Спорт в школе и здоровье детей

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Веселые старты "Малые Олимпийские игры" 2012

    Автор: Мирзаянова Айгуль Азатовна

    Сегодня мы собрались в спортивном зале, чтобы показать какие мы сильнее, смелые и ловкие. И в этом нам помогут команды первых классов. Ведь недаром говорят: "В здоровом теле, здоровый дух".

  • Веселые старты "Путешествие в стране сказок" 2012

    Автор: Лазарева Наталия Анатольевна

    Спортивные праздники стимулируют активную работу детей на уроке, а если "Веселые старты" разработаны на основе интересов детей, то они вдвойне интересней и веселей. А главная задача учителя физкультуры – открыть для детей мир физической культуры, которая по жизни поможет укреплять здоровье детей.

  • Веселые старты «Шахматная дуэль» 2015

    Автор: Лагутин Николай Васильевич

    Внеклассная работа – спортивные соревнования «Веселые старты» для учащихся среднего звена посвящено Международному дню шахмат. Соревнования состоят из отдельных эстафет и конкурсов, составленных по правилам игры в шахматы.

  • Веселые старты для 3–4-х классов 2012

    Автор: Карх Дмитрий Владимирович

    Методическая разработка содержит набор эстафет для веселых стартов в 3–4-х классах. Из всего многообразия эстафет вниманию читателя предлагаются те, которые были апробированы автором и его учениками как на уроках физической культуры, так и на спортивных праздниках.

  • Веселые старты для 6-го класса "Мяч удачи" 2012

    Автор: Калыева Надежда Ханифовна

    Спортивный праздник для учащихся 6-го класса призван формировать умение анализировать, применять в соревнованиях практические умения и навыки, полученные на уроках, совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет, воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, привлекать к систематическим занятиям и физическим упражнениям.

  • Веселые старты для детей и родителей "Жили-были…" 2011

    Автор: Перевозчикова Надежда Васильевна

    Школа призвана воспитывать здоровую, коммуникативную личность, патриота своей Родины. Как это сделать? В разработке – интересная спортивно-массовая игра для разновозрастных детей и их родителей. Игра составлена с опорой на краеведческий материал, способствует воспитанию уважительного отношения к историческому наследию удмуртского и русского народов, воспитанию коллективизма, творческой активности, повышению культуры семейного воспитания.

  • Веселые старты для учащихся начальной школы "Малые олимпийские игры" 2012

    Автор: Малинина Ольга Васильевна

    Веселые старты для учащихся начальной школы проводятся для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся, формирования знаний по истории физической культуры и олимпийского движения, положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами, укрепления здоровья и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой.


  • Веселые старты для учащихся начальной школы, посвященные Дню детской книги 2011

    Автор: Лагутин Николай Васильевич

    Материал представляет собой разработку по внеклассной работе – спортивные соревнования "Весёлые старты" для начальной школы, посвящённые Дню детской книги. Соревнования состоят из отдельных эстафет, конкурсов и игр, составленных по мотивам известных детских книг.

  • Веселые старты по хореографии 2008

    Автор: Смолина Оксана Александровна

    В данной работе представлены подвижные эстафеты, коллективные танцевальные номера, которые воспитывают чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. В эстафетах много юмора, шуток, веселого соревновательного задора. Этот открытый урок учит детей выносливости, смекалке, ловкости, а также тренирует внимание и музыкальную память.

  • "Веселые старты" (6-й класс) 2010

    Автор: Крюкова Вера Васильевна

    В разработке мероприятия эстафеты рассматриваются как одно из средств формирования двигательных умений и навыков. Развивается умение работать в коллективе, воспитывается ответственность каждого за команду в целом.

  • "Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками) 2007

    Автор: Лямина Светлана Викторовна

    Совместный спортивный праздник родителей (начальная школа), учителей и учащихся (старшие классы), посвящённый 8 Марта. Мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни, направлено на совершенствование связи семьи и школы, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

  • Веселые старты, 4-е классы 2013

    Автор: Капинус Ольга Валериевна

    Соревнования состоят из отдельных эстафет и конкурсов. Эстафеты рассматриваются как одно из средств формирования двигательных умений и навыков. Развивается умение работать в коллективе, воспитывается ответственность каждого за команду в целом.

  • Весёлые старты, посвящённые Дню защитника Отечества 2020

    Автор: Подоров Игорь Константинович

    Предлагаемая методическая разработка внеклассного мероприятия может быть использована как пример проведения типичного спортивного внеурочного мероприятия. Участники мероприятия учащиеся 8–11-х классов. Место проведения спортзал. В ходе мероприятия учащиеся приобретают навыки общения, воспитывается любовь к занятиям спортом, активизируется познавательные УУД, направленные на формирование способностей к выполнению физических упражнений. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества, командного духа.

    День защитника Отечества

  • Веселые старты. 1–4-е классы 2020

    Автор: Кирюшкин Александр Александрович

    Цели и задачи мероприятия: популяризации подвижных игр среди учащихся младшего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.


  • Веселые старты. 5–6-е классы 2020

    Автор: Кирюшкин Александр Александрович

    Цели и задачи мероприятия: популяризация подвижных игр среди учащихся среднего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.

  • Веселый КВС (Клуб веселых спортсменов) 2010

    Автор: Кареева Наталья Владимировна

    На уроке происходит укрепление отношений между школой и семьёй; сплочение детей и родителей; воспитание чувства коллективизма, сопереживания, развитие творческого и физического потенциала учащихся; развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

  • Вечер "Туристическая песня на привале" 2010

    Автор: Козляковская Лидия Сергеевна

    Авторская разработка вечера познакомит ребят с жанром туристской авторской песни, со всеми ее аспектами содержания; даст возможность взрослым и детям реализовать свои музыкальные способности на практике.

  • Взаимодействие детского сада, семьи и школы как залог успешного физкультурно-оздоровительного развития ребенка 2022

    Автор: Андреева Ирина Николаевна

    Итак, взаимодействие детского сада, семьи и школы – это целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребёнка. А предложенные мною формы работы, ориентированные на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, повышают уровень этого взаимодействия и тем самым успешнее решаются проблемы воспитания и образования детей.

  • Взаимодействие игроков нападения в баскетболе 2009

    Автор: Скогорева Лариса Леонидовна

    В основной части урока предусматривались задачи по продолжению обучению новым двигательным умениям и навыкам. Учебный материал усложняется постепенно, соответственно возрастает и общая физическая нагрузка. В заключительную часть урока были внесены упражнения на расслабление и упражнения стрейчинг-гимнастики, направленные на снятие мышечного напряжения и повышения гибкости в суставах.

  • Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников и формирования здорового образа жизни 2015

    Автор: Гибадуллина Татьяна Геннадьевна

    Формирование здоровья учащихся – приоритетное направление деятельности любого образовательного учреждения. Важная роль в решении этой социально значимой проблемы отводится урокам физической культуры и внеклассным мероприятиям. Физкультурные праздники, развлечения, соревнования – радостные события в жизни учащихся. Они демонстрируют физические способности и навыки, привычки ЗОЖ.

  • Взаимодействие школы и семьи по физическому воспитанию 2011

    Автор: Захарова Татьяна Александровна

    Автором представлен сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивные друзья!", на котором папы и мамы видят своих детей с новой стороны, лучше узнают их, осознают жизненную необходимость регулярных занятий физической культурой.


  • Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов, способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами 2008

    Автор: Бельская Валентина Ивановна

    Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация появилась в нашем обществе на рубеже XX и XXI вв. Поступающие в 1-й класс дети имеют ограниченный словарный запас, слабо развитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-дефектолога стала более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. Оба они стремятся к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для этого учителю начальных классов нужно, чтобы каждый учащийся имел достаточно высокий уровень общего (в том числе и речевого) развития.

  • Взаимосвязь мышечной активности и умственной деятельности у школьников 2018

    Автор: Шабуров Ильяс Рафаилович

    В статье ставилась цель исследования – изучить влияние регулярных занятий физической культурой и спортом на успеваемость в школе учащихся 6-х классов. Объектом изучения является физическая активность и умственное развитие учащихся. Предметом изучения является влияние физической активности на развитие учащихся. Гипотеза исследования: учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом, обладают преимуществом в физическом и умственном развитии среди других школьников.

  • Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей допризывного возраста 2005

    Автор: Арутюнян Тигран Гарриевич

    Образовательная программа внеклассной работы "Патриот" включается в учебный процесс с целью формирования патриотизма допризывной молодёжи. В программу включены различные мероприятия военной, спортивной, патриотической направленности. Программа рекомендована городским научно-информационным методическим центром Главного управления образованием города Красноярска для практической работы в средних общеобразовательных учреждениях города.

  • Видеолекторий "Я и мое здоровье" 2010

    Автор: Зиннатуллина Татьяна Владимировна

    Мероприятие по здоровому образу жизни разработано для учащихся 7–8-х классов в виде видеолектория. Рассматриваются слагаемые здоровья, негативные факторы, влияющие на здоровый образ жизни. Использование видеосюжетов делает мероприятие более познавательным и интересным.

  • Викторина "20 вопросов о спортивных играх" 2024

    Автор: Кузнецова Марина Викторовна

    Представлена викторина о спортивных играх.

  • Викторина "Буть готов!" 2013

    Автор: Муртазина Рамзия Рифатовна

    Цель проведения викторины: проверка умений, знаний и навыков в процессе игры, привитие любви к природе, спорту, туризму.

  • Викторина "Олимпийские знатоки". 5–6-е классы 2012

    Автор: Боброва Юлиана Владимировна

    Викторина знакомит с историческими фактами мировых олимпиад, пропагандирует олимпийское движение, воспитывает патриотические чувства. Сопровождается презентацией.


  • Викторина "Своя игра" 2018

    Автор: Чернохатова Марина Геннадьевна

    Цель игры: проверка знаний в области физической культуры и спорта. Донская земля богата спортивными рекордами, и одной из задач игры, было как раз воспитание чувства патриотизма и гордости за наших земляков. С помощью фотографий материал становится интересней. Ребята с удовольствием участвуют в таких мероприятиях. Каждый учитель может дополнять, корректировать, модифицировать викторину в процессе эксплуатации с учетом этапа обучения, отношения детей к учению, а также конкретных задач.

  • Викторина "Спорт, молодость, здоровье" 2012

    Автор: Грязных Юлия Генриховна

    Викторина «Спорт, молодость, здоровье» может быть использована как внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов на предметной неделе физической культуры, по акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», как одно из мероприятий по здоровому образу жизни. Цель викторины: актуализация и формирование знаний учащихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.