Цели урока:
- Поддерживать интерес к изучению английского языка.
- Развивать внимание, память, самостоятельность, воображение.
- Развивать умения и навыки устной речи.
- Систематизировать и обобщить знания и умения
учащихся в употреблении структур:
I have got … . Have you got … ? I can … . I can’t … .
Оборудование урока:
Карта – план путешествия, карта Великобритании, бинокли, набор игрушек, картинки, мяч, карточки для чтения.
Ход урока.
Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда занимает места за своим столом. На столах лежат эмблемы в форме корабля, карты Великобритании.
Организационный момент.
Teacher: Good morning, children!
Pupils:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Начало путешествия.
Teacher: Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам на корабле “Алые паруса”. Как вы думаете, в какую страну мы поплывем? В этой стране живет Винни Пух, а люди говорят на английском языке. Правильно. Мы поплывем в Англию. На пути нам встретятся трудности и препятствия. Первой доберется команда,
которая наберет больше очков. Наше строгое жюри будет внимательно считать ваши правильные ответы. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны познакомиться с членами экипажа.
P: My name is … . I am eight. I live in Murmansk. I have got a father, a mother and … . I have got a friend. His name is … . I have got a dog. I like my dog. I can …. . I can’t … . I have goy many toys. I like to play with my toys.
T: Экипаж готов. Корабль готов. Я капитан, вы матросы. Итак, отправляемся. Поднять паруса! Давайте выберем игрушку, которая поможет нам преодолеть трудности. Но она заколдована и находится в волшебном мешочке. Отгадайте, какая это игрушка.
P: Have you got a tiger in the bag?
T: No, I haven’t.
P: Have you got a dog in the bag?
T: Yes, I have got a dog.
T: Мы приближаемся к острову. Посмотрите на картинку и отгадайте, кто живет на этом острове.
(На картинке нарисован замок в форме [ ] .)
P: Mr.Tongue, транскрипция.
T: Чтобы пробраться к замку надо назвать транскрипционные значки.
(Дети называют транскрипционные значки, которые показывает учитель.)
T: Мы приближаемся к острову. Я его уже вижу. Чтобы не потерпеть крушение надо правильно назвать все буквы английского алфавита.
(Эстафета с мячом. Каждая команда называет буквы в алфавитном порядке по цепочке и передает мяч.)
Т: Я взяла с собой наши игрушки. Прочитайте, какие животные находятся на корабле.
Р: This is a fox.
P: This is a black puppy.
P: This is a small duck.
P: This is a funny kitten.
T: А теперь посчитайте сколько их.
(Дети считают игрушки.)
Т: Вижу остров. Мне кажется, что он необитаемый. Посмотрите в бинокль и скажите, что вы видите.
(Ученики отвечают по цепочке.)
P: I see a big funny monkey.
P: I see five foxes.
P: I see one angry tiger.
P: I see two nice cats.
T: Впереди пролив Бодрости. Давайте все вместе споем песню и сделаем зарядку.
(Дети под музыку поют песню и выполняют движения.)
P:
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together!Step, step, step your feet!
Step your feet together!Spin, spin, spin around!
Spin around together!Sing, sing, sing a song!
Sing a song together!
T: Выходим на остров. Мы можем погулять и познакомиться с его жителями. Это английская девочка. Давайте подойдем и поговорим с ней.
(Дети задают вопросы “английской девочке”, она отвечает на них.)
P: What is your name?
P: Where do you live?
P: Have you got a family?
P: Have you got many toys?
P: Do you like your toys?
P: Can you dance?
T: Мы с вами пришли в магазин игрушек. Зайдем в него и купим сувениры.
(Дети по очереди беседуют с “продавцом”.)
P1: Good morning!
P2: Good morning!
P1: I’m glad to see you!
P2: I’m glad to see you, too!
P1: Have you got… ?
P2: Oh, yes, certainly.
P1: What colour is… ?
P2: It’s… .
P1: Give me… , please.
P2: Here it is.
P1: Thank you!
P2: Good – bye!
P1: Good – bye!
T: А вот и школа. В школе новый ученик. What is his name?
P: Нis name is Buratino.
Т: Он будет задавать вам вопросы, постарайтесь отвечать быстро и правильно.
(Ученик в костюме Буратино показывает различные учебные принадлежности.)
Buratino: What’s this?
P: It’s a book.
Buratino: What’s this?
P: It’s a pencil.
Buratino: What’s this?
P: It’s a bag.
Т: Пора возвращаться. Но надо собрать всех пассажиров. Where is the fox?
P: The fox is on the desk.
T: Where is the kitten?
P: The kitten is under the desk.
T: Where is the duck?
P: The duck is at the desk.
T: Where is the dog?
(Дети не могут отгадать, где находится собачка.)
T: Мы не можем найти собачку. Догадайтесь, где она.
(Ученики задают вопросы.)
Р: Is the dog on the shelf?
P: Is the dog under the desk?
(В класс входит “почтальон”.)
Postman: Good morning, children! I’m a postman. I’ve got a telegram and a nice box for you.
T: Помогите мне прочитать телеграмму (называет по буквам текст телеграммы).
T h e d o g i s i n t h e d e s k.
(Дети записывают буквы на листочках и читают вслух.)
Т: А в этой волшебной коробочке – подарки. Они заколдованы. Чтобы вернуться домой, вы должны расколдовать их.
(Дети закрывают глаза, достают по очереди игрушку и называют ее.)
Р: I have got a tiger.
P: I have got a monkey.
T: Вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись домой.
Подведение итогов урока.
Члены жюри подводят итоги и награждают победителей и активных участников. Все дети получают сладкие призы.