Есть огромная разница между информацией и знаниями. Из разных источников можно заучить много упражнений, но не понимать зачем они нужны, что они развивают и на что направлены. Многие из нас не знают, как работают функциональные системы организма при физических нагрузках, как изменяются их показатели. На уроке постараемся перевести информацию в знания, наблюдая за изменениями функциональных систем организма на личном опыте, используя различные упражнения.
Цель:
Обучающий аспект:
- знать, что такое вестибулярный аппарат;
- освоить и закрепить технику передвижений и акробатических элементов на гимнастическом бревне;
- знать терминологию акробатических элементов;
- знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах;
- знать общие и специальные упражнения для проведения качественной разминки;
Развивающий аспект:
- развивать гибкость, координацию и силу;
- развивать читательскую грамотность при работе с текстом (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою учебную деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
- развивать аналитическое мышление при наблюдении и анализе выполнения акробатических элементов на гимнастическом бревне (познавательные универсальные учебные действия);
- развивать навыки общения (коммуникативные универсальные учебные действия);
Воспитывающий аспект:
- воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом (личностные универсальные учебные действия);
- формировать познавательный интерес к гимнастике (личностные универсальные учебные действия);
- воспитывать культуру общения при работе в парах и тройках (коммуникативные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Этапы урока:
- Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
- Усвоение нового материала
- Первичная проверка усвоения
- Итог на рефлексивной основе