Ольга Николаевна Кошелева

Место работы:
МБОУ " СОШ № 102", г. Новокузнецк
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Фразеологическая гимнастика" 2011

    Фразеологическая гимнастика – одна из возможных игр, которую можно проводить с учащимися 5–6-х классов как в процессе изучения раздела "Фразеология", так и после него, а также в рамках недели словесности. важно помнить то, что игра – не урок, не назидание, она легко и ненавязчиво, в занимательной форме, позволяет решить те задачи, которые в другой форме решаются с трудом.

  • Литературная композиция по творчеству кузбасского поэта В.Баянова на тему "Сторона любимая, приметная…" 2009

    Урок знакомит учащихся 7—8-х классов с биографией и творчеством поэта, способствует воспитанию любви к родине через чтение и анализ художественного произведения в виде пейзажной зарисовки.

  • Литературно-музыкальная гостиная "Пою о Шории моей…" 2008

    Коренные жители Кемеровской области — шорцы. Это небольшая народность (около 12 000 человек) проживает в южном Кузбассе, в бассейнах реки Томи и ее притоков Кондомы и Мрас-су. Горная Шория не только промышленный район Сибири, не только прелестный уголок нашей страны. Это прежде всего история.

  • Времена года в русской поэзии 2007

    Данный урок открывает цикл занятий к разделу "Русские поэты о Родине, родной природе и о себе". Урок апробирован с учащимися 5-го класса Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения; ход урока сопровождается ответами учащихся и комментариями их деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: