Воспитатель и дети II младшей группы в процессе совместной образовательной деятельности рассказывают Айболиту, как они заботятся о своем здоровье. Запланированные задачи по здоровьесбережению позволяет решать интеграция всех образовательных областей и разных видов детской деятельности.
-
Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и детей старшей группы по формированию познавательной сферы "Помоги белочке" 2012
Данное коррекционно-развивающее занятие направлено на развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. У учащихся развивается зрительное восприятие, мыслительные операции: исключение, обобщение, анализ, синтез.
-
Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи в подготовительной группе: "Прогулка с Веселым Язычком" (дифференциация звуков [ш], [ж]) 2013
В своей разработке автор решила объединить работу по звуковой культуре речи и работу по развитию речевой и мелкой моторики рук и ног. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику. В разработку включены пальчиковые и артикуляционные упражнения, звукоподражания, а также стишки для повышения речевой активности у детей. Организованная образовательная деятельность объединена единым игровым сюжетом.
-
Совместная образовательная деятельность по знакомству с природой в средней группе. Тема: «Путешествие Капитошки по временам года» 2014
Цель занятия: закрепление представлений, о свойствах воды с условными обозначениями; закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе; воспитывать бережное отношение к воде.