Румина Бабиловна Кашапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Многоклеточные организмы. Многообразие и значение грибов". 5-й класс 2014
Цель урока: изучение особенностей многоклеточных организмов, знакомство с их значением в жизни человека.
-
Тема урока "Восточно-Сибирский экономический район" 2013
Цель урока: формировать целостное представление об особенностях природы, населения, хозяйства Восточной Сибири; о месте района в России в целом; воспитывать любовь к родному краю, уважение к народам, населяющим Сибирь.
-
Классный час "Знание – сила, путь к успеху!" 2012
Классный час проводится в 7–8-м классе, призван дать возможность проявить свои знания и умения в разных ситуациях по разным предметам, развивать психические процессы (процесс общения и взаимодействия друг с другом, самовоспитание) и такие качества, как фантазирование, конструирование, логическое мышление.
-
Урок по теме "Природные зоны России. Арктическая пустыня, тундра, лесотундра" 2012
Современный урок в контексте компетентностного подхода к организации образовательного процесса. Основная задача урока – дать знания о природных зонах России, углубить знания о взаимосвязях в природных комплексах севера России. Формировать представления о хозяйственном использовании ресурсов природных зон и проблемах нарушения целостности природных комплексов.
-
Урок "География населения мира" 2008
Цели урока: формировать и развивать умение читать и анализировать статические и графические материалы, делать выводы; объяснять различия в географии населения разных стран, использовать сравнительный и системный подходы; формировать умение пользоваться картами атласа, статистическими материалами для характеристики стран мира.
-
Урок географии в 7-м классе по теме: "Природа Южной Америки" 2007
Перед уроком учителем ставится цель, объясняется учащимся программа действий. В конце каждого этапа подводится итог работы. На этом уроке представлена технология развивающего обучения, используются разные приемы проверки и самоконтроля знаний. Форма организации урока – коллективная. Метод, используемый на уроке, носит характер проблемного обучения.