Внеклассная работа
-
Классный час во 2-м классе "Кто в лесу живет, что в лесу растет" 2010
Целью проведения данного классного часа является дать представление о разнообразии животного и растительного мира своего края, привить интерес к природе, воспитать чувство патриотизма, любви к природе родного края, научить формам групповой работы, учить наблюдательности и исследовательской работе, воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру.
-
Классный час во 2-м классе "Поговорим о дружбе" 2009
Классный час способствует активному воспитанию и направлен на формирование у детей основы общения, развитие дружеских отношений, воспитывает чувство взаимопонимания, взаимопомощи, коллективизма. Проводится в форме беседы с размышлениями, в центре которой находятся ценности внутреннего мира человека. Используется дискуссионное обсуждение ситуаций из литературных произведений. Материал, представленный на слайдах презентации, помогает концентрировать внимание, обобщать высказывания детей и предъявлять результаты предварительной работы. Представленный материал будет полезен для учителей начальной школы, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня.
-
Классный час во 2-м классе «Доброта спасёт мир» 2024
Цель классного часа: воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка.
-
Классный час во 2-м классе на тему "Сохраним природу – сохраним жизнь» 2021
Цели классного часа: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому; помощь учащимся в осознании своей моральной ответственности за судьбу родной земли, своего края; формирование экологической культуры.
-
Классный час во 2-м классе на тему «Стань природе другом!» 2024
Цель занятия: способствовать расширению знаний учащихся с ОВЗ о значении природы в жизни людей.
-
Классный час во 2-м классе по профилактике правонарушений.Правила поведения учащихся в школе и на улице 2008
Классный час во 2-м классе по профилактике правонарушений: «Правила поведения учащихся в школе и на улице». Личностно ориентированная технология обучения: обучение в сотрудничестве позволяет овладевать ЗУНами на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития. Приобретаются знания о правилах поведения в школе и на улице. Развивается нравственное, правовое сознание учащихся, формируется навык сотрудничества, развиваются познавательные процессы, самостоятельная мыслительная деятельность.
-
Классный час во 2-м классе по теме "Культура поведения" 2008
Овладение культурой поведения приобретает большое практическое значение в любом коллективе. Порядку, вежливости нужно учить детей как можно раньше, в начальных классах это можно осуществлять в процессе игры. Пусть культура поведения войдет у детей в привычку - это очень пригодится им в будущем, облегчит общение с людьми, поможет в любом деле.
-
Классный час во 2-м классе по теме "Уважай свое время и время других" 2010
В форме беседы через игровую деятельность дети обучаются культуре поведения: уважать время других, соблюдать режим дня. Расширяется кругозор учащихся, делается вывод, что время подвластно человеку, что строгий распорядок дня помогает достичь намеченной цели.
-
Классный час во 2-м классе по теме "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" 2009
Классный час проведен с целью воспитания нравственности, раскрытия понятий "доброта" и "вежливость", показа взаимосвязей данных понятий.
-
Классный час во 2-м классе с использованием ИКТ "Что любят и не любят наши зубы. Советы доктора Здоровые зубы" 2009
В ходе классного часа у учащихся формируется представление о нравственном аспекте здоровья. Участие в занятии помогает ребятам осознавать, что их здоровье зависит и от них самих. Цель классного часа – сформировать представление об основных методах профилактики болезней зубов.
-
Классный час во 2-м классе, посвященный Дню Конституции 2010
В ходе классного часа ребята не только повторят права и обязанности граждан, познакомятся с символикой РФ, но и в увлекательной форме смогут закрепить полученные знания.
-
Классный час во 2-м коррекционном классе. Тема: "Ты и твои друзья" 2009
В результате всей работы по данному направлению у детей должны быть сформированы начальные представления и навыки коммуникативного поведения. На классном часу "Ты и твои друзья" учащиеся знакомятся с понятиями "дружба", "друг", с правилами дружбы через их совместное составление, учатся анализировать и правильно оценивать поступки людей.
-
Классный час для 1-х классов "Путешествие в волшебную страну В.Д. Берестова" 2009
Цель: расширить читательский кругозор учащихся, знания учащихся о творчестве В.Д. Берестова, обогатить словарный запас учащихся; развивать речь, творческое воображение, прививать интерес и любовь к книге.
-
Классный час для 1–2-го классов, игра-беседа "В гостях у ребят Мойдодыр" 2010
Цели и задачи классного часа: расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности; способствовать воспитанию аккуратности и потребности к личной гигиене.
-
Классный час для 5–11-х классов "Никому не нужны старики" 2014
В статье представлен сценарий классного часа, воспитывающий чувство уважения к старшему поколению, внимание к окружающим, толерантность. Мероприятие сопровождается презентацией, стихами и песнями, рассказом К.Паустовского «Телеграмма».
-
Классный час для 5–6-х классов коррекционной школы VIII вида. "Золотое кольцо России". Старинные русские города 2011
На классном часе для 5-6-х классов коррекционной школы VIII вида продолжается знакомство детей с понятием «Родина». Цель: расширить представление детей о городах России и их культурных ценностях, воспитывать любовь и чувство гордости за нашу страну.
-
Классный час для 6-х классов по теме: "Путешествие в мир химии" 2007
Классный час предназначен для шестиклассников. В игровой форме, с чтением стихов, исторической справкой, показом занимательных химических опытов старшеклассники проведут экскурсию в увлекательный мир химии.
-
Классный час для 6–7-х классов коррекционной школы VIII вида по теме "Учимся видеть в друге хорошее" 2010
Цель урока: настроить детей на доверительное отношение со сверстниками, учить быть искренними, учить замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях. Коррекция развития способности к воссозданию мысленных образов.
-
Классный час для 7-х классов на тему: "Помни корни свои" 2010
Проведение данного классного часа ориентировано на развитие интереса к изучению своих корней. На классном часе ребята очень активно демонстрируют результаты поисковой и творческой работы. На доске размещены генеалогические древа, оформлена выставка " Страницы семейных альбомов", а также мини-музей "Семейные реликвии".
-
Классный час для 7–8-х классов коррекционной школы VIII вида. "Путешествие в Югру" (Ханты и Манси, кто они?) 2011
Классный час знакомит воспитанников с укладом жизни народов коренных национальностей. Коррекция осуществляется упражнениями на развитие логического мышления, усложнённое заданием на запоминание, упражнением на расслабление и концентрацию, упражнением для профилактики нарушения зрения.
-
Классный час для 8-х классов "Почему люди уродуют памятники, или Причины вандализма" 2009
Внеклассное мероприятие по сути является итоговым представлением работы над долгосрочным проектом, в ходе которого группы учащихся пробуют себя в роли журналистов, социологов, юристов. В процессе подготовки учащиеся учатся пользоваться различными источниками информации, анализировать полученные данные.
-
Классный час для 8–9-х классов коррекционной школы "Еще раз про любовь" 2010
Целью классного часа является формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь, в жизни человека; воспитание бережного отношения к своим чувствам и чувствам других людей.
-
Классный час для 8–9-х классов коррекционной школы VIII вида "Право и имущественные отношения" 2011
Цель урока: сформировать общее представление учащихся об имущественных отношениях; дать учащимся представление о субъектах гражданского права.
-
Классный час для 9-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Я и моя ответственность" 2011
Предлагаемый классный час дает учащимся возможность задуматься над проблемой ответственности своих поступков и действий, знакомит подростков с тем, как этот вопрос освещён в обществе.
-
Классный час для начальной школы "Гражданской обороне России 80 лет" 2013
Классный час знакомит учащихся с историей возникновения, функциями, системой мер, руководителями, задачами, сигналами Гражданской обороны и действиями населения в военное и мирное время. Предложена презентация к занятию и практическая часть.
-
Классный час для начальной школы "Если с другом вышел в путь" 2011
Данная разработка раскрывает сущность отношений между людьми, помогает учащимся видеть и ценить личность в себе и окружающих людях. Учит самостоятельно мыслить, анализировать поступки, принимать решения. Воспитывает чувство сопереживания, развивать умение общаться с окружающими детьми.
-
Классный час для начальных классов "Берегите Землю, берегите!" 2009
Классный час знакомит учащихся начальной школы с экологическими проблемами, которые возникают по вине человека, с охранной деятельностью людей; обучает правильному поведению и деятельности в природе, выявляет случаи негативного отношения к ней; развивает способности к целевому, причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций, альтернативному мышлению в выборе способов решения экологических проблем.
-
Классный час для начальных классов "Тихая моя Родина" 2010
Классный час, призванный воспитать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине. Выполнен в стихотворной форме.
-
Классный час для первоклассников на тему: "Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики" 2006
Классный час должен помочь малышам повторить знания по изучаемым предметам, развивать речь, логическое мышление, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
-
Классный час для старшеклассников 2010
Защита и охрана природных богатств, здоровье народа осознаются теперь как важное общегосударственное дело. Охраняются и восстанавливаются памятники материальной культуры. Русский язык пока не воспринимается как национальное сокровище, а его надо спасать, как это уже делается в отношении памятников старины, культуры, искусства.