Иностранные языки
-
Работа с одаренными и успешными детьми в предметной области английский язык 2013
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы с одаренными и успешными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время, сообщается об использовании технологий для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности, рассказывается об общих принципах научно-исследовательской деятельности учащихся.
-
Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
-
Работа с отрывком из произведения "The Canterville Ghost" (Кентервильское Привидение). 8-й класс 2016
Данный урок подойдет для 8-го класса общеобразовательной школы или для 6-го класса школ с углубленным изучением иностранного языка (английского). Цель урока: введение новой лексики и ее отработка по средствам чтения рассказа «The Canterville Ghost» и выполнения заданий по данному тексту.
-
Работа с песней "Dernière danse", interprété par Indila на уроке французского языка 2016
Урок ориентирован на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, анализа с элементами синтеза и совершенствование навыков понимания иноязычной речи с использованием аутентичных материалов. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Этот урок должен послужить опорой для увеличения мотивации в занятиях французским языком, развития дальнейшей познавательной деятельности учеников, приобщению к культурному опыту страны изучаемого языка.
-
Работа с песней на уроках французского языка 2010
Работу с песней автор практикует постоянно и во всех классах, чтобы «оживить» уроки французского языка, сделать их более интересными и насыщенными, чтобы учащиеся на эмоциональном уровне воспринимали предлагаемый на уроке языковой и страноведческий материал, чтобы снять напряжение и усталость на уроке.
-
Работа с песней на уроке английского языка и во внеурочное время "The Wind of Change" (by "Scorpions") 2009
Работа над песней состоит из 4 разделов: в первой части ученикам предлагают ответить на вопросы, не слушая песню; вторая часть предполагает знакомство с вокабуляром; третья часть - непосредственно listening и выполнение ряда заданий к нему; и, наконец, четвертая и последняя часть, которой все ученики к этому моменту ждут с нетерпением – singing.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2009
Использование на уроке иностранного языка различных приёмов и методов обучения позволяет повышать интерес учащихся к предмету. Наряду с новыми автор широко использует и традиционные методы в процессе обучения. Данная работа показывает, как можно использовать песню при изучении таких тем как “Путешествие” или “Франкоговорящие страны”. Последовательность действий позволяет тренировать навыки аудирования, чтения, устной речи, отработать лексический и грамматический материал. Страноведческий материал, представленный в виде презентации, позволит учащимся получить знания о Канаде. Юмористический характер песни даёт возможность учиться в непринуждённой атмосфере, что повышает интерес и результативность учащихся.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2010
Песня воспитывает интерес к изучению языка, являясь аутентичным материалом для обучения говорению, письму, аудированию. В ходе разработанного урока дети знакомятся с историей французской песни, выполняют тест по теме урока. Знакомятся с жизнью и творчеством Джо Дассена, прослушивают одну из его песен и выполняют лексические, грамматические задания на ее основе.
-
Работа с песней на уроке французского языка 2013
Песня – верный помощник учителя французского языка. Отрабатывается произношение, обогащается словарный запас учащихся. Ученики обучаются аудированию, разговорной речи, письму.
-
Работа с песней на уроке французского языка «Manhattan - Kaboul» Renaud & Axelle Red» 2017
Цели урока: повышение культуры речевого общения в процессе овладения аутентичных песен на французском языке; формирование уважительного отношения к национальным традициям; обучение аудированию аутентичных текстов на французском языке; формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка 2010
Величайшей сокровищницей человеческой мудрости являются пословицы и поговорки. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. Возможны различные варианты и приемы работы с пословицами и поговорками, которые используются на уроках и во внеклассной работе.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: "Толерантность" 2005
Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке немецкого языка. Переводы стихотворения Д.Крюса "Вода" 2013
Для повышения интереса к изучаемому языку автор использует различные формы работы, в том числе с оригинальными прозаическими и поэтическими текстами. Дети с большим удовольствием делают переводы стихов, знакомятся с творчеством различных немецких поэтов. Учащиеся 8–11-х классов попробовали свои силы в переводе стихотворения Джеймса Крюса «Das Wasser» – «Вода». Некоторые переводы вышли удачными.
-
Работа с поэтическим текстом на уроке французского языка: перевод стихотворения П.Верлена 2013
В этом учебном году в период проведения школьной недели иностранного языка автор предложил учащимся сделать поэтический перевод стихов французских авторов. В старших классах переводили стихотворение великого французского поэта Поля Верлена, которое называется "Il pleure dans mon Coeur".
-
Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка и рисования 2012
В ходе интегрированного урока дети знакомятся с различными литературными переводами стихов И.В. Гете, выполняют практическое задание, рисуют.
-
Работа с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку 2016
Одним из видов работы на занятиях по английскому языку в системе среднего профессионального образования является работа с лексическим материалом. В статье рассмотрены виды работы с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку, которые проводятся в группах студентов, обучающихся по специальности «Организация и технология защиты информации». Автором также рассмотрены игровые технологии.
-
Работа с различными источниками информации как основной источник развития грамотности чтения учащихся 2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
-
Работа с текстами социально-политической направленности на уроке немецкого языка 2011
Тексты социально-политической направленности отражают современное состояние общества, знакомят учащихся с пластом социально-политической лексики и побуждают к дискуссии по наиболее актуальным вопросам из жизни общества. В статье предлагается вариант работы с текстом "Мигранты" (уровень В2), который посвящён проблемам переселенцев в Германии. Основные виды работы с текстом направлены на расширение словарного запаса, понимание прочитанного, развитие устной и письменной иноязычной речи.
-
Работа с текстом 2023
Работа с англоязычным циклом.
-
Работа с текстом "Der Begründer der ossetischen Literatur Kosta Lewanowitsch Chetagurow" 2025
На уроке по немецкому языку учащиеся работают с текстом "Der Begründer der ossetischen Literatur Kosta Lewanowitsch Chetagurow".
-
Работа с текстом "Different countries". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о географических особенностях англоговорящих стран и России. Задания расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Россия На уроке совершенствуются навыки работы с текстом, отрабатывается лексика по теме "Географические особенности", а также развиваются речевые способности учащихся.
-
Работа с текстом как элемент обучения чтению на уроках английского языка 2012
Автор постулирует в работе ряд принципов, как то: чтение – один из основных видов речевой деятельности при обучении английскому языку. Необходимость отказа от простого скучного чтения, использование игр, упражнений, заданий при работе с текстом способствует снятию монотонности, напряженности на уроках, мотивирует учащихся на успешное овладение языком.
-
Работа с текстом на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022
Успех в обучении иностранному языку школьников младших классов может быть обеспечен такой методической системой, в основе которой лежит интерес к предмету. Использование сказочных текстов в младших классах на уроках английского языка повышает интерес к предмету, помогает повысить качество обучения, добиться лучших результатов. Сказка как литературный жанр близка и понятна младшим школьникам. При чтении сказок создается атмосфера радости и увлеченности. Дети легко узнают своих любимых героев, с удовольствием переживают вместе с ними все события и невероятные волшебные приключения. Материал усваивается легко и непринужденно, становится легче учиться.
-
Работа с текстом на примере урока английского языка в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" 2008
В работе кратко описаны основные виды работы с текстом на уроках английского языка. Предлагается разработка урока в 6-м классе "Знаменитые люди. Элинор Рузвельт" (УМК В.П. Кузовлев). Урок будет интересен учителям, которые только начинают свою педагогическую деятельность.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2013
Существует множество современных методик изучения иностранного языка. Для запоминания и использования новых слов и грамматических конструкций, тренировки навыка разговорной речи нужно эффективно использовать работу с текстом. На уроках иностранного языка это может быть: перевод, пересказ, устное монологическое высказывание или письменное сообщение. Предлагаю разработку урока, направленную на развитие умений восприятия информации и ее воспроизведения.
-
Работа с текстом на уроках английского языка 2009
При работе с текстом необходимо уделять внимание трём этапам работы: предтекстовому, текстовому и послетекстовому, поскольку только в этом случае можно достичь максимальных результатов в развитии навыков понимания прочитанного и в развитии навыков говорения. Проводить детальную работу с текстом необходимо на любом этапе изучения иностранного языка.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Работа с текстом на уроке английского языка 2010
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Повышению интереса у учащихся к чтению способствует использование интересных и современных текстов, активных форм обучения, разнообразие средств и приёмов работы на уроках.
-
Работа с текстом на уроке французского языка по теме "Je me promene dans Paris" 2010
Урок может быть использован в качестве урока-введения нового материала по теме «Je me promène dans Paris» в 9-м классе. На уроке использована технология критического мышления, позволяющая ввести новый материал через текст.
-
Работа с темой "Clothes and Colours" на занятиях английского языка на уровне Starter 2017
Вашему вниманию предлагается серия игровых упражнений по теме "Clothes and Colours" на занятиях по английскому языку для слушателей курсов уровня Starter. Задания нацелены на закрепление и расширение лексики по данной теме общения.