Спорт в школе и здоровье детей
-
Алфавитные физминутки 2009
Для каждой буквы свое стихотворение.
-
Альтернативный способ оценивания "средний балл +" 2014
Автор предлагает способ оценивания учащихся на уроках физической культуры в старших классах, где отражает контроль учителя с частичным участием в выставлении оценки за определенный промежуток. Контрольно-оценочная система «Плюс» в ходе эксперимента трансформируется и ее доступность для ученика и учителя упрощается, что значительно облегчает оценивание учителем ученика на уроках.
-
АМО в изучении оздоровительных систем 2013
Для усвоения материала по оздоровительным системам рекомендуется использовать активные формы и методы обучения. В совместной деятельности учителя и учащихся достигаются наилучшие результаты. Однай из активных форм обучения – урок-творческий отчет, который представляет собой отчет по группам по одной из изученных тем в форме презентации. Творческий отчет пропагандирует занятия аэробикой и фитнесом среди учащихся, вызывает интерес к курсу.
-
Анализ педагогического конфликта 2016
Проблема педагогических конфликтов в современной школе стоит очень остро и без ее разрешения на сегодняшнем этапе школьное образование может существенно тормозить свое развитие. В последнее время возрос интерес к проблеме конфликтов вообще и к педагогическим в частности. В наше время роль школьного образования очень велика, а также немаловажно и его качество. Но в свою очередь качество образования зависит от создания комфортных условий для обучающихся и преподавателей.
-
Анализ результатов общего уровня физической подготовленности МБОУ СОШ № 9 г. Новый Уренгой за 7 лет 2012
Анализ результатов общего уровня физической подготовленности классов необходим для прослеживания и сравнивания результатов в начале и конце каждого учебного года. Учителя имеют возможность прослеживать и, соответственно, индивидуально корректировать, какие физические навыки необходимо развивать в определенных классах и с определенными учащимися.
-
Анализ учебных программ по физическому воспитанию 2009
В статье проанализировано содержание учебных программ по физическому воспитанию для образовательных учреждений России с XIX века до настоящего времени.
-
Антинаркотический марафон "Правильный выбор". Конкурс "Я выбираю счастливую жизнь" 2011
Представлен сценарий конкурса "Я выбираю счастливую жизнь", чтобы поговорить о самом главном в жизни – о здоровье. Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия.
-
Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей 2005
Стресс - состояние психоэмоционального напряжения различной продолжительности, сопровождающееся ощущением дискомфорта и повышенной тревожности. Целенаправленная психолого-педагогическая коррекция этих состояний в рамках возможностей школы должна рассматриваться в качестве самостоятельной задачи, решаемой в русле здоровьесберегающих образовательных технологий. Предлагаемый комплекс упражнений поможет учителю организовать занятия с обучающимися с низкой сопротивляемостью стрессу.
-
Аркадий Гайдар. Обыкновенная биография в необыкновенное время 2009
В работе представлены автобиографические сведения из жизни А.П. Гайдара, включая его детство. Рассматривается возникновение тимуровского движения, его распад и попытки возрождения в наше время.
-
Армейский калейдоскоп 2003
Спортивно-развлекательная программа, посвященная Дню Защитника Отечества. В данном мероприятии использованы разнообразные формы, способствующие развитию как двигательных навыков, так и познавательных интересов.
-
Армейский кросс 2019
Цель мероприятия: пропагандировать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам, показать все плюсы соревновательного процесса.
-
Атлетическая гимнастика (бодибилдинг) 2010
На уроке работают 16 учеников. Последовательность упражнений построена на работе мышц-антагонистов (противоположных), т.е. когда одна группа "работает", другая "отдыхает". Например, бицепсы (сгибатели рук) - трицепсы (разгибатели рук) и т.д. Предпочтение отдаётся не весу штанги, а количеству повторений - не силе, а силовой выносливости!
-
Атлетическая гимнастика как форма и средство силовой подготовки 2013
Атлетическая гимнастика - это система физических упражнений, в том числе со штангой, гантелями, гирями и различными блочными устройствами, направленная на развитие мышечных групп. Основой разработки методики базовой силовой подготовки учащихся послужили сведения о специфичности силы мышц.
-
Атлетическая подготовка юношей старшего школьного возраста 2003
Актуальность моей темы состоит в том, что гимнастические упражнения имеют большое прикладное значение для подготовки юношей к будущей трудовой деятельности, службе в армии и в силовых структурах. Поэтому в программный материал я включила более углубленное изучение и совершенствование техники гимнастических упражнений.
-
Баня и сауна как способ оздоровления 2007
Баня и сауна являются хорошим средством профилактики расстройств сердечно-сосудистой и дыхательной систем, метаболических, вегетативных, нервных нарушений. В условиях автоматизации и механизации производственной деятельности человека баня и сауна способны восполнить недостаток внешних импульсов, обеспечивая тренинг различных систем организма. Эти причины, анализ литературы, опыт работы специалистов убеждают, что выбранная тема не перестает быть актуальной. Поэтому главной целью настоящей работы является рассмотрение посещения бани и сауны и их благотворного влияния на организм человека.
-
Баскетбол 2009
Баскетбол развивает координацию, внимание, точность, скоростные навыки. Он воспитывает в детях социальное отношение к занятиям физкультурой и спортом, активному образу жизни, самостоятельности. Эффективность применения упражнений для развития двигательных качеств достигается и рациональной организацией занимающихся, обеспечивающей высокую плотность занятий.
-
Баскетбол 2024
Баскетбол – одна из самых популярных и узнаваемых спортивных дисциплин в мире. Он объединяет миллионы людей во всем мире и стал важной частью культуры и спортивного наследия многих наций. Однако, прежде чем стать международным явлением, баскетбол имел скромные начала. Давайте окунемся в историю и узнаем, как этот увлекательный вид спорта появился и развивался.
-
Баскетбол 2014
Урок физической культуры для 5-го класса тренирует в ведении мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника, а также повторяет действия защитника и атакующего в баскетболе. В конце урока проводится игра «Не дай мяч водящему» с элементами защиты и атакующих действий.
-
Баскетбол в 4-х классах 2010
Младший школьный возраст наиболее оптимальный для развития скоростной выносливости и является одним из основных физических качеств в игре в баскетбол. Для воспитания этого качества в основной части урока включено упражнение прыжки через скакалку. Техника выполнения различных передач мяча в значительной мере является основой техники выполнения бросков мяча в корзину.
-
Баскетбол в играх и эстафетах 2023
В статье предлагается ряд подвижных игр, подводящих к баскетболу. Материал рассчитан на внеклассную работу в школе, хотя многие игры могут быть применены и на уроках физической культуры.
-
Баскетбол в России 2023
Датой зарождения баскетбола в. России считается 1906 г. Место рождения – Петербург, спортивное общество «Маяк». Гимнасты этого общества создали первые баскетбольные команды, затем появились в обществе «Богатырь», некоторых других. Но до Октябрьской революции 1917 г. эта игра культивировалась практически только в столице России – Петербурге. Новая жизнь баскетбола в России начинается в начале двадцатых годов.
-
Баскетбол в школе 2011
Цели урока: обучение технике перехвата мяча; технике ведению мяча при игре в баскетбол; передаче мяча в тройках.
-
Баскетбол на уроках физической культуры 2012
Цель урока: научить учащихся двухшажному ритму в остановках; при лове-передаче мяча в движении, после ведения, передачи.
-
Баскетбол на уроках физической культуры 2020
В современном обществе использование занятий физическими упражнениями направлено на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
-
Баскетбол: "Совершенствование владения, передач мяча в движении на скорость и бросков" 2012
Учащиеся учатся точности передачи, правильному ведению мяча не глядя на него, точности бросков после ведения. Упражнения развивают ориентирование в пространстве, видение своих и чужих игроков на площадке, глазомер, логику мышления.
-
Баскетбол. Передачи мяча с места и в движении 2013
Урок в 7-м классе призван вырабатывать навыки передачи мяча с места и в движении, развивать умение использовать накопленный теоретический материал в эстафетах, воспитывать организованность в групповых действиях, самостоятельность принятия игровых решений, служить развитию внимания, игровой ловкости, быстроты реакции, интереса и уважения к физической культуре и спорту. Урок состоит из трех этапов.
-
Баскетбол. Совершенствование техники передач мяча. 6–7-й классы 2016
Цель урока: совершенствование выполнения техники передач баскетбольного мяча в новых упражнениях, в игре в мини-баскетбол.
-
Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей 2020
Цели занятия: повторить правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр; выполнить комплекс общеразвивающих упражнений с мячом; изучить технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; познакомиться с терминологией игры в баскетбол.
-
"Баскетбол". Программа физкультурно-оздоровительной направленности для обучающихся 6–9-х классов 2013
Актуальность программы заключается в том, что занятия по ней позволяют обучающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приемами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Реализация программы восполняет недостаток двигательной активности имеющийся у детей в связи с высокой учебной нагрузкой, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.
-
«Баскетбол». 7-й класс 2015
Урок физической культуры закрепляет технику основных элементов баскетбола (ведение, броски, ловля и передача); развивает «чувство мяча» и координационные способности учащихся, организаторские способности, самостоятельность, ответственность.