Работа с родителями
-
Родительское собрание на тему "Девочки и мальчики – два разных мира"
2012
Родительское собрание проводиться с целью познакомить родителей с проблемой полоролевого воспитания детей; раскрыть некоторые полоролевые различия детей, особенности полоролевого поведения мальчиков и девочек; дать информацию о разных подходах к воспитанию мальчиков и девочек.
-
Проект социальной направленности "Навстречу друг другу" 2012
Активное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе и укрепляет связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, в совместной деятельности раскрываются творческие способности детей и взрослых .
-
Использование Интернет-сайта детского сада для информационного обмена между педпгогами и родителями 2012
Информационные технологии – неотъемлемая часть современного мира. Интернет-сайт помогает в совместной работе детей, родителей, педагогов.
-
Телепраздник "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас" 2012
Подвести итог совместной деятельности детей, родителей и классных руководителей в начальной школе, определить перспективы на будущее, создать хорошее настроение поможет внеклассное мероприятие, на котором прощание с начальной школой происходит в виде телепередачи: "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас…".
-
Статья "Патриотическое воспитание детей и подростков" 2012
В работе автор пытается найти ответ на вопросы, как сделать высшим элементом национального сознания идею служения Отечеству, научить "Отчизне посвящать души прекрасные порывы"?
-
Детский сад и семья как единое пространство развития ребенка 2012
Задача детского сада ‒ "повернуться" лицом к семье, оказать помощь в воспитании ребенка.
-
Проблема невнимательности у младших школьников с речевыми нарушениями 2012
Невнимательность младших школьников – одна из наиболее распространенных причин снижения успеваемости. В статье рассматривается проблема невнимательности обучающихся с речевыми нарушениями; подробно описываются возможные причины недостаточного внимания школьников, основные свойства внимания, особенности формирования и развития этих свойств.
-
Совместная деятельность детского сада и семьи по использованию компьютерных технологий для развития познавательно-речевых способностей у детей 2012
Чтобы не запутаться в информационной паутине, детям необходимо научиться ориентироваться в стремительном потоке информации, искать пути разрешения различных ситуаций.
-
Адаптация первоклассников в школе 2012
Какие нарушения учебного процесса вызывает отрицательное отношение ученика к школе? Как можно решить эти проблемы? Контролирующая и оценочная деятельность школьника. Три главных вопроса, на которые необходимо ответить для разъяснения сути программы: чему мы будем учить, как будем учить, как следует выстраивать систему отношений с учеником во время оценивания?
-
Роль семьи в период адаптации первоклассника к школе 2012
Первый год обучения в школе – самый сложный не только для первоклассников, но для их родителей и классных руководителей. Роль семьи в период адаптации первоклассника особенно важна и является одним из факторов, способствующих успешной адаптации ребенка к школе. Цель собрания: повышение психологической компетентности родителей в области взаимодействия с детьми на протяжении всего адаптационного периода.
-
Психологическая гостиная для родителей 2012
Родители совместно с психологом рассматривают такие понятия, как стиль семейного воспитания, родительская любовь, безусловное принятие ребенка и т. д. Тема очередной встречи: конфликты и способы их решения. Конфликт – это столкновения в отношениях между людьми, связанные с серьезными разногласиями, с ярко выраженными отрицательными чувствами. Разыгрываются жизненные ситуации. Конструктивно решаются конфликты: сотрудничество, компромисс. Даются вопросы родителей и ответы психолога.
-
Путь к успеху ученика через творческое сотрудничество классного руководителя, ученического коллектива и родителей 2012
В 11-м классе очень важно классному руководителю правильно определить психолого-педагогический статус выпускника. Правильный выбор профессии – начало пути к успеху, самореализации, психологическому и материальному благополучию в будущем.
-
Родительское собрание на тему "Развитие творческих способностей у ребенка" 2012
Родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка, но оно необходимо для каждого ребенка. Пусть он и не станет в будущем знаменитостью, творческий подход сделает его интересной личностью и человеком, способным преодолевать трудности, возникающие на его жизненном пути.
-
Практикум "Интеграция деятельности педагогов и родителей как средство коррекции речи детей через развитие мелкой моторики" 2012
Задачи урока: заинтересовать родителей в необходимости и результативности коррекционно-развивающей работы; познакомить с нетрадиционными техниками, способствующими развитию ручной умелости; научить инициировать общение и совместную деятельность; способствовать взаимодействию родителей с детьми по развитию мелкой моторики.
-
Памятка для родителей будущих первоклассников "Что нужно знать родителям о речевой готовности к обучению в школе" 2012
Материал поможет родителям ответить на вопросы, какими знаниями, умениями и навыками должен обладать будущий первоклассник, какие требования предъявляет школа к речевой готовности.
-
Спортивно-интеллектуальная игра "Веселая семейка" 2012
Положительные эмоции усиливают физиологические процессы в организме и улучшают работу всех органов и систем. Игра способна обеспечить как первичную (недопущение возникновения), так и вторичную (предупреждение осложнений) профилактику наиболее распространенных недостатков в физическом развитии и здоровье школьников.
-
"Гости из дальних стран". Занятие клуба выходного дня 2012
В статье представлен конспект занятия клуба выходного дня об экзотических фруктовых растениях. Занятие предназначено для учащихся 1–4-х классов и предусматривает участие ведущих мероприятие учащихся 5–6-х классов. В мероприятии могут также принимать участие родители. Материал относится к разделам: "Преподавание биологии", "Преподавание в начальной школе", "Внеклассная работа", "Работа с родителями".
-
Родительское собрание 2012
Цель урока: формирование у родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья и здоровья детей.
-
Родительское собрание по теме "Семья без табака"
2012
Цели урока: воспитание ответственности родителей за свое здоровье и здоровье детей; познакомить родителей с основными подходами в профилактике курения детей и подростков; пропагандировать здоровый образ жизни в семьях учащихся.
-
Родительское собрание "Права ребенка – обязанности родителей" 2012
На собрании родители знакомятся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка, повышается их компетентность в решении проблем подросткового возраста, дается установка на главенствующую роль семьи в воспитании и развитии человека, на ценность семьи для подростка.
-
Родительское собрание в 1-м классе "Детство мое – страна заветная" 2012
Родительское собрание проводится в праздничной, игровой форме с участием детей и их родителей. Собрание направлено на сплочение коллектива детей и родителей, развитие творческих способностей детей.
-
Роль классного руководителя в системе работы с родителями 2012
Основа воспитательной системы – ориентация на совместную деятельность участников целостного педагогического процесса – учащиеся, учитель, родители, общественность, на их сотрудничество, сотворчество, соуправление. В статье описываются разные формы работы с родителями.
-
Работа с родителями по теме "Педикулез" 2012
Статья представляет собой лекцию для родителей, освещающую проблему детского педикулеза, представленную в форме презентации. Лекция содержит причины возникновения педикулеза, способы его лечения и профилактику борьбы с педикулезом.
-
Работа с родителями по теме: "Родителям на заметку" 2012
Статья представляет собой лекцию для родителей в форме презентации, которая содержит советы по оказанию первой помощи при носовом кровотечении.
-
Развитие мелкой моторики и речи пальчиковыми играми 2012
Цель работы – развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей благотворно действует на интеллектуальные способности, речь, психику ребенка.
-
Выступление на родительском собрании "Психологические особенности детей младшего школьного возраста" 2012
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного образования кардинальным образом меняет весь уклад его жизни. Трудности подстерегают ребенка в первые дни обучения в школе. Чтобы было поменьше тревог и трудностей, родители должны быть очень внимательны на переходе дошкольного и школьного возраста.
-
Родительское собрание-практикум "Как помочь ребенку стать внимательным" 2012
В ходе собрания изучаются игровые упражнения и игры, которые развивают внимание у учащихся.
-
Родительское собрание в 1-м классе "Ваш ребенок стал учеником" 2012
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества. К окончанию начальной школы ребенок должен хотеть и уметь учиться, а родители – главные помощники детей.
-
Организационное собрание для родителей учащихся 2-го класса "Как помочь ребенку учиться?" 2012
На родительском собрании родителям рассказывается о том, как помочь ребенку-второкласснику учиться. Даны рекомендации к самоподготовке как по различным предметам, так и общие рекомендации. Основной материал изложен в презентации. Прилагается сводная таблица достижений учащихся.
-
Нетрадиционная форма работы с родителями "Клуб отцов" (из опыта работы) 2012
В негосударственном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 96 ОАО «РЖД» созданы условия для организации единого пространства развития и воспитания ребенка. Совместная работа специалистов учреждения по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, родители становятся равноценными участниками образовательного процесса.