Классное руководство
-
Классный час "Символы моей Родины", 2-й класс 2008
С детских лет надо учить ребенка уважительно относиться к законам своей страны, основной символике своего государства. Представленный классный час познакомит детей с главными символами государства.
-
Классный час "Символы Республики Казахстан – национальная гордость". 10-й класс
2013
Цель: расширение знаний учащихся о символах Республики Казахстан. Классному часу предшествовала большая работа по подготовке материала. Ученики учили стихотворения, делали презентацию, слайд-шоу, повторяли исторические сведения.
-
Классный час "Символы России" 2010
Проведение данного мероприятия направлено на воспитание не только патриотов нашего государства, но своего учебного заведения, города и области. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы студенты интересовались историей своей страны, ее культурными традициями, осознанно относились к государственным праздникам, официальным символам.
-
Классный час "Символы России". 5–7-е классы 2012
Классный час посвящен «национальной идее», связанной с неотъемлемой частью развития любого государства – государственной символикой. Цель: осознание значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России; воспитание уважительного отношения к государственным символам России, Конституции.
-
Классный час "Сирень 1945 года" 2011
Классный час "Сирень 1945 года!" был проведен в стенах школьного музея. Ведь только благодаря целенаправленной деятельности можно воспитать достойных граждан нашей страны, которые с гордостью могут сказать о себе: "Мы – патриоты!", "Мы – россияне!".
-
Классный час "Скажи наркотикам нет" 2010
Целью классного часа является формирование и укрепление антинаркотических установок у подростков. На данном занятии учащиеся знакомятся с историей девушки, ставшей наркоманкой. Обсуждают из-за чего это с ней произошло, правильно ли в данной ситуации поступили её друзья и родственники, что они могли бы сделать, чтобы спасти девушку-наркоманку.
-
Классный час "Скверная привычка"
2013
Работа будет полезна классному руководителю, столкнувшемуся с проблемой сквернословия среди подростков и оскорблением девочек мальчиками. Материалы могут быть использованы на родительском собрании или внеклассном мероприятии с участием обеих сторон. Все ответы на вопросы анкеты приведены «без купюр», что вызовет доверие заинтересованных лиц к результатам исследования.
-
Классный час "Скоро экзамены" 2012
Выпускники 9-х классов сдают первые государственные экзамены. Как же сделать процесс подготовки в экзаменам более простым и полезным? Ведь не для кого не секрет, что любой человек переживает за то, как он сдаст экзамены. От этого зависит его будущее, планы и даже судьба. Классный час поможет учащимся определить, что они должны знать об экзаменах, с какими трудностями им придется столкнуться, как их преодолеть.
-
Классный час "Славься, Мурманская область! Славься, Заполярный край!" 2013
Без знания государственных символов невозможно говорить о гражданско-патриотическом воспитании. От знания символов своей страны нужно идти к правам, интересам, достоинствам личности, к обязанности, долгу, ответственности перед обществом и государством. Одной из актуальных тем классных часов являются темы, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Предлагаемая разработка – изучение символики Мурманской области.
-
Классный час "Сладкая опасность"
2013
Цель классного часа: формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты. Классный час проходит в форме театрализованного представления.
-
Классный час "Современный этикет: У меня зазвонил телефон" 2010
Цель урока: разобрать с учащимися некоторые правила, связанные с разговорами по телефону; обратить внимание на влияние телефонных разговоров на психику человека; предупредить о правовой ответственности за ложные телефонные звонки; напомнить правила пользования телефоном в общественных местах.
-
Классный час "Сострадание. Право на лучшую жизнь" (8–9-е классы) 2010
Цель урока – привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия. «Коммуникативная атака», практические упражнения, вдохновляющие истории о людях инвалидах, ролевая игра «Письмо правительству».
-
Классный час "Сотвори свое будущее" 2012
Занятие раскрывает сущность воспитания и самовоспитания: развитие умений анализа и самоанализа, оценки и самооценки, ценностных ориентаций. Деловая игра "Конкуренция или взаимопомощь?" воспитывает культуру ведения дискуссии, умение уважать право людей иметь свою точку зрения.
-
Классный час "Сохрани здоровье" 2010
В статье рассмотрены факторы, влияющие на здоровье человека. Материал предназначен для учащихся 5–7-х классов.
-
Классный час "Спешите делать добро" 2011
На классном часе раскрывается сущность понятия «доброта», ее роль в жизни человека, что призвано способствовать расширению кругозора детей, воспитывать доброжелательность, формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребенка. Итогом классного часа является созданный Сад Доброты.
-
Классный час "Спешите делать добро". 5-й класс 2011
Добрые чувства проявляются у людей в детстве: это человечность, доброта, ласка, внимательность, доброжелательность, сочувствие. Они рождаются в труде, заботах о людях, восхищении красотой окружающего мира. Целью мероприятия является воспитание любви к людям; человечности.
-
Классный час "СПИД – чума XXI века" 2012
Классный час посвящен Всемирному дню борьбы со СПИДом. Цель проведения мероприятия – профилактика социально-опасных заболеваний. Мероприятие сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации.
-
Классный час "Спор о вреде и пользе курения" 2009
Во время классного часа происходит воздействие на слуховые и зрительные анализаторы (презентация). Дети самостоятельно в споре доказывают негативное воздействие курения на организм человека. За работой детей наблюдал "независимый эксперт". При помощи слайд-программы эксперту необходимо было обобщить выводы детей: развеять мифы о пользе курения и доказать пагубное воздействие курения на организм человека
-
Классный час "Спорт и искусство"
2013
Классный час с презентацией расширяет кругозор учащихся, установливает связи между такими разными понятиями, как "спорт" и "искусство", покажет их содружество. В презентации рассказывается о том, как связан спорт с фалеристикой, живописью, графикой, скульптурой, каким образом тема спорта нашла отражение в этих видах искусства. Мероприятие заканчивается просмотром видеоролика «Закрытие Олимпиады-80 в Москве».
-
Классный час "Срочно требуется друг" 2019
Цель классного часа: создавать условия для осмысления детьми сущности дружбы, правил дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека.
-
Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны" 2019
Цель урока: на примере воинского подвига расшеватцев - участников Великой Отечественной войны дать учащимся образец для подражания, помочь им осознать предназначение гражданина своей Родины, своего народа.
-
Классный час "Старый Оскол, ты сердца моего частица" 2009
Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является краеведение. Целью данного классного часа является знакомство учащихся с историей возникновения и развития родного города, воспитание гражданственности, гордости, уважения и любви к малой родине, развития интереса к её прошлому, формирование ответственности за будущее родного края.
-
Классный час "Страна Доброты" 2010
Классный час предназначен для проведения с учащимися 1–2-х классов. Классный час проходит в форме игры-путешествия.
-
Классный час "Стремись творить добро" 2008
Тема толерантности в настоящее время стала настолько актуальна, что я посчитала нужным поднять эту проблему в своем классе. В селе много приезжих из других регионов, и отношение местных жителей оставляет желать лучшего. Благодаря циклу таких классных часов, ученики становятся радушнее, добрее и терпеливее.
-
Классный час "Строили мы, строили…" 2011
Целью классного часа является подведение итогов работы классного коллектива за учебный год, содействие формированию у детей потребности вносить свой вклад в деятельность коллектива и улучшение жизни в нём, способствование развитию у младших школьников рефлексивных умений и навыков.
-
Классный час "Строки, опаленные войной (Ленинградский дневник)" 2009
Классный час, показывающий войну как личностно значимое для нашего современника событие. Задача классного часа – способствовать развитию патриотических чувств учащихся: сопричастности истории страны, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Классный час "Счастливая семья" 2009
Классный час проводится в форме устного журнала с использованием интерактивных методов обучения в группе: мозговой штурм, групповая дискуссия, энергизатор.
-
Классный час "Счастье – жить" 2011
Классный час для учащихся 10–11-x классов поможет детям разобраться в сложной философской категории – счастье. По словарю Ожегова, счастье – это чувство и состояние полного высшего удовлетворения. Л.Н. Толстой сказал "Счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души", поэтому нужно научить учащихся ценить свою жизнь в условиях нашего непростого времени, вести здоровый образ жизни и приносить пользу обществу.
-
Классный час "Счастье, когда тебя понимают" (влияние на развитие личности неформальных молодежных объединений) 2009
Классный час знакомит ребят с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями, влиянием этих субкультур на развитие личности подростков.
-
Классный час "Тайна старого леса" 2015
На классном часе на примере литературных произведений посредством инсценирования, обсуждения различных ситуаций, игр у обучающихся воспитывается любовь и уважение к своей земле; формируется осознанное поведение в природе и важность бережного отношения к ней, любви к животным.