Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сказка "Зайчище-Жаднище" 2023

    Автор: Азацкая Татьяна Валерьевна

    Вашему вниманию предлагается сказка "Зайчище-Жаднище".

    сказка

  • Сказка "Королевство Великого Магистра", созданная на интегрированном кружке "Информатика + театр" 2005

    Авторы: Решетникова Лидия Григорьевна, Яшина Елена Юрьевна

    Внеклассная работа по информатике развивает память, внимание, расширяет кругозор учащихся; эта работа позволяет привлекать к занятиям детей разного возраста и проводить интегрированные уроки на основе внеклассной работы.

  • Сказка "По щучьему велению, по моему хотению" 2011

    Автор: Павлова Элеонора Викторовна

    Работа содержит материал к Новому году. Учителю можно использовать для постановки сказки. Автор приобщает учащихся к народному творчеству, участию во внеклассной работе школы.

  • Сказка "Путаница" для учащихся 6–9-х классов 2007

    Автор: Егорова Елена Вячеславовна

    Сказка рассчитана на учащихся 6–9-х классов. В ней, как в кривом зеркале, отражается бессмысленность тех сериалов, которые занимают при просмотре телевизора детьми большую часть времени. Сказка легко превращается в новогоднюю, если заменить Морское царство на Великий Устюг, Нептуна – на Деда Мороза, Русалочку на Снегурочку, Дельфина – на Метелицу, танец рыбок – на танец снежинок и скорректировать некоторые реплики персонажей.

  • Сказка "Репка" на новый лад 2011

    Автор: Горлачёва Татьяна Николаевна

    Представлен сценарий праздника, предназначенного для КВН, досуга, школьных праздников.

  • Сказка "Теремок" на другой ладок 2013

    Автор: Лисина Наталья Валерьевна

    Любая внеклассная работа с детьми - дело очень увлекательное и благодарное. Совместная работа учащихся над подготовкой школьных сценических постановок - это прекрасная возможность дать каждому учащемуся шанс проявить свою творческую индивидуальность, обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде.

  • Сказка - для светлого ума закваска 2003

    Автор: Белова Наталья Александровна

    Занятия "Сказка - для светлого ума закваска" и " В гостях у сказок " предназначены для внеклассной и кружковой работы на базе кукольных театров с детьми младшего и среднего школьного возраста. Основная цель занятий: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, формировать углубленное смысловое восприятие сказки, развивать образное мышление, память и речь. Занятия могут быть использованы в работе школьными психологами, так как именно через сказку дети могут понять законы мира, в котором они родились и живут. Психологи получат возможность применять на практике методы включенного наблюдения для планирования последующей коррекционно-развивающей работы с детьми этого возраста.


  • Сказка Братьев Гримм "Золотой гусь" на немецком языке. 5-й класс 2012

    Автор: Барсукова Галина Владимировна

    Для того чтобы в спектакле приняли участие все члены немецкой группы (12 человек), в инсценировку включены дополнительные персонажи: пастор, повар, крестьянка, придворная дама. Дети сами готовили костюмы, декорации. Ребята почувствовали уверенность в своих силах, получили удовольствие от диалогов на немецком языке, стали более активными на уроках. Инсценировка сказки повысила интерес учащихся к изучению немецкого языка.

  • Сказка в музыке Н.А. Римского-Корсакова 2011

    Автор: Насретдинова Айсылу Римовна

    Мероприятие направлено на воспитание интереса к классической музыке, поэзии, помогает расширить знания детей о творчестве Н.А. Римского-Корсакова на примере музыкальных образов из оперы "Сказка о царе Салтане".

  • Сказка для "Последнего звонка": "Бременские музыканты" 2013

    Автор: Ваганова Елена Вячеславовна

    Предлагаю вашему вниманию сказку для «Последнего звонка» «Бременские музыканты». Когда сталкиваешься с проблемой, что дети не поют, то такая постановка сможет выручить. Внутри сказку можно начинить поздравлениями для учителей-предметников.

  • Сказка зимнего леса 2009

    Автор: Наумова Лариса Александровна

    Экологическая деятельность может быть увлекательной. "Сказка зимнего леса" – это маленький шажок на пути к экологической культуре, капля в море жизненного опыта, которая формирует личность. Каждый ребенок любит сказки, а если становится участником сказочного действия и видит мир глазами растений и животных, то воздействие происходит на подсознательном уровне, и ребенок, не слишком задумываясь, получает знания о правилах поведения в лесу, о повадках зверей и птиц. В результате удивления, восхищения возникает желание помочь природе, происходит экологическое воспитание детей.

  • Сказка как средство коммуникативного развития первоклассников 2020

    Автор: Громова Наталья Андреевна

    В статье проанализирована проблема коммуникативного развития, рассмотрены особенности формирования коммуникативных навыков у первоклассников, охарактеризованы средства сказки с точки зрения их использования для коммуникативного развития первоклассников.

    сказка

  • Сказка на новый лад. Вовка в 2050 году 2011

    Автор: Васильева Виктория Александровна

    Представлен сценарий праздника, предназначенного для новогоднего КВН, досуга, школьных праздников. За основу взят мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Мы живем в век информационных технологий и стараемся идти с ним в ногу. Учащиеся 5-го класса решили пофантазировать, что же могло произойти с Вовкой, попади он в 2050 год. Сценарий сопровождается презентацией и «переделанными» песнями.

  • Сказка на современный лад "Сделка века" 2009

    Автор: Савченко Ольга Константиновна

    Сказка на современный лад "Сделка века" - внеклассное мероприятие, составленное для фестиваля школьных экологических театров. Сказка предупреждает о том, что варварское отношение человека к окружающей среде приводит к трагическим последствиям для всего живого. "Защищая Добро, можно победить даже самого Дьявола", - утверждают герои сказки.


  • Сказка о Веселом язычке 2012

    Автор: Кротова Наталья Александровна

    На внеклассном логопедическом занятии детям дается представление о частях и функциях артикуляционного аппарата. Развиваются внимание, память, фонематический слух, подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, связная речь. А также ведется пропаганда логопедических занятий через проведение мероприятия с детьми, не посещающими логопеда.

  • "Сказка о красках" 2008

    Автор: Попова Ирина Сергеевна

    "Сказка о красках" музыкально-литературная гостиная для 1–4-х классов. Внеклассное мероприятие проходит в игровой форме. Учитель с ребятами путешествуют по стране "Рисовандии", где расположены город "Пейзажный", "Литературный" и "Музыкальный". Исследуя каждый город, ребята рисуют, читают стихи, слушают и поют музыкальные произведения, учатся рисовать музыку и слышать картины. Это занятие приобщает ребят к удивительному миру искусства, развивает у них фантазию, творчество, воображение.

  • Сказка о лесном художнике 2011

    Автор: Хадиева Резеда Мазитовна

    Мероприятие для 5–8-х классов о великом художнике И.И. Шишкине. Сказка о том, как он писал картину «Утро в сосновом лесу»… А также виртуальное путешествие в музей И.И. Шишкина, который находится в городе Елабуге.

  • Сказка о Минутке. 1-й класс 2016

    Автор: Шибкова Татьяна Викторовна

    …Не желая стариться, Королева пытается утащить из Мирового Времени Минутку (Новый год без минуты не наступит – не увеличится возраст). Но Минутка обращается в девочку и прячется у белочки в дупле. На поиски Минутки отправляются Снежана, Кошечка, Собачка и мама Минутки – Звезда, а также раскаявшаяся Королева. Все они оказываются в пещере Горного Короля, где их берут в плен. Но Королева уговаривает Короля отпустить их, ибо сокровища мира не в земле, а в душе.

  • "Сказка о рыбаке и рыбке" на современный лад 2012

    Автор: Боровкова Ирина Юрьевна

    Сказка. Что может быть прекрасней для ребёнка любого возраста, да и для нас, взрослых, тоже? Как порой хочется, вернувшись с работы, окунуться в этот загадочный мир! За вечной суетой и заботами мы совсем забыли, как верить в чудеса. А дети ещё помнят, они верят в сказки. Как же это чудесно! Но нельзя забывать и о том, что дети не просто смотрят или слушают сказку, они учатся на ней, познают новое. Поэтому каждая сказка должна не наскучить ребёнку, а завлечь его, порадовать, успокоить.

  • Сказка о том, как заяц Чапа учил зайца Тишку правильно вести себя на природе 2012

    Авторы: Борисова Татьяна Ивановна, Жданова Альбина Алексеевна

    Воспитание экологической культуры необходимо начинать с дошкольного возраста и систематически продолжать в начальной школе. Сценка дает возможность обратить внимание детей на одну из экологических проблем окружающей среды – замусоривание. Дети приобретают знания о вредности брошенных целлофановых пакетов для почвы, растений, животных, человека. Узнают, как просто решить проблему с мусором.

  • Сказка о Тридевятом царстве, в котором никто не умел читать 2008

    Автор: Мильченко Ирина Николаевна

    Сказочное мероприятие позволяет в игровой форме привлечь детей к массовому чтению, дает возможность каждому ребенку открыть в себе творческие способности, сплотить коллектив.


  • Сказка по теме: "Решение логических задач с помощью таблиц" 2005

    Автор: Александрова Светлана Гарьевна

    В разработке занятия представлена сказка "Старая сказка на математический лад" по теме "Решение логических задач с помощью таблиц" для учащихся 5-х классов. Данное занятие помогает учителю проконтролировать умения учащихся решать логические задачи, а также сделать занятие интересным и даёт возможность учащимся принимать активное участие в проведении самого занятия.

  • Сказка про ЕГЭ 2009

    Автор: Денисюк Алла Валерьевна

    Идея сказки навеяна сегодняшней ситуацией с единым экзаменом.

  • "Сказка про Федота стрельца удалого молодца" – театрализованное представление 2012

    Автор: Егорова Светлана Юрьевна

    Представленное театрализованное представление для детей и подростков 11–16 лет можно провести как на Новый год, так и в любое другое время. Цель представления – создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей, творческой активности, выработка умения уверенно держать себя на сцене.

  • Сказка с химическими экспериментами «На неведомых дорожках химии» 2015

    Автор: Кривенкова Людмила Владимировна

    Статья содержит сценарий химической сказки (с описанием химических опытов), которую могут показывать старшеклассники ученикам начальных классов на предметной неделе; сценарий можно применить в качестве отчетного занятия химического кружка и т. п.

  • Сказка-беседа о правилах дорожного движения с использованием Лего-конструктора 2010

    Автор: Ковалева Оксана Юрьевна

    В статье представлена беседа-сказка, которая позволяет первоклассникам не только вспомнить важные правила дорожного движения вместе со сказочными героями, но и самим собрать светофор из конструктора Лего.

  • Сказка-игра "Страшный сон" 2013

    Автор: Бахвалова Татьяна Васильевна

    Выступление ребенка на первом концерте должно быть праздником. В спектакле-игре использованы элементы интерактивного представления, благодаря чему дети перестают быть только зрителями, значительно снижаются отрицательные стороны эстрадного волнения.

  • Сказка-игра для начальных классов "Путешествие по русским народным сказкам" 2009

    Авторы: Иванова Наталья Борисовна, Шалай Марина Сергеевна

    Сказка-игра увлекает детей в мир книг, обобщает знания учащихся, развивает артистические данные, расширяет круг знаний учащихся, воспитывает чувства добра, дружеские отношения. Варьируя задания в соответствии с возрастом учеников, игра позволяет определить лучших читателей и познакомить с русскими народными сказками.


  • Сказка-инсценировка с элементами ТРИЗ "Сны Розолилии" 2003

    Автор: Михеева Оксана Леонидовна

    В нашей школе уже несколько лет с первого класса ведутся развивающие уроки РТВ - ТРИЗ. И уже традицией стало проводить ежегодные Икариады, где ребята представляют свои творческие проекты. В результате этого и появилась предложенная сказка. Она придумана от начала и до конца совместно с детьми 2 "б" класса, а, кроме того, была представлена в виде театрализованной постановки.

  • Сказка-конкурс "Ау! Мы ищем Снегурочку!" 2014

    Автор: Андреева Елена Владимировна

    Представлен сценарий праздника. В сценарии используются стихи, посвященные символу 2014 года – Голубой Лошади!