Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Не забыть нам этой даты" 2010
Литературно-музыкальная композиция проводится для детей 4–6-x классов при встрече с ветеранами. Патриотическое воспитание должно строиться на встречах с ветеранами и реальных историй из их жизни, через поисковую работу, составление летописи и фотоальбомов об их жизни. Всё это способствует воспитанию у детей чувства патриотизма, чувства уважения к людям старшего поколения, любви Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Не отнимайте солнце у детей" 2013
Ежегодно, 15 мая отмечается день рождения П.И.Чайковского композитора, имеющего мировое значение. И в нашей школе это событие имеет своё место и мероприятие, посвящённое этой дате, проводится ежегодно и является традиционным.Празднование этой даты совпадает с Днём Победы, поэтому в литературно-музыкальной композиции эти даты тесно переплетаются. Литературно-музыкальная композиция составлена для учащихся 1-6-х классов, но может быть адаптирована для старшего возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция "Небо в алмазах, или Играем Чехова" 2011
Литературно-музыкальная композиция написана для школьного театра и посвящена творчеству А.П. Чехова – великого драматурга. Учащиеся знакомятся с фактами биографии писателя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Нет поэзии без науки" 2012
И.И. Срезневский – замечательный русский учёный, чьё имя стало символом славянского мира в XIX веке. Жизнь И.И. Срезневского – "драгоценное достояние и памятник нашей народной образованности"; эти слова, сказанные учёным при разборе академического словаря, мы можем отнести и к Измаилу Ивановичу, чей облик будет жить в нашей памяти. Литературно-музыкальная композиция посвящена содружеству И.И. Срезневского, Я.П. Полонского и А.Н. Майкова.
-
Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт, ничто не забыто" 2010
Предварительная работа по подготовке и проведению данного мероприятия направлена на воспитание чувств патриотизма; привитие нравственно-эстетических качеств; обогащение опыта поисковой работы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт, ничто не забыто", посвященная Дню Победы, в начальных классах 2009
Мероприятие проводится с целью воспитания чувства патриотизма, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. На праздник приглашаются бабушки и дедушки – ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети, пережившие войну. Классный час сопровождается показом слайдов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ничто не забыто, никто не забыт!" 2007
Каждый год празднования Великой Победы ставит перед классным руководителем вопрос: как привлечь внимание учащихся к этой дате, сделать разговор о войне не формальным, а запоминающимся, трогающим душу? Учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины как на уроках, так и во внеурочное время.
-
Литературно-музыкальная композиция "О милосердии в годы Великой Отечественной войны" 2020
Одно из особых проявлений милосердия в суровые годы войны - забота и поддержка тысячи детей-сирот, у которых война отняла самое ценное – родных и близких. На предприятиях и учреждениях, в колхозах и школах собирались деньги, посылки и подарки для сирот. «Кому дорого счастье нашей родины, - пишет автор статьи газеты «Красная Чувашия» А.Токарева, – тому дорога судьба каждого нашего ребёнка. Мы должны сделать всё для того, чтобы дети защитников родины были сыты, одеты, обуты, чтобы они правильно развивались и хорошо учились.» (Красная Чувашия. – 1944. – 20 февр. Статья «Забота о детях – кровное дело комсомола»).
-
Литературно-музыкальная композиция "О Россия, Россия, ты такая одна!" 2007
Целью данной композиции является приобщение учащихся к истории России, привитие любви к Родине, развитие творческих способностей учащихся. Сценарий композиции рассчитан на учащихся 9-11 лет. Он может быть использован учителями начальных классов, классными руководителями 5-6-х классов, вожатыми, педагогами-организаторами для проведения внеклассных мероприятий (классные часы, уроки Мужества, концерты для ветеранов и т.п.).
-
Литературно-музыкальная композиция "О театр!" 2008
Литературно-музыкальная композиция посвящена театру, передаёт любовь зрителей к этому храму искусства: "О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нём, если сможете!"
-
Литературно-музыкальная композиция "Они клялись Арбатом…" 2007
Данное внеклассное мероприятие призвано помочь обучающимся пережить и осмыслить все положительное, что было в прошлом России. Ведь усвоение обучающимися идеи любви к Родине, к человечеству, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования личности школьника, воспитания Гражданина России. Этого можно достичь, когда идеи гражданственности и патриотизма будут раскрываться перед обучающимися яркими, эмоциональными образами.
-
Литературно-музыкальная композиция "Они подарили нам жизнь" 2010
Литературно-музыкальная композиция представлена в рамках празднования 65-летней годовщины Победы русского народа в Великой Отечественной войне и рассчитана на учащихся 10–17 лет.
-
Литературно-музыкальная композиция "Опаленные войной" 2005
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Опаленные войной" посвящена 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне и выводу ограниченного контингента советских войск из Республики Афганистан. Внеклассное мероприятие способствует нравственно-патриотическому воспитанию учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ордена и медали Великой Отечественной" 2010
Урок знакомства с медалями и орденами с целью продолжить изучать события Великой Отечественной войны 1941–1945 г.г. и показать, что любая война – трагедия для народа, тем самым воспитывая патриотические чувства, любовь к Родине, к своему народу.
-
Литературно-музыкальная композиция "Остаться самим собой", посвященная творчеству Леонида Филатова 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции с элементами театрализации "Остаться самим собой", посвященный творчеству Леонида Филатова, может быть использован для литературного вечера, на конкурсе чтецов в номинации "Литературно-музыкальная композиция" и др. Участниками могут быть обучающиеся 10–11-х классов. Композиция даёт возможность познакомиться с Леонидом Филатовым не только как с замечательным актёром и ведущим телепрограммы "Чтобы помнили", но и как с интересным поэтом, драматургом, пародистом. Данный материал позволит учащимся расширить кругозор, продемонстрировать свои творческие способности.
-
Литературно-музыкальная композиция "Отечество нам – Царское Село" 2012
Данная разработка является первой частью цикла постановок «Встречи в литературной гостиной». Предлагаемая литературно-музыкальная композиция может быть показана как в рамках заключительного урока-концерта, так и в рамках внеклассного мероприятия, посвященного лицейским годам А.С.Пушкина. Постановка рассчитана на разновозрастный ученический коллектив.
-
Литературно-музыкальная композиция "Откуда есть пошла русская земля…". 7–8-е классы 2011
Цель мероприятия: пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о жизни и быте древних славян; формировать чувство патриотизма, любви к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Памяти солдатской посвящается…" 2011
Главная цель литературно-музыкальной композиции - воспитание у детей чувства патриотизма и гордости за историю родной страны. В честь Великой Победы актуально проводить внеклассные мероприятия, направленные на знакомство учащихся с героизмом и мужеством защитников Отчизны. Любовь к родине, знание ее истории, уважение к старшему поколению - это ведущие направления в гражданском воспитании школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "Памяти школьного учителя" 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию школы №19 г.Томска. В нем рассказывается об учителях-фронтовиках, работавших многие годы в школе. Сценарий составлен по архивным материалам школьного музея и сопровождается презентацией.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память сердца" 2012
Представленная разработка просвещена одной из самых знаменательных страниц нашей истории – Великой Отечественной Войне, и может быть показана в рамках внеклассного мероприятия. «Память сердца» – так названа эта композиция. Нас крепко связывает великий подвиг наших дедов и отцов, которые отстояли мир на Земле, выстояли в жестокой схватке с врагом. Что остаётся сегодняшнему поколению? Память. Пока мы помним – мы живём.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память сердца". Посвящена 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 2005
В год 60-летия празднования Великой Победы перед классным руководителем, заместителем директора по воспитательной работе стоит вопрос, как привлечь внимание учащихся к этой дате. Сделать разговор о войне не формальным, а запоминающимся, трогающим душу. В нашей гимназии одной из форм работы являются написание и постановка учащимися литературно-музыкальных композиций. Данная композиция была показана учащимися в лесу на огоньке фронтовых друзей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Память", посвященная 65-летию Победы 2010
Мероприятие, посвященное Дню Победы, проводится в форме литературно – музыкальной композиции «Память», участниками которого являются и педагоги, и ученики школы. Задачей данного мероприятия является воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и преклонения перед подвигом солдата; глубокого уважения к героям, ветеранам, матерям и близким людям.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов" 2010
Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным дорогам до победного ее окончания. Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели. Они и сегодня в строю.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017
Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песня на войне" 2011
Цель данного внеклассного мероприятия – воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет, расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны, прививать чувство уважения к солдатам, участвующих в боевых действиях в наше время.
-
Литературно-музыкальная композиция "Письма А.С. Пушкина к жене (Частное письмо. Особенности письма как эпистолярного жанра)" 2009
Выбор темы продиктован желанием более глубоко и полно познакомить обучающихся с эпистолярным наследием А.С. Пушкина периода 30-х годов, посвященным его жене Н.Н. Гончаровой, ознакомить детей со структурой письма, его этикетными особенностями и научить выдерживать письмо в одном стиле и в рамках одной тематики на примере посланий Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Победа в сердце каждого живет" 2009
В нашей школе традиционными являются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, как и торжественные линейки , классные часы , концерты к годовщине разгрома фашистов под Москвой, Дню Великой Победы. Вся наша работа имеет одну цель: воспитание патриотизма и гражданской позиции у молодого поколения жителей нашей страны, воспитание толерантности, гордости за свою семью, школу, город, великую Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Подвигу твоему, Ленинград" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена блокаде Ленинграда. Всключает в себя поэтические и музыкальные фрагменты. Может использоваться при подготовке классного часа, урока мужества, может быть частью тематического урока истории и культуре Санкт-Петербурга.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся тебе, солдат" 2020
Цели мероприятия: расширить представление обучающихся о военной эпохе 1941–1945 гг.; познакомить обучающихся с текстами стихов и песен о Великой Отечественной войне и их авторами; развивать умение выразительно читать стихотворные тексты; воспитывать чувство патриотизма.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонись им, Россия…" 2010
Литературно-музыкальная композиция для обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении позволяет познакомить школьников с примерами фронтовой доблести и подвигов славных земляков-кубанцев, отдать долг благодарности и уважения героям Великой Отечественной войны.