Татьяна Евгеньевна Галкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игры, направленные на формирование слоговой структуры слова 2018
В статье наглядно показаны некоторые приёмы, способствующие формированию у дошкольников слоговой структуры слова.
-
В данной статье излагается нетрадиционная форма работы «Массаж ложками» для детей с ОВЗ, страдающими нарушениями речи.
-
Использование зрительной гимнастики на занятиях учителя-логопеда 2016
Зрительная гимнастика – составляющая часть коррекционно-воспитательной работы. Она не существует сама по себе, но продолжает и дополняет различные виды этой деятельности, комплексно воздействуя на развитие ребёнка-логопата.
-
Презентация в логопедической работе 2015
Внедрение ИКТ-технологий – новая ступенью в образовании. Логопеды активно используют их в своей практике.
-
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" 2014
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике; а также с целью развитие игрового диалога, игрового взаимодействия.
-
Логоритмическое занятие "Покровская ярмарка" 2012
соавтор: Купцова Елена МихайловнаЛогоритмические занятия корректируют речевые нарушения у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
-
Педагогическая работа по формированию пальцевого праксиса у дошкольников 2012
Понимая значимость и важность работы по развитию моторики у детей с нарушением речи, логопедам детских садов необходимо всё активнее включать в занятия с детьми различные упражнения и игры для развития всех компонентов двигательной сферы ребёнка: общей и артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук.
-
Автоматизация звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом 2011
Предлагается занятие по автоматизации звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом. Эффективность коррекционной работы на занятии обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (психогимнастика, составление предложений по схемам, полянка родственных слов).
-
Основные принципы коррекции ФФНР у детей со стертой формой дизартрии 2010
В настоящее время фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей со стертой формой дизартрии является распространенным нарушением речи, которое имеет стойкий характер, длительную и сложную динамику его устранения.
-
"Сделаем куклам бусы" (ручной труд) 2009
Работа детей, имеющих общую интеллектуальную недостаточность, с бисером – новшество в коррекционной работе. Для таких детей собственно плетение бисера практически невозможно, так как у них слабо развита осязательная чувствительность, мелкая моторика и координация движений пальцев рук, зрительно-двигательная координация. Исходя из этого, более приемлемым считается аппликация из бисера и его разновидностей: стекляруса, бусин и пайеток.