Ольга Николаевна Кошелева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра "Фразеологическая гимнастика" 2011
Фразеологическая гимнастика – одна из возможных игр, которую можно проводить с учащимися 5–6-х классов как в процессе изучения раздела "Фразеология", так и после него, а также в рамках недели словесности. важно помнить то, что игра – не урок, не назидание, она легко и ненавязчиво, в занимательной форме, позволяет решить те задачи, которые в другой форме решаются с трудом.
-
Урок знакомит учащихся 7—8-х классов с биографией и творчеством поэта, способствует воспитанию любви к родине через чтение и анализ художественного произведения в виде пейзажной зарисовки.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Пою о Шории моей…" 2008
Коренные жители Кемеровской области — шорцы. Это небольшая народность (около 12 000 человек) проживает в южном Кузбассе, в бассейнах реки Томи и ее притоков Кондомы и Мрас-су. Горная Шория не только промышленный район Сибири, не только прелестный уголок нашей страны. Это прежде всего история.
-
Времена года в русской поэзии 2007
Данный урок открывает цикл занятий к разделу "Русские поэты о Родине, родной природе и о себе". Урок апробирован с учащимися 5-го класса Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения; ход урока сопровождается ответами учащихся и комментариями их деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческая работа "Особенности шорского фольклора"
В работе описаны жанры шорского фольклора. Особый акцент сделан на жанре кая — эпическом сказании. Автор анализирует кай "Алтын Сырык".
-
Город-сад (заочная экскурсия по г. Новокузнецку)
Автор предлагает заочное путешествие по г. Новокузнецку, одному из красивейших городов Кемеровской области. Вы посетите исторические места и культурные центры, а также совершите прогулку по улицам города.