Классное руководство
-
"Путешествие к таинственным островам". Методическая разработка литературно-географического брейн-ринга, посвященного книгам Ж.Верна, для учащихся 7-го класса 2008
"Путешествие к таинственным островам" - разработка внеклассного мероприятия для семиклассников в виде литературно-географического брейн-ринга. Мероприятие по произведениям Ж.Верна разработано воспитателем. Консультантами выступили учителя литературы, географии и школьный библиотекарь. Задача данного мероприятия - поддержать интерес детей к чтению художественной литературы, активизировать интерес к научным знаниям, задуматься о возможностях их применения на практике.
-
"Путь в пропасть - мгновенье, путь из пропасти - годы". Классный час для учащихся 8—9-х классов 2009
Автор статьи раскрывает сущность работы классного руководителя по формированию отрицательного отношения к наркотикам, обучению учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека.
-
Путешествие в страну "Наследие" 2009
Игра-путешествие с целью закрепить у младших школьников представление о значении активной работы в детской организации наследников, для успеха в дальнейшей работе в рядах наследников наглядно показать школьникам, чему они могут научиться в организации.
-
Путешествие в страну "Этика"
2012
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 5–6-х классов. На протяжении всего занятия учащиеся не просто повторяют основные правила и нормы поведения, но и сами рисуют страну Этику. Задания подобраны таким образом, чтобы развивать у детей тактичность, умение общаться, фантазию. Учащиеся учатся обобщать сказанное, делать выводы и анализировать свои действия.
-
Путешествие в Страну добра 2007
Представлен сценарий внеклассного мероприятия – костюмированного праздника. Сказочные персонажи "объясняют" учащимся-зрителям, что любовь побеждает зло, и главное – чтобы не было "ледяных сердец".
-
Путешествие в страну здоровья
2013
Дети учатся быть здоровыми душой и телом, берегут здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
-
Путешествие в страну Знаний. 1-й класс 2011
Праздник «Путешествие в страну Знаний» – яркое событие в жизни детей, особенно для тех, кто пришёл в школу в первый раз. Он запоминается своей сюрпризностью, необычностью, дарит радость, вызывает яркие эмоциональные переживания.
-
Путешествие длиною в 9 лет 2020
Опираясь на свой опыт, могу утверждать, и вряд ли кто-то сможет меня опровергнуть, дело не в плохой подготовке учеников начальной школы, а в психологической подготовке учителей среднего звена, у которых не существует различий между пятиклассником и учеником 11-го класса.
-
Путешествие за границу
2012
Классный час предназначен для учащихся 1-го курса аграрного колледжа. Возраст 15–16 лет. Классный час рассчитан на сплоченность коллектива. Учащиеся смогут проявить свою активность, свои творческие способности при подготовке к мероприятию. За основу сценария классного часа взяты материалы для классных часов (Журнал "Классный руководитель" № 3, 2005).
-
Путешествие из Москвы в Париж
2011
В работе представлен первый урок из цикла классных часов "Вокруг света за 80 дней", проходящих в форме игры-путешествия в 5-м классе.
-
Путешествие к созвездию Четвероклассников 2013
Классный час предназначен для проведения в первый школьный день в четвертом классе. Проводится в форме игры-путешествия. Способствует позитивному началу учебного года, сплочению детского коллектива.
-
Путешествие на воздушном шаре. Классный час к 1 сентября 2024
Классный час посвящен 1 сентября в 1-м классе. Разработка направлена на создание праздничного настроения 1 сентября, знакомство учащихся друг с другом, школой и учителем, развитие речи, воспитание интереса к школьной жизни, знакомство с правилами школьной жизни. Весь первый класс обучающиеся будут путешествовать по стране знаний на воздушном шаре. В начале года на шарах взлетаем, в конце года приземляемся. Класс оформлен воздушными шарами.
-
Путешествие на остров "раздумий" 2012
На уроке автор пропагандирует здоровый образ жизни. Активирует познавательную деятельность учеников. Развивает творческие способности учащихся, систематически проводит работу по профилактике детско-подросткового алкоголизма, табакокурения и наркомании.
-
Путешествие на планету "Дружба" 2014
Представлен сценарий игры. Урок формирует понятия «дружба», «правила дружбы». Программа занятия позволяет каждому проявить себя в наиболее интересном для него аспекте: в жанре сценического мастерства, в интеллектуальном конкурсе, играх.
-
Путешествие оловянного солдатика 2013
Занятие посвящено изучению истории войны 1812 года: причин, состава французской и русской армий и т.д.
-
Путешествие по родному краю 2016
Урок способствует формированию у обучающихся чувства патриотизма, интереса к истории и символике своей страны, побуждает интересоваться культурным наследием малой родины.
-
Путешествие по улицам здорового питания 2016
Занятие может быть проведено в рамках внеурочной деятельности по курсу «Разговор о правильном питании», во внеклассной работе, в рамках «Недели здорового образа жизни» - это игра-квест. Участникам игры необходимо посетить 4 станции – улицы Витаминная, Правильная, Радужная, Крупинка и выполнить необходимые задания для того, чтобы вспомнить основные правила здорового и правильного питания и помочь героине Пеппи.
-
Путешествие по фольклорным островам 2009
В данной работе представлен сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы. В программе использован фольклор народов Прикамья: календарные народные песни, потешки, загадки др. Школьники знакомятся с культурой родного края, обычаями и традициями русского народа.
-
Путешествие по Японии 2008
Классный час, направленный на привитие интереса к географии; расширение кругозора учащихся, развитие умения работать в группах, умения работать с дополнительной литературой; привитие уважения и интереса к традициям и обычаям других народов; формирование эстетического восприятия окружающего мира через знакомство с поэзией Японии, искусством икебаны.
-
Пути и средства формирования самостоятельности у учащихся 2010
Осуществляя воспитательное влияние на ребёнка, необходимо учитывать его психологические особенности, потребности, присущие ему в этом возрасте: стремление к развитию, к взрослению, к свободе, потребность в получении новых знаний, в общении.
-
Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса 2010
Смысл и назначение деятельности современного классного руководителя – помочь воспитаннику в его личностном развитии. Изучать воспитанника – чтобы знать, знать – чтобы понять, понять - чтобы помочь. Классный руководитель периодически отслеживала динамику личностного развития каждого учащегося и коллектива в целом.
-
Пути становления творческой личности, или О пользе разумного безрассудства 2007
На основе рассмотрения фактов творческих биографий мастеров искусства XVIII–XX веков автор подводит к раздумьям о соотношении рационального и нерационального в представлении обывателя и творческой личности, оправданности нетрадиционных решений ради достижения высоких целей и успехов в искусстве. Основное внимание уделено творческим биографиям композиторов.
-
Путь к самопониманию и успеху: особенности самоутверждения подростков 2024
На пороге взросления каждый подросток сталкивается с бурей эмоций, вопросами самоидентификации и стремлением к самоутверждению. Этот жизненный период полон вызовов, но вместе с тем открывает безграничные возможности для личностного роста и достижения успеха. Важность самопонимания в жизни подростка трудно переоценить – оно лежит в основе формирования устойчивого чувства собственной значимости и направляет в процессе самоутверждения. Как же молодому человеку найти свой путь и успешно реализовать себя в обществе? В этой статье мы погрузимся в глубины процессов самопонимания и самоутверждения подростков, чтобы раскрыть секреты успеха на этом непростом, но чрезвычайно захватывающем пути. Мы исследуем, как ключевые аспекты личностного роста влияют на формирование успешной жизненной стратегии у молодых людей, стремящихся к самореализации и удовлетворенности собственной жизнью.
-
Путь мужества и славы 112-й Башкирской кавалерийской дивизии. (70-летию формирования дивизии посвящается) 2011
На уроке учащиеся знакомятся с историей Башкирской кавалерийской дивизии, сформированной в ноябре 1941 года по инициативе трудящихся республики. За годы Великой Отечественной войны дивизия прошла от Дона до Эльбы свыше 4000 км и дошла до Берлина.
-
Пятое время года 2011
Классный час по теме. Создается проблемная ситуация, интрига, задается вопрос: «В 1913 году Анна Ахматова написала стихотворение “Пятое время года”. Что назвала поэтесса пятым временем года?»
-
Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020
Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.
-
Работа в классах компенсирующего вида 2008
Индивидуальный подход, осуществляющийся в обучении и воспитании, предполагает хорошее знание и понимание индивидуально-психологических особенностей детей, своеобразия их личности, что является предпосылкой для нахождения наиболее целесообразных и эффективных методов, приемов и форм воздействия на детей.
-
Работа классного руководителя по формированию правил здорового образа жизни 2009
В последнее время большую тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Одной из основных задач в работе классного руководителя является сохранение и укрепление здоровья учащихся. В статье обобщается опыт работы классного руководителя по формированию правил здорового образа жизни в классном коллективе.
-
Работа классного руководителя с трудным поведением детей 2023
Цель: создание социально-педагогических условий для профилактики девиантного поведения подростков посредством их вовлечения в активную жизненную деятельность ученического коллектива.
-
Работа над правописанием безударных гласных в корне слова 2023
В данной статье я попытаюсь представить тему «Изучение безударных гласных в корне», как с научной, так и с практической стороны. Тема эта очень сложная и очень важная. Поэтому учителю надо чётко понимать, что объяснять, и как это делать. Весь практический материал, представленный здесь это наработки моих коллег и мои личные. Они могут служить шаблоном, по которому каждый учитель подберёт свои задания для своего класса.