Спорт в школе и здоровье детей
-
Веселые старты "Путешествие в стране сказок" 2012
Спортивные праздники стимулируют активную работу детей на уроке, а если "Веселые старты" разработаны на основе интересов детей, то они вдвойне интересней и веселей. А главная задача учителя физкультуры – открыть для детей мир физической культуры, которая по жизни поможет укреплять здоровье детей.
-
Веселые старты «Шахматная дуэль» 2015
Внеклассная работа – спортивные соревнования «Веселые старты» для учащихся среднего звена посвящено Международному дню шахмат. Соревнования состоят из отдельных эстафет и конкурсов, составленных по правилам игры в шахматы.
-
Веселые старты для 3–4-х классов 2012
Методическая разработка содержит набор эстафет для веселых стартов в 3–4-х классах. Из всего многообразия эстафет вниманию читателя предлагаются те, которые были апробированы автором и его учениками как на уроках физической культуры, так и на спортивных праздниках.
-
Веселые старты для 6-го класса "Мяч удачи" 2012
Спортивный праздник для учащихся 6-го класса призван формировать умение анализировать, применять в соревнованиях практические умения и навыки, полученные на уроках, совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет, воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, привлекать к систематическим занятиям и физическим упражнениям.
-
Веселые старты для детей и родителей "Жили-были…" 2011
Школа призвана воспитывать здоровую, коммуникативную личность, патриота своей Родины. Как это сделать? В разработке – интересная спортивно-массовая игра для разновозрастных детей и их родителей. Игра составлена с опорой на краеведческий материал, способствует воспитанию уважительного отношения к историческому наследию удмуртского и русского народов, воспитанию коллективизма, творческой активности, повышению культуры семейного воспитания.
-
Веселые старты для учащихся начальной школы "Малые олимпийские игры" 2012
Веселые старты для учащихся начальной школы проводятся для популяризации физической культуры и спорта среди учащихся, формирования знаний по истории физической культуры и олимпийского движения, положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами, укрепления здоровья и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой.
-
Веселые старты для учащихся начальной школы, посвященные Дню детской книги 2011
Материал представляет собой разработку по внеклассной работе – спортивные соревнования "Весёлые старты" для начальной школы, посвящённые Дню детской книги. Соревнования состоят из отдельных эстафет, конкурсов и игр, составленных по мотивам известных детских книг.
-
Веселые старты по хореографии 2008
В данной работе представлены подвижные эстафеты, коллективные танцевальные номера, которые воспитывают чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. В эстафетах много юмора, шуток, веселого соревновательного задора. Этот открытый урок учит детей выносливости, смекалке, ловкости, а также тренирует внимание и музыкальную память.
-
Веселые старты, 4-е классы 2013
Соревнования состоят из отдельных эстафет и конкурсов. Эстафеты рассматриваются как одно из средств формирования двигательных умений и навыков. Развивается умение работать в коллективе, воспитывается ответственность каждого за команду в целом.
-
Весёлые старты, посвящённые Дню защитника Отечества 2020
Предлагаемая методическая разработка внеклассного мероприятия может быть использована как пример проведения типичного спортивного внеурочного мероприятия. Участники мероприятия учащиеся 8–11-х классов. Место проведения спортзал. В ходе мероприятия учащиеся приобретают навыки общения, воспитывается любовь к занятиям спортом, активизируется познавательные УУД, направленные на формирование способностей к выполнению физических упражнений. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества, командного духа.
-
Веселые старты. 1–4-е классы 2020
Цели и задачи мероприятия: популяризации подвижных игр среди учащихся младшего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.
-
Веселые старты. 5–6-е классы 2020
Цели и задачи мероприятия: популяризация подвижных игр среди учащихся среднего возраста спорта; выявление сильнейших учащихся для участия в окружных соревнованиях по подвижным играм.
-
"Веселые старты" (6-й класс) 2010
В разработке мероприятия эстафеты рассматриваются как одно из средств формирования двигательных умений и навыков. Развивается умение работать в коллективе, воспитывается ответственность каждого за команду в целом.
-
"Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками) 2007
Совместный спортивный праздник родителей (начальная школа), учителей и учащихся (старшие классы), посвящённый 8 Марта. Мероприятие пропагандирует здоровый образ жизни, направлено на совершенствование связи семьи и школы, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
-
Веселый КВС (Клуб веселых спортсменов) 2010
На уроке происходит укрепление отношений между школой и семьёй; сплочение детей и родителей; воспитание чувства коллективизма, сопереживания, развитие творческого и физического потенциала учащихся; развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.
-
Вечер "Туристическая песня на привале" 2010
Авторская разработка вечера познакомит ребят с жанром туристской авторской песни, со всеми ее аспектами содержания; даст возможность взрослым и детям реализовать свои музыкальные способности на практике.
-
Взаимодействие детского сада, семьи и школы как залог успешного физкультурно-оздоровительного развития ребенка 2022
Итак, взаимодействие детского сада, семьи и школы – это целенаправленный процесс, в результате которого создаются благоприятные условия для развития ребёнка. А предложенные мною формы работы, ориентированные на обеспечение естественного перехода дошкольника из детского сада в школу, повышают уровень этого взаимодействия и тем самым успешнее решаются проблемы воспитания и образования детей.
-
Взаимодействие игроков нападения в баскетболе 2009
В основной части урока предусматривались задачи по продолжению обучению новым двигательным умениям и навыкам. Учебный материал усложняется постепенно, соответственно возрастает и общая физическая нагрузка. В заключительную часть урока были внесены упражнения на расслабление и упражнения стрейчинг-гимнастики, направленные на снятие мышечного напряжения и повышения гибкости в суставах.
-
Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников и формирования здорового образа жизни 2015
Формирование здоровья учащихся – приоритетное направление деятельности любого образовательного учреждения. Важная роль в решении этой социально значимой проблемы отводится урокам физической культуры и внеклассным мероприятиям. Физкультурные праздники, развлечения, соревнования – радостные события в жизни учащихся. Они демонстрируют физические способности и навыки, привычки ЗОЖ.
-
Взаимодействие школы и семьи по физическому воспитанию 2011
Автором представлен сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивные друзья!", на котором папы и мамы видят своих детей с новой стороны, лучше узнают их, осознают жизненную необходимость регулярных занятий физической культурой.
-
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов, способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами 2008
Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация появилась в нашем обществе на рубеже XX и XXI вв. Поступающие в 1-й класс дети имеют ограниченный словарный запас, слабо развитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-дефектолога стала более эффективной, ему необходима тесная связь с учителем начальных классов. Оба они стремятся к общей цели - дать качественное образование школьникам. Для этого учителю начальных классов нужно, чтобы каждый учащийся имел достаточно высокий уровень общего (в том числе и речевого) развития.
-
Взаимосвязь мышечной активности и умственной деятельности у школьников 2018
В статье ставилась цель исследования – изучить влияние регулярных занятий физической культурой и спортом на успеваемость в школе учащихся 6-х классов. Объектом изучения является физическая активность и умственное развитие учащихся. Предметом изучения является влияние физической активности на развитие учащихся. Гипотеза исследования: учащиеся, ведущие подвижный образ жизни и занимающиеся спортом, обладают преимуществом в физическом и умственном развитии среди других школьников.
-
Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей допризывного возраста 2005
Образовательная программа внеклассной работы "Патриот" включается в учебный процесс с целью формирования патриотизма допризывной молодёжи. В программу включены различные мероприятия военной, спортивной, патриотической направленности. Программа рекомендована городским научно-информационным методическим центром Главного управления образованием города Красноярска для практической работы в средних общеобразовательных учреждениях города.
-
Видеолекторий "Я и мое здоровье" 2010
Мероприятие по здоровому образу жизни разработано для учащихся 7–8-х классов в виде видеолектория. Рассматриваются слагаемые здоровья, негативные факторы, влияющие на здоровый образ жизни. Использование видеосюжетов делает мероприятие более познавательным и интересным.
-
Викторина "20 вопросов о спортивных играх" 2024
Представлена викторина о спортивных играх.
-
Викторина "Буть готов!" 2013
Цель проведения викторины: проверка умений, знаний и навыков в процессе игры, привитие любви к природе, спорту, туризму.
-
Викторина "Олимпийские знатоки". 5–6-е классы 2012
Викторина знакомит с историческими фактами мировых олимпиад, пропагандирует олимпийское движение, воспитывает патриотические чувства. Сопровождается презентацией.
-
Викторина "Своя игра" 2018
Цель игры: проверка знаний в области физической культуры и спорта. Донская земля богата спортивными рекордами, и одной из задач игры, было как раз воспитание чувства патриотизма и гордости за наших земляков. С помощью фотографий материал становится интересней. Ребята с удовольствием участвуют в таких мероприятиях. Каждый учитель может дополнять, корректировать, модифицировать викторину в процессе эксплуатации с учетом этапа обучения, отношения детей к учению, а также конкретных задач.
-
Викторина "Спорт, молодость, здоровье" 2012
Викторина «Спорт, молодость, здоровье» может быть использована как внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов на предметной неделе физической культуры, по акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», как одно из мероприятий по здоровому образу жизни. Цель викторины: актуализация и формирование знаний учащихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.
-
Викторина-эстафета по русским народным сказкам "Сказки водят хоровод" 2011
Мероприятие разработано совместно с учителем физической культуры для учащихся 1-х классов. Благодаря множеству конкурсов учащиеся не только знакомятся с большим количеством русских народных сказок, но и сами становятся сказочными персонажами на время выполнения интересных заданий – эстафет.