Внеклассная работа
-
"Основы искусства цветочной аранжировки" (внеклассное мероприятие по биологии) 2008
Рассказ о роли цветов в жизни людей, истории выведения садовых цветов, об элементах составления цветочных композиций, о труде сочинского цветовода-декоратора С.И. Венчагова.
-
Основные аспекты создания школьного музея (из опыта работы над созданием школьного музея) 2025
Школьный музей - является точкой преломления культуры и образования. Главное отличите школьного музея в том, что те, кто создают школьный музей (учащиеся, педагоги), являются и его основными «потребителями» или «пользователями». В связи с все более возрастающей ролью школьных музеев, возник такой термин, как «музейная педагогика».
-
Основные вопросы организации работы кружка по русскому языку в 5–8-х классах 2012
Данная статья раскрывает основные вопросы кружковой работы по предмету, что дает начинающему учителю-словеснику общее представление об организации кружка. В качестве примера приведен примерный план работы кружка для учащихся 7-го класса, занимающихся заимствованными словами в русском языке. Участие школьников в кружковой работе способствует усилению интереса к изучению, программного материала, повышению успеваемости, более бережному отношению учащихся к языку и осознанному пользованию им.
-
Основные задачи студенческого соуправления 2010
Основными задачами студенческого соуправления являются: создание педагогических условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; обеспечение управления групповыми делами преподавателями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности.
-
Основные методы решения уравнений в целых числах 2018
В данной работе систематизированы методы решения уравнений в целых числах. Приведены примеры применения обозначенных методов при решении задач математических олимпиад и ЕГЭ по математике. Составлены тренировочные уравнения в целых числах. Поставлен эксперимент по выявлению уровня подготовки учеников 9-х классов по теме «Уравнения в целых числах». Рекомендовано содержание занятий по этой теме на факультативе.
-
Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе 2012
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка, развития его индивидуальности в общем доме "школа-семья".
-
Основные направления работы клуба "Творчество" 2008
Несколько лет в нашей школе в небольшом таежном поселке Кичера на БАМе работает литературный клуб «Творчество». Творческой работой охвачены все дети, которые пробуют писать, которые любят литературу, поэзию, слово.
-
Основные направления формирования экологической культуры подростков 2008
Экология сегодня – это новый методологический подход, который должен быть использован во всех науках и должен пронизывать все школьное образование, а это требует смены многих стереотипов мышления во всем учебном процессе, во всех учебных предметах.
-
Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников 2009
Актуальность нашей работы "Основные подходы в обучении и воспитании сельских школьников" усиливается в связи с реальным состоянием образовательного развития сельской молодежи. Старшеклассники, находящиеся на ступени личностной социализации, являются наиболее незащищенными и уязвимыми в обществе; в период своего формирования они подвергнуты влиянию негативных проявлений, что особенно ярко проявляется при относительной свободе.
-
Основные правила составления и разгадывания ребусов 2009
Каждый знает, что ребус - это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков. Презентация позволит всем желающим узнать правила составления и разгадывания ребусов.
-
Основные принципы организации воспитательной работы в лицее естественных наук 2003
Необходимым условием развития личности лицеиста является построение воспитательной работы на основе личностно-ориентированного и деятельностного подходов.
-
Основные сведения о скандинавских заимствованиях в английском языке 2021
Развитие английского языка не было изолированным: он подвергался влиянию со стороны ряда других языков и диалектов. Так, можно проследить в современном английском языке следы отчётливого влияния латинского языка, причём степень их родства является незначительной – выявленные сходства объясняются заимствованиями. Таким же образом на английский язык оказали влияние многочисленные скандинавские диалекты. В результате множества нападений скандинавских народов на английское побережье в IX–XI веках на Британском острове образовывались поселения скандинавов. Именно они и способствовали заимствованию английским языком скандинавских языковых элементов. Переплетение скандинавских заимствований со старыми англосаксонскими словами оказалось настолько тесным, что различение скандинавского заимствования от просто семантического изменения английского слова, которое вызвано скандинавским влиянием, вызывает определённые трудности.
-
Основные стили руководства служебным коллективом 2020
Цель работы: выявление значимости каждого стиля руководства и обозначение их преимуществ и недостатков.
-
Основные требования и идеи ФГОС на уроке. Проблемное обучение 2020
Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде.
-
Основы организации внеурочной деятельности по французскому языку 2018
Воспитание в школе должно осуществляться только в процессе совместной деятельности взрослых и детей и детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми жизненно необходимых ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все ее виды: учебную и внеурочную.
-
Основы позитивного воспитания 2009
Занятие для классных руководителей и родителей с целью психопрофилактики возможных трудностей в общении родителей с подростком, повышения культуры внутрисемейных отношений, снижения уровня конфликтности в семье через общение.
-
Основы православной культуры. Внеклассное мероприятие по теме "Священное писание. Библия" (3-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуальной командной игры. В состав команд входят дети, их родители, а также их бабушки и дедушки. Общаясь друг с другом во время обсуждения заданий, представители разных поколений учатся сотрудничеству и взаимопониманию.
-
Основы православной культуры. Групповое занятие в 4-м классе по теме: "Георгий Победоносец - символ победы добра над злом" 2007
Групповые занятия по основам православной культуры для 4-го класса.
-
Основы религиозной культуры и светской этики. Тема урока: «Мусульманские обряды и обычаи». 4-й класс 2014
Урок знакомит с основами православной и мусульманской культур. Развивает у школьников 10–11 лет представления о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Герои былых времен 2011
Итоговое внеклассное мероприятие служит воспитанию патриотизма и чувства гордости за народы России и её героев. Мероприятие представлено в форме презентации творческих работ учащихся.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Тема: "Моральный долг" (сценарий праздника ко Дню матери) 2013
Цель урока: воспитание любви к матери, бережного отношения к ней, чувства долга.
-
Основы социологических исследований и социального проектирования 2009
Программа дает возможность обучающимся 5–11-х классов освоить систему знаний, которая позволит проводить социологические исследования, связанные с проектированием механизмов решения актуальных социальных проблем общества. Программа включает пояснительную записку, учебно-тематический план, список использованной литературы и целый ряд приложений.
-
Основы сценического движения 2011
Программа дополнительного образования по теме. Авторская. Рассчитана на детей 9–14 лет и реализацию в течение двух лет.
-
Основы творческой разработки урока физики. Материалы для семинара, внеклассной работы 2010
По форме проведения можно привести следующие типы уроков: уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, КВН, ролевая игра; уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, урок-аукцион, телемост, устный журнал, урок-экскурсия; уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрпиз; уроки творчества: урок изобретательства, урок-выставка, урок – творческий отчёт.
-
Основы теории и методики преподавания гимнастики 2022
Гимнастика – один из наиболее популярных видов спорта и физической культуры. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная, художественная, акробатическая, командная.
-
Основы художественного перевода на примере произведений английских писателей и поэтов 2008
Представлена программа элективного курса по английскому языку. Программа рассчитана на 17 аудиторных часов. В программу включены теоретические занятия в виде лекций в форме мультимедиа презентаций и практические занятия, включающие в себя практику перевода художественных произведений, сравнительный анализ переводов профессионалов-переводчиков, просмотр фильмов, снятых по изучаемым произведениям.
-
Особая роль первого класса в дальнейшем развитии детей 2024
В современном обществе образование является необходимым элементом для успешного развития каждого человека. Начальная школа играет важную роль в этом процессе. Это связано с тем, что именно в этот период формируются базовые компетенции, которые создают прочный фундамент для достижения значительных результатов в будущем. По этой причине этому периоду необходимо уделять пристальное внимание. Многие могут подумать, что первый класс – это спокойный период, потому что здесь нет системы оценивания, меньше уроков и нет домашних заданий. На самом деле, первый класс – это самый важный период, когда в голове маленького ребенка возникают вопросы, ответы на которые обеспечат ему будущий успех в жизни. А именно: зачем мы ходим в школу? Ребенок сам определяет свое отношение к школе и обучению. На этом этапе главное – правильно выбрать учителя, который может стать посредником между миром взрослых и миром ребенка и поддержать его в развитии уверенности и внутренней мотивации. Факторы, способствующие формированию положительного отношения к школе.
-
Особенности внеурочной деятельность в Уссурийском суворовском военном училище 2018
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов, когда материальные ценности доминируют над духовными. Поэтому у детей искажены представления о доброте, справедливости, патриотизме. Главный результат духовно-нравственного воспитания, заключается в освоении детьми вечных ценностей: милосердия, сострадания, стремления к добру и непринятия зла.
-
Особенности воспитательного процесса в школе-интернате для детей больных сколиозом в театральной деятельности 2014
Рассматриваются особенности адаптации младших школьников больных сколиозом в театральной деятельности.
-
Особенности высшей нервной деятельности человека. 8-й класс
2012
Что играет решающую роль в управлении поведением? Что читается по лицам и определяет качество нашей жизни? Что лежит в основе эффективного общения? Что мы испытываем с самого раннего детства? На все эти вопросы ответ один – эмоции. Цель: раскрыть особенности высшей нервной деятельности; физиологическую основу и значение эмоций.