Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить в ходе урока обобщение материала по теме “Достопримечательности Лондона”.
- Продолжить развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, чтения (вслух и про себя),письма.
- Продолжить формировать общеучебные навыки: навыки планирования ответа и сочинения, умения быстро читать и писать, навыки самоконтроля.
Воспитательные:
- Входе урока содействовать нравственному воспитанию учащихся(коллективизм),профилактике их утомляемости посредством включения в урок здоровьесберегающих технологий.
Развивающие:
- Развивать у школьников умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли; эмоции, познавательный интерес.
Оборудование и материалы:
- проектор и экран;
- карта Лондона;
- карточки со словами, звуками, текстом о Лондоне, диалогом, звездочки.
- Презентация
Ход урока
1.Орг. момент
-Good morning, children!( Good morning !)
-I’m glad to see you!( I’m glad to see you , too!)
-How are you?(Fine, thanks. And you?)
- I’m fine, thank you. Sit down, please.
2.Фонетическая зарядка.
- -Name the sounds, please.([I] [A] [jH] [eI] [P] [qV] [x] [jq])
- -Listen the words and repeat them after me.(capital, famous, places, museums, hundred, old, lots, galleries, years, cities. )
- -Match the letters with sounds in these words.
На доске в ряд написаны звуки, а ниже (также в ряд) расположены слова на карточках с подчеркнутыми буквами. Детям следует соединить звуки, которые дают буквы в предложенных словах, с их графическими образами.
3.Речевая разминка.
-Lets divide into two groups. Each group has text with missing words. You must put the words from the blackboard in the text.
Дети разбиваются на две группы и получают текст о Лондоне с пропущенными словами.
Учащимся следует вставить слова с доски в текст.
London is the _______________ of Great Britain. It is very ________ city. It was founded about two thousand __________ ago. London is one of the most __________ and interesting _________ in Europe. There are ________ of places to visit in London. There are a lot of ____________ , art ___________ , cinemas, theatres and ___________bridges in London .
-Now group № 1 must read only 1 sentence. Another group must translate it and read next one, and so on. I’ll count only right sentences of each group.
Учитель выполняет задание на доске. Участникам группы, набравшим большее количество баллов, раздаются звездочки.
4.Сообщение цели урока.
-What city is this text about?(London) Today we shall have a very interesting trip to London. Look at the blackboard. You see the guide-table for our trip here. This guide-table will help us to travel around the London. In this guide-table you will meet symbols with different meaning. Each symbol is the step of the traveling.
If you’ll open this symbol we must sing song.
It is lucky one. You’ll get one star.
It is unlucky symbol. You must return 1 star.
You will let go your chance.
You will know one more proverb.
We will work with dialogue.
We will listen information about places of London, ask questions and answer it.
- Active pupils will get stars.
В конце урока определиться ученик, у которого наибольшее количество звезд. Данное количество разделиться на 3. Например, 21:3=7. У кого звезд от 1 до 7 получит “3”, от 8 до 14 – “4”,от 15 до 21 – “5”.
5 .Проведение путешествия
В таблице 12 клеток (по числу учащихся). Символы спрятаны в клетках под номерами(от 1 до 12). Учащиеся по очереди называют номера, а учитель открывает клетки.
Во время работы с символами и дети встречаются со словом “мост”.
В зависимости от того, какой из этих символов откроется первым, вводится следующая информация:
-As we have already said there are hundred bridges in London. We know only three of them . What are they? Show them on the map, please.
Далее учитель работает с отдельными символами.
-That is why many proverbs connect with bridges. It is one of them. Lets guess it.
1-e
2- n
3- v
4- r
5- c
6- o
7-s
8-a
9-b
10-d
11-i
12-g
13-t
14-l
15-y
16-u
17-m
(Never cross a bridge till you come to it.)
2.- Read and translate it (Желательно иллюстрировать пословицу рисунком.)
-What similar Russian proverb do you know?(Семь раз отмерь, один раз отрежь. Не говори “гоп”,пока не поймаешь.)
-Lets sing a song “London bridge”.
London bridge is falling down, falling down, falling down,
London bridge is falling down, my fairy lady , oh !
Fix it up with bricks and stones, bricks and stones, bricks and stones,
Fix it up with bricks and stones, my fairy lady , oh !
Исполняя эту песню, два ученика поднимают руки, образуя “мост”, под которым проходят другие дети. При словах “ my fairy lady , oh !” “мост падает”, а ученик, которого поймали под “мостом”, становиться с одной стороны “моста”.Игра продолжается до тех пор, пока все учащиеся не будут пойманы.
1. Пара детей получает листочки с диалогом, в которых перепутаны предложения.
Слушая запись дети должны расположить их в правильном порядке.
-Now, you’ll listen the dialogue. Then you’ll take a card with sentences in wrong order. Try to put them in a logical order. Please be attentive.
You are welcome. Have a nice day
Excuse me, am I far from Trafalgar square?
How can I get there?
I’m afraid you are.
It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes.
Thank you very much.
2.-Act the dialogue.
Если ребенок открывает клетку с этим знаком ,то на экране появляется одна из достопримечательностей Лондона :Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace, The Tower of London, Tower Вridge, The House of Parliament.Учащиеся должны ее назвать.
Дети , подготовившие информацию о данной достопримечательности и вопросы к ней(по два человека)(домашнее задание на урок ),выходят к доске и работают с классом : рассказывают о месте, показывают на карте, задают вопросы. Учащиеся , правильно ответившие на вопросы и работающие с классом, получают звездочки.
/Тексты о Лондоне взяты из учебника Биболетовой М.З.и др. “Enjoy English-3” стр. 65 упр.16; стр. 67 упр. 22/
6. Домашнее задание.
-Our trip has finished. We are at home . Your home task is to write a story about London. ( 8-10 sentences-“5”,5-7 – “4”, 3-5 – “3”)
7. Подведение итогов.
-Our lesson is over. Do you like our trip to London? What did you like to do? Thank you for your work. You were active, polite, and very friendly. Let’s count our stars.