Тема: День рождения королевы
Цели:
– активизация навыков монологической речи;
– формирование навыков аудирования и диалогической речи;
– контроль навыков орфографии;
– активизация навыков чтения;
– знакомство со страноведческой информацией: королева Елизавета Вторая.
Оборудование:
Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, магнитофон, аудиокассета с песней “We can do anything”, портрет королевы Великобритании, картинка стражника, картинки животных, подарки от королевы.
Ход урока:
1. Приветствие:
T – Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
P-s: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
T: How are you?
2. Фонетическая зарядка.
T: First of all let’s do exercises for our Mr. Tongue.
Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер new, zoo, и полил дождь. Язычок услышал, как ухает сова на дереве want, white, one, swim, walk, как пробежал, отфыркиваясь, ежик brave, clever. Какая-то неизвестная птица все время повторяла timid, stupid, kind, sad, bad, good, old. Где-то вдалеке зарычала собака merry, grey, pretty, торопились в укрытие два жука birthday, mother, father, brother. Язычок спал и тихо дышал hair, house, high, happy и во сне слышал, как стучит дождь по крыше pretty, purple, pink.
3. Постановка целей.
T: Now we are ready to speak English. Мы с вами учим английский язык. А в каких странах люди говорят на английском?
(Ответы учеников)
Сегодня мы с вами отправляемся в Англию, чтобы поздравить английскую королеву с днем рождения. 21 апреля ей исполнилось 80 лет. Люди из многих стран поздравили королеву и наша школа решила отправить с поздравлениями группу ребят 2 в класса. Но чтобы попасть на прием к королеве, мы должны показать как мы умеем говорить на английском языке, выполнить несколько заданий, быть дружными и активными. А что вы знаете о королеву Великобритании?
What’s her name? Where does she live?
4. Формирование навыков диалогической речи.
Т: У ворот дворца нас встречает стражник. Вы должны ответить на его вопросы, чтобы он мог доложить о нас королеве.
- What’s your / his / her name?
- Who are you?
- How old are you? How old is he / she?
- Do you have a mother? What’s her name?
- Can you jump?
- Where can you run / write / climb / ski / swim?
- Where do you live?
- Is your house big / light / new / good?
- Do you like to skip / write / sing songs / recite poems?
- Do you want to ride a bicycle / count / play the drum / walk?
А что вы хотите узнать у стражника?
(Pupils ask questions)
Молодцы! Вы очень хорошо ответили на вопросы, и самое главное, смогли задать много вопросов.
5. Активизация навыков монологической речи и аудирования.
Но оказывается этого недостаточно, чтобы попасть на прием к королеве. Королеве очень интересно, какие же вы. Как вы выглядите, какой у вас характер. Королева была так любезна, что предложила вам пользоваться моделью.
P1: Hello, my name is … I am small, pretty, clean, … I am not dirty. I am clever, I am not stupid.
P2: …
Стражнику так понравились ваши рассказы, что он тоже решил рассказать о себе. Слушайте внимательно.
– Hello, my friends. My name is Henry. I live in a big light house. I can sing songs, I can play the violin. I am fat, brave, clever and merry. I am not cruel, I am not timid.
О, я вижу, что не все наши гости поняли, что же рассказывал о себе стражник. Кто может рассказать на русском языке о стражнике?
6. Физкультминутка (проводят ученики)
I like to read, I like to play,
I like to study every day,
I like to jump, I like to run,
I like to play, it’s fun!
Хорошо работаем? Все удается? Пора себя похвалить. Одной рукой гладим себя по голове, а другой постукиваем по животу. Хлопок в ладоши, меняем руки.
7. Формирование навыков аудирования.
Мы не разу еще не встречались с королевой. Как вы думаете, какая она?
Р: I think she is …
T: Here she is. (a picture) The queen is nice, slim, clever, kind and merry.
Let’s sing a song “Happy birthday”.
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you,
Thank you very much. It was so nice of you.
The Queen has a Zoo. There are a lot of animals there. The queen has a fish, a fox, a dog, a cat, a duck a mouse and a bear. Now the Queen will tell us about her animals. Please, guess what animals it is.
1. It has big ears, a big black nose, big eyes, it has no beard. ( a mouse)
2. It has big green eyes, big ears, a big mouth, a pink nose. ( a cat)
3. It has white hair, a big yellow nose, big eyes and no ears. ( a duck)
4. It has little ears, little eyes, a little black nose. (a bear)
5. It has big ears, a black nose, green eyes, brown hair and a red mouth. ( a fox)
Can you tell the Queen about your pets?
(Pupils’ stories)
8. Активизация навыков чтения.
T: Can you read English? Do you like to read English?
Let’s remember sounds.
– I want you to open your textbooks ex. 6, p. 72
– Закончите стишок, прочитав английское слово.
(Слова написаны на карточке, показывает учитель)
Жил как-то в нашем доме байкер, по
кличке тигер или tiger.
Живет, боясь любого зверя. Кто это? Заяц или hare.
Плутовка рыжая лиса, А по-английски fox она.
Я сегодня на пирог пригласил лягушку frog.
Не успел закрыть я двери, как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки bee, что с капустой пироги.
– Королева решила проверить вашу находчивость. Найдите лишнее слово.
tennis |
frog |
black |
swim |
see |
clock |
and |
like |
seven |
fox |
red |
skip |
– Read the words.
Now it’s time to read some exercises in your textbooks. Please open p. 69, ex. 5 / 6 / 7
Reading.
9. Физкультминутка.
Let’s have a rest and do some exercises.
A song “We can do anything”
(Во время исполнения песни ребята выполняют танцевальные движения)
10. Формирование навыков орфографии.
Can you write English?
Do you like to write English?
Let’s help the queen write a letter. Королева начала писать письмо, но не успела его закончить. Давайте поможем дописать королевское письмо. (работа в тетрадях и на доске, учитель диктует пропущенные слова)
Hello,
I am a …( a queen)
I can … (jump, run, swim and skip. )
I have … (six dogs, five rabbits, seven frogs, a fox, a duck and a cat)
They live … (in the zoo)
They are … (big, black, funny, grey and fat)
Love, Elizabeth
Thank you very much. The queen is happy that you are so clever. But we can recite poems. Let’s do it!
(Poems)
11. Рефлексия.
The Queen is very happy. Thank you very much. Your presents were the best ones. She wants to give you some little presents too.
(Вручение буклетов из Великобритании)
It’s time to go home. Мы с честью выполнили нашу миссию, пора вернуться домой.
– How do you fell at our lesson?
I am merry / sad / good / bad / curious / brave / timid / …
- Что нового вы узнали? Чему научились?
- Я горжусь вами и ставлю следующие оценки …
- Дом задание – рабочая тетрадь урок 51.