Цель: Формирование и развитие основных действий, через имитацию техники лыжных ходов.
Задачи:
- Образовательная:
- Обучение одновременно – одношажному ходу
- Совершенствование физических качеств;
- Воспитательная: Выработать координацию движений;
- Оздоровительная:
- Укрепление опорно-двигательного аппарата.
- Развитие двигательных качеств, навыков, умений.
Урок-моделирование
| 1. Системно-блочный | 2. Индивидуализация обучения в форме тренировочных занятий |
3. Обучающие программы, программированное обучение |
1. Основной педагогической задачи (подбор физических упражнений) |
1. Развитие физических качеств |
1. Описание техники двигательного действия |
2. Техника двигательного действия |
2. Оздоровительная |
2. Система подводящих упражнений |
3. Поддержание психоэмоционального фона (игры, эстафеты) |
3. Характер лечебно-профилактическоговоздействия |
3. Система имитационных упражнений |
4. Упражнения для освоения техники |
4. Круговая тренировка |
4. Страховка |
5. Блок отстающих заданий |
||
6. Блок отстающих физических качеств |
Начальные классы 1-4
Тема урока: "Обучение скользящему шагу"
| Вводно-подготовительная часть | Разминочный бег - 100м Передвижение на лыжах 2 круга по 250 метров |
Основная часть |
Эстафеты Игра «Догони меня» (в парах) |
Заключительная часть |
1. Построение |
Средние классы 5-9
Тема урока: "Закрепление лыжных ходов"
| Вводно-подготовительная часть | Разминочный бег - 200м Передвижение на лыжах 4 круга по 250 метров |
Основная часть |
Работа по кругу |
Заключительная часть |
1. Построение |
Старшие классы 10-11
Тема урока: "Совершенствование лыжных ходов - Учет"
| Вводно-подготовительная часть | Разминочный бег - 300м Передвижение на лыжах 6 кругов по 250 метров |
Основная часть |
Работа по кругу |
Заключительная часть |
1. Построение |