Передвижения и акробатические элементы на гимнастическом бревне

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 9

Ключевые слова: гимнастические упражнения


Есть огромная разница между информацией и знаниями. Из разных источников можно заучить много упражнений, но не понимать зачем они нужны, что они развивают и на что направлены. Многие из нас не знают, как работают функциональные системы организма при физических нагрузках, как изменяются их показатели. На уроке постараемся перевести информацию в знания, наблюдая за изменениями функциональных систем организма на личном опыте, используя различные упражнения.

Цель:

Обучающий аспект:

  • знать, что такое вестибулярный аппарат;
  • освоить и закрепить технику передвижений и акробатических элементов на гимнастическом бревне;
  • знать терминологию акробатических элементов;
  • знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах;
  • знать общие и специальные упражнения для проведения качественной разминки;

Развивающий аспект:

  • развивать гибкость, координацию и силу;
  • развивать читательскую грамотность при работе с текстом (познавательные универсальные учебные действия);
  • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
  • развивать аналитическое мышление при наблюдении и анализе выполнения акробатических элементов на гимнастическом бревне (познавательные универсальные учебные действия);
  • развивать навыки общения (коммуникативные универсальные учебные действия);

Воспитывающий аспект:

  • воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом (личностные универсальные учебные действия);
  • формировать познавательный интерес к гимнастике (личностные универсальные учебные действия);
  • воспитывать культуру общения при работе в парах и тройках (коммуникативные универсальные учебные действия).

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Этапы урока:

  1. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
  2. Усвоение нового материала
  3. Первичная проверка усвоения
  4. Итог на рефлексивной основе

Ход урока