Светлана Петровна Середа

Место работы:
МКОУ "Верх-Чуманская средняя общеобразовательная школа"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Пути изучения и формирования личных взаимоотношений между учениками класса 2010

    Смысл и назначение деятельности современного классного руководителя – помочь воспитаннику в его личностном развитии. Изучать воспитанника – чтобы знать, знать – чтобы понять, понять - чтобы помочь. Классный руководитель периодически отслеживала динамику личностного развития каждого учащегося и коллектива в целом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Признаки равенства четырёхугольников

    В работе приведено определение равных фигур и равных четырёхугольников; составлена таблица различных комбинаций из 4 элементов четырёхугольника и рассмотрен каждый случай. Сделан вывод, что признаков равенства четырёхугольников по четырём элементам (стороны и углы) не существует. Составлена таблица различных сочетаний сторон и углов по пяти элементам и рассмотрен каждый случай.

  • Как развивать творческие способности

    Творческие способности рассматриваются как то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Огромное значение для РТС (развитие творческих способностей) имеет уровень развития психических механизмов — памяти, внимания, воображения и др. Именно эти качества, по данным психологов, являются основой развития продуктивного мышления и творческих способностей учащихся.

  • Расположение корней квадратного уравнения

    В процессе исследования была создана таблица, в которой перечислены основные случаи расположения корней квадратного трехчлена. Приведены правила, к которым даны иллюстрации, помогающие понять, как выводятся эти правила. Учащимся данный материал облегчит понимание решений заданий, содержащих параметры о расположении корней квадратного уравнения.