Цель: проверить знания учащихся по пройденной тем е.
Задачи:
- развитие устной и письменной речи
- активизировать лексические единицы по заданной теме
- развитие произносительных навыков.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент
Stand straight! Good morning, class!
Сегодня мы с вами вспомним, что проходили на прошлых уроках. А какая это будет тема, вы определите сами, но чуть позже.
II. Начнем урок с небольшой разминки.
Мы сейчас поработаем вместе, а 2 учащихся у доски (вызвать 2 учащихся к доске. Они должны составить предложения: spring, winter, summer, autumn, is white, is bright, is yellow, is green).
- What day is it today?
- What day was yesterday?
- What day will be tomorrow?
- What date is it today?
- What date was yesterday?
- What date will be tomorrow?
- What is the weather like today?
- Is the weather sunny?
- Is the weather warm?
- What seasons is it now?
III. А что получилось у нас на доске?
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
What are they?
(spring, summer, autumn, winter)
У: Seasons
Seasons
- Это и есть тема нашего урока.
(Работа с карточками.)
Spring summer autumn winter
(Дети на доску ставят карточки с месяцами.)
(Затем мы читаем вслух.)
What are spring (winter, autumn, winter) months?
(Доска закрывается.)
- Open your exes. books.
- Write down the date.
- Write down todays topic of our lessons.
- Let’s form 3 groups.
Проверка:
I gr – read winter months
II gr – read spring months
III gr – read autumn months
- А какое время года не написали?
- Запишите его!
- Проверяем
(Обменяйтесь тетрадями и поставьте оценку.)
Учитель открывает доску
- Кто написал на “5”?
Физминутка
What is your favourite seasons? (Опрос 5-6 учащихся.)
- Какие зимние (весенние, летние, осенние) праздники вы знаете?
Christmas, New Year, Children’s Day …….
У вас на парте лежит карточка. Поработайте над ней.
Карточка:
The first of January is ............................................. the first day of school
The first of June is .................................................. the Women’s Day
The eighth of March is ............................................ the Children’s Day
The first of September is ........................................ the New Year
(Соединить.)
V. ИТОГ:
- Look at the black board, please/
- What is it?
У: It is a tree/
- Lets make our tree very nice!
- Если вам понравился урок, повесьте на дерево зеленый листочек. Если что-то нет, то красный листочек.
- Чем мы занимались сегодня на уроке?
- Что больше всего понравилось?