Иностранные языки
-
Урок по английскому языку "Зоопарки: за и против". 6-й класс 2011
Цели урока: активизация лексических навыков по теме "Животные. Зоопарки"; совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений; развитие навыков устной речи. Урок позволяет закрепить лексические навыки по теме, активизировать навыки устной речи, побуждает учащихся задуматься о проблеме существования животных в зоопарках.
-
Соединенные Штаты Америки 2011
Урок направлен на расширение страноведческий знаний, развитие лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования, интереса к изучению английского языка. Использование компьютерных технологий делает урок современным, эффективным, результативным.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 3-й класс 2011
Урок ориентирован на учащихся 3-х классов общеобразовательной школы. Предназначен для активизации речевых навыков учащихся в бытовых ситуациях, связанных с покупкой и продажей одежды. Является заключительным уроком в разделе «Одежда» учебника Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мой питомец" (1-й год обучения) 2011
Цель данного урока – закрепить конструкцию have got/ has got, образование множественного числа существительных, лексику по темам «Животные», «Числительные», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна в дальнейшем, при формировании навыков разговорной и монологической речи.
-
Урок по теме "Спорт". 4-й класс 2011
Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги. У учащихся активизируются речевые навыки на уровне представления информации о видах спорта. На уроке применяются лексико-грамматические навыки при составлении полилогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
-
Урок-обобщение по темам "СМИ: телевидение в Британии" и "Времена глагола в действительном залоге". 9-й класс 2011
Представлен урок-обобщение по темам: «СМИ: телевидение в Британии»; «Времена глагола в действительном залоге» в 9-м классе. У учащихся совершенствуются навыки чтения и аудирования; развивается умение выражать свою точку зрения; развивается разговорной речь учащихся.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Наука. Великие ученые. Ломоносов М.В." 2011
На уроке учащиеся обучаются изучающему чтению; развивают навыки монологической речи; тренируют навыки пересказа текста.
-
What Keeps a Family Together? or A Happy Family 2011
В статье дается сценарий урока по страноведению по теме "Счастливая семья, или Что держит семью вместе?", снабженный рядом приложений. Урок можно использовать не только в рамках спецкурса «Страноведение», но и на основном курсе английского языка при различных базовых учебниках на старшей ступени школы при прохождении темы "Семья".
-
Интегрированный урок (английский + хантыйский языки) по теме "Моя семья" 2011
Цель урока – проконтролировать степень усвоения лексических единиц по теме «Семья» (названия членов семьи, родственников), по теме «Профессия» на английском и хантыйском языках; лексики, обозначающей характеристики человека (kind, nice, strong, clever, big).
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Мой день рождения" (к учебнику Brilliant 2 издательства Macmillan) 2011
На уроке английского языка в 3-м классе по теме "Мой день рождения" (к учебнику Brilliant 2 издательства MACMILLAN) обучающиеся показали свои знания по изученному материалу через выполнение проекта.
-
Элективный курс "Немецкая литература: эпохи, произведения" 2011
Курс "Немецкая литература: эпохи, произведения" предназначен в качестве элективного курса учащимся 10-го класса. Изучение немецкой литературы дает возможность учащимся по-другому взглянуть на проблемы сверстников, познакомиться с особенностями культуры, понять национально-специфические особенности менталитета народа, сравнить стиль жизни, нравы и обычаи собственной страны и страны изучаемого языка.
-
All different – all equal (Stereotypes) 2011
В статье дается сценарий урока по страноведению, снабженный рядом приложений. Урок можно использовать не только в рамках спецкурса «Страноведение», но и на основном курсе английского языка при различных базовых учебниках на старшей ступени школы при прохождении темы «Стереотипы».
-
Урок английского языка по теме "Защита животных. Статья в газету". 10-й класс 2011
Цель урока: развивать монологическую речь учащихся. Научить писать статью в газету.
-
17 стихотворений об осени для работы на уроках французского языка 2011
В статье представлены стихи об осени для работы на уроках французского языка. Ознакомление учащихся с французской поэзией является одним из эффектных приемов работы по коррекции произношения, по развитию их речевых навыков и умений, усвоению грамматики и лексики. Изучая стихи французский поэтов, учащиеся соприкасаются с культурой народа, язык которого они изучают. Знакомство с поэзией вызывает у учащихся положительные эмоции, заставляет задуматься о жизни.
-
Лорелея 2011
Урок позволяет познакомить учащихся со знаменитым немецким поэтом Генрихом Гейне, стихотворением «Лорелея» и его различными переводами.
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
К вопросу обучения аудированию на уроках английского языка 2011
Аудирование как форма устного общения еще недостаточно развита в силу многих причин. Успешность этого вида работы у школьников во многом зависит от правильной организации учебного процесса. В статье рассматривается отечественная методика, различающая две подсистемы упражнений при обучении аудированию, – тренировочную и коммуникативную, т.е. подготовительную и речевую.
-
Сценарий праздника-карнавала "Канун для всех Святых" (Halloween). Игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста 2011
Сценарий внеклассного мероприятия предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста. Способствует расширению кругозора обучающихся, повышению интереса к изучению английского языка, приобщает к культуре стран изучаемого языка: знакомит с традициями и обычаями праздника; игровая программа включает в себя комплекс традиционных игр.
-
Итоговое занятие – путешествие на остров Знаний. Систематизация знаний по темам "Семья", "Школа", "Спорт", "Хобби", "Животные", "Сладости", "Игрушки" 2011
Занятие является итоговым за полугодие по учебнику Mary Bowen, Printha Ellis Way Ahead 2 Units 1–5 по темам. Это занятие – путешествие на остров Знаний поможет обобщить и закрепить знания в увлекательной игровой форме; содержит специально разработанные занимательные задания: карту, ребусы, дидактические карточки, презентации для закрепления грамматического материала (указательные местоимения и likes /dislikes).
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Средневековая Англия". 6-й класс 2011
Представленный интегрированный урок разработан для учащихся 6-го класса с целью формирования целостного представления об истории и языке римской и средневековой Англии. Урок составлен в игровой форме, что повышает мотивацию учащихся к изучению обоих предметов. Некоторые задания имеют дифференцированный уровень сложности.
-
Языковой портфель как инструмент самооценки и саморазвития ученика 2011
Языковой портфель – это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А–С. Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося. Это позволит создать более объективную картину.
-
Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011
В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.
-
Самостоятельное пополнение словарного запаса при работе с текстом для чтения 2011
Тематизация – это процесс формирования собственных тематических списков слов и фраз. Собранные под одной тематической “крышей”, слова будут запоминаться намного легче, чем сами по себе, логически не связанные друг с другом. Самостоятельно работая с текстом, учащийся знакомится с лексическими единицами и, как правило, организует удобным для себя образом для последующего усвоения и использования.
-
Интегрированное занятие дисциплины "Иностранный язык" и спецдисциплины "Автомобили" 2011
Урок знакомит с топливной системой автомобиля на основе англоязычных материалов. Учащиеся знакомятся с профессиональной лексикой по теме; учатся читать и понимать технический текст, используя данную лексику; знакомятся со структурами в страдательном залоге, их отличием от действительного залога.
-
Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий 2011
Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.
-
Занятие по английскому языку для дошкольников "Папа, мама, я — дружная семья" 2011
Закрепляется счёт в пределах 15-ти, расширяется глагольная лексика, увеличивается объём словаря по теме «Моя семья», формируется правильное произношение и интонация.
-
Урок английского языка "The British Parliament". 8-й класс 2011
Урок закрепления изученного материала направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, на изучение реалий и политической системы Великобритании. На уроке использовалась мультимедийная презентация, дидактическая игра “The Jeopardy”.
-
Tschues die 2. Klasse 2011
Главной целью урока является демонстрация знаний, умений и навыков учащихся, полученных в первый год обучения. Урок проходит в форме игры-путешествия, с привлечением героев-персонажей учебника.
-
Изучение национальных и иностранного языков в условиях билингвизма 2011
В статье рассказывается, какие образовательные и воспитательные задачи стоят перед учителями многонациональных школ.
-
Хобби знаменитых людей 2011
Ежегодно в Негосударственном общеобразовательном учреждении гимназии «Томь» проходит большое образовательное событие «Погружение в эпоху». В этом году в рамках Погружения в эпоху застоя 70–80-х гимназисты изучали события того времени через знакомство с великими людьми эпохи. Урок посвящен разговору о хобби знаменитых людей, которые внесли свой неоценимый вклад в историю и культуру нашей страны.