Классное руководство
-
Внеклассное мероприятие "Наркомания - знак беды" 2009
Методическая разработка внеклассного мероприятия, целью которого является улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и личности в целом, и содействие в становлении ЗОЖ.
-
Основные направления деятельности классного руководителя с учащимися и их родителями. Воспитательная система класса 2009
В статье представлены основные направления деятельности классного руководителя: физическое здоровье учащихся, общечеловеческие ценности, познавательная сфера жизни ребёнка, семья, микроклимат в семье, формы работы с родителями, воспитательная система класса.
-
Удивительное созвучье голосов 2009
Откройте нашу книгу, прочитайте её, и вы узнаете много интересного: из волшебных сказок, стихотворений пропитанных любовью к природе, и сочинений, наполненных впечатлениями увиденного. И пусть в стихотворениях нет идеальных рифм, но есть любовь к природе и гордость за то, что мы живём в этом краю.
-
Разработка урока по теме "Самосовершенствование личности" — "Как защитить себя от манипуляций" 2009
В работе представлена характеристика класса, в котором проводится занятие (состав, уровень обученности и восприятия материала, уровень коммуникативной культуры), характеристика занятия (цели, структура, тип, формы активизации, система контроля), а также конспект урока, на котором дети знакомятся с приемом общения – манипуляцией.
-
Деловая игра по истории «Тендер рекламных агентств по теме "Советская культура в период «оттепели»". 50—60-е гг. XX в.» 2009
Внеклассное мероприятие для учеников 11-го класса по курсу истории России проводится в нетрадиционной форме тендера рекламных агентств. Задача мероприятия: расширяя рамки учебника, познакомить учащихся с достижениями и проблемами в сфере советской культуры в 50–60-е годы XX века.
-
Закрепление знаний о написании словарных слов путем иследовательской деятельности по теме "Осень золотая" 2009
Целями урока являются: закреплять знания написания словарных слов; развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать орфографическую зоркость; развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном; развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством словотворчества.
-
Внеклассное мероприятие "Овощное ассорти" 2009
Представлен урок-путешествие по удивительному миру овощей. Путешествие проводится в виде игр, конкурсов, викторины.
-
Выпускной вечер для 9-х, 11-х классов 2009
Выпускной вечер - самый запоминающийся вечер в жизни каждого выпускника школы. Автором статьи представлен сценарий путешествия на экспрессе "Выпускник" от станции "Начальная" до станции "Будущее". В проведении выпускного вечера принимают участие все выпускники 9-х и 11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "Отцы должны подружиться с детьми" 2009
Этот сценарий мероприятия «Отцы и дети» написан по-якутски. Сейчас некоторые отцы не помогают в воспитании своих детей. Поэтому классные руководители должны поставить цель: для развития ребенка родители должны организовать хорошие условия; для воспитания ребенка роль отца должна ставиться выше; организовать совместную работу с родителями.
-
Праздник последнего звонка 2009
Праздник последнего звонка в нашей школе всегда проходит интересно, так как это один из ожидаемых праздников в школьном календаре творческих дел как 11-го, так и 10-го класса. Уже заранее продумывается концепция КТД, форма проведения, оформление, сюрпризы, подарки. И хотя в основе праздника лежат традиционные элементы, мы стараемся наполнить их какими-нибудь интересными моментами.
-
Программа по воспитательной работе 2009
Программа воспитательной работы учителя начальных классов негосударственной общеобразовательной школы с углубленным изучением гуманитарных предметов.
-
Торжественная линейка, посвященная окончанию 9-го класса 2009
Так как не все учащиеся после девятого класса покидают стены родной школы, то, как правило, прощание с ними проходит не столь пышно, как с одиннадцатиклассниками. Сценарий «Последнего звонка для девятиклассников» представлен в форме торжественной линейки, на которой вручаются дипломы и пальмовые ветви учителям от Педагогической Академии в разных номинациях.
-
Конкурсная программа "Моя семья — мой талисман" 2009
Использование стихотворной формы не только для улучшения запоминания сложной темы, но и с целью создания опорного конспекта урока по органической химии "Строение, свойства, получение и применение метана".
-
Классный час-игра "Правовой турнир" 2009
Классный час–игра с целью формирования правовой культуры школьников.
-
Классный час "Воинская слава в моей семье" 2009
Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся, знакомит учеников с героическими судьбами людей, которые на своих плечах вынесли тяготы страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами; прививает любовь к Родине.
-
Презентация воспитательного проекта "И гордо реет флаг державный" 2009
Предлагается защита воспитательного проекта "И гордо реет флаг державный" по направлению гражданско-патриотического воспитания. В работе представлена презентация учащихся 5-го класса.
-
"Путь в пропасть - мгновенье, путь из пропасти - годы". Классный час для учащихся 8—9-х классов 2009
Автор статьи раскрывает сущность работы классного руководителя по формированию отрицательного отношения к наркотикам, обучению учащихся пониманию и осознанию влияния наркотиков на будущее человека.
-
Час общения "В чем сила слова?" 2009
Автор работы знакомит с благословением якутского народа. Формирует бережное отношение к традициям своего народа. Воспитывает умение правильно использовать слова в общении с людьми.
-
Конкурсная программа — КВН "Наша дружная семья" 2009
Данное общешкольное мероприятие было проведено в рамках Дня семьи (15 мая). Также может быть использовано и как профсоюзное, то есть для членов трудового коллектива и их семей. Данное мероприятие посвящено всем: старым и молодым, взрослым и детям. Эта программа о том, что объединяет всех нас, - о семье.
-
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ 2009
Осознание ребенком своих личностных качеств подводит учащегося к принятию ценности своего внутреннего мира и важности собственных усилий в развитии собственной индивидуальности. "Личностное портфолио" способствует решению задач повышения психологической компетентности школьника в сфере "Самого себя", приобщения к общечеловеческим ценностям мира, развития у воспитанников ЦДТ личностной рефлексии в позиции "Я - личность".
-
Портфолио учителя (универсальная модель) 2009
Портфолио учителя позволяет перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя в урочной, воспитательной, научно-методической деятельности, может стать мотивационной основой для рефлексии своей деятельности, поводом к самопознанию и самообразованию педагога.
-
Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009
В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.
-
Открытый урок "Печем блины, встречаем Масленицу" 2009
Урок предполагает ознакомление учащихся с народными праздниками и обычаями. Масленица – один из самых любимых в народе праздников. На переломе от зимы к весне на Руси исстари на Масленицу как бы повторяли зимние святки. Главная задача – научить детей печь блины из дрожжевого теста, готовить напитки, сервировать стол к приему гостей.
-
Воспитательное мероприятие "Я – подросток?!" 2009
Данный классный час поможет подросткам посмотреть на себя со стороны взрослых, сверстников, родителей. Поможет определить и обосновать проблемы, с которыми они сталкиваются. Научит толерантному отношению к людям.
-
Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе 2009
Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению английского языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов? Одна из форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной, – это использование фольклора.
-
Внеклассное мероприятие "Гражданин и право". 9–11-е классы 2009
Мероприятие предназначено для учащихся 9–11-х классов. Мероприятие построено в форме игры-соревнования, где учащиеся применяют полученные ранее знания. Способствует формированию правовой политической культуры старшеклассников.
-
Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009
Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.
-
Сказкотерапия в деятельности школьного психолога 2009
Представлен сценарий тренинга по теме "Изгой в классе". Психолог использует метод сказкотерапии, предложенный Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Здравствуй, Масленица!" 2009
Основная цель данного мероприятия – познакомить детей с народными обрядами, традициями празднования Масленицы. При подготовке к празднованию Масленицы необходимо взрослым с детьми сшить чучело Масленицы, которое потом нужно сжечь, подготовить детей к интеллектуальной игре и испечь блинов, пирогов и других сладостей.
-
Праздник, посвященный международному Дню матери "Слово о маме" 2009
Цель мероприятия — воспитать чувство любви, нежности, уважения, чуткости к женщине, показать социальную значимость женщины, сплотить коллектив учащихся и родителей, развить творческие способности детей.