Тип урока: урок повторения и обобщения знаний, умений, навыков.
Цель: формирование опыта целостной деятельности.
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Практическая задача: актуализация
лексических единиц и речевых образцов, усвоенных
учащимися во время изучения темы Advertising, путем
составления монологических и диалогических
высказываний; применение навыка аудирования,
отбора и анализа необходимой информации для
решения коммуникативных задач.
ЦЕЛЬ
- Создание условий для мотивации учащихся к работе в команде, обобщение пройденного материала.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
- Исследовательский, рефлексивный, обучение в сотрудничестве.
ФОРМЫ РАБОТЫ
- Фронтальная, индивидуальная.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
- Компьютор, проектор.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- УМК “New Opportunities Intermediate”; Pearson-Longman, 2006, “Speaking Extra”, Cambridge University Press, 2008.
ACTIVITY TYPE
- Role-play group discussion/debate.
SPEAKING FOCUS
- Argument and persuasion.
KEY LANGUAGE
- Committee, community centre, contract, equipment, grant, promote, brilliant, dull, attractive, colourful, tasteless, successful, terrible, unusual, bargain prices, fantastic value for money, high/top quality, something special, stylish, silly, ridiculous.
Idioms
- Have the edge over, capture the moment, a piece of cake, not to be sniffed at, as smooth as honey, a breath of fresh air, out-of-this-world, give you a warm welcome, sit back.
Grammar
- First and Second Conditionals, language of agreement and disagreement.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
- Вступительное слово учителя.
- Деловая игра по теме “Центр отдыха” (развитие аудитивного внимания, навыков диалогический и монологической речи).
- Оценивание учащимися выступлений одноклассников.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Повторение Present Simple при обсуждении с учащимися их любимых мест отдыха.
Повторение Second Conditional, обсуждая с учениками, что они хотели бы улучшить в тех местах отдыха, которые любят посещать.
Ролевая игра: несколько учеников являются “участниками комитета, который решил улучшить городской центр отдыха”. Каждый “участник” может предоставить выступающим только один “грант”. “Комитет” слушает выступления одноклассников и решает, чье высказывание было лучшим, потом аргументировано объясняет свою точку зрения и “предоставляет грант”.
Остальные ученики (“бизнесмены”) работают в парах, обсуждают предложение для “центра отдыха”, написанное на карточке, и стараются убедить “комитет”, что их предложение лучшее. Учащиеся пользуются компьютером и проектором, визуально показывая свои объекты (слайды), частично описывая картинки там, где это требуется для аргументации.
Содержание карточек:
- A – строительство бассейна (строительная компания).
- B – у вас есть автобус для организации туристических поездок.
- С – строительство нового зала для танцев (у вас есть школа танцев).
- D – организация футбольной команды и соревнований по футболу (у вас есть спортивный магазин).
- E – организация фитнес-центра (у вашего брата есть строительная компания и вы хотите заключить с ним договор).
Домашнее задание: написать эссе “Достоинства и недостатки проведения праздничной школьной дискотеки”.