Александра Ивановна Бекиш |
Темы Открытых уроков автора
-
Выразительные средства речи ‒ один из способов формирования творческой художественно-речевой деятельности. Учитывая психологические особенности возраста, одна из основных форм занятий на уроке ‒ литературно-игровая деятельность, где ребята выполняют разные развивающие задания.
-
Воспитание средствами литературно-музыкальной композиции 2010
Воспитание всесторонне развитой и гармоничной личности с высокими нравственными устоями всегда являлось главной задачей педагогики. Любовь к природе, литературе, поэзии, музыке и другим видам искусства служит стимулом для этого.
-
Одним из средств воспитания личности, гражданской активности и патриотизма является использование в студии лучших образцов народного и литературного творчества. Воспитательный процесс усиливается, если автором исполняемой композиции является педагог.
-
Сотворчество педагога и учащегося – важный стимул развития личности 2007
Воспитательный процесс в дополнительном образовании включает в себя - развитие педагогики свободы и сотрудничества взрослых и детей. Педагогика свободы опирается на исключительное право ребенка самостоятельно принимать решения. Истинное творчество возможно только как целостный стиль жизни, как общий принцип системы отношений с ребенком, а не как отдельный прием на занятии - только в этом случае творчество станет многообразным и полноценным. Погрузившись в детскую жизнь, педагог сможет выявить истинные потребности детей и создать условия для их удовлетворения.
-
Игра – важнейший вид детской деятельности, потому велика ее роль в развитии и воспитании ребенка. Она является эффективным средством формирования личности, в поэтому основой программы студии художественного чтения и музыкально-театрализованных представлений "Калейдоскоп" в Доме детского творчества г. Балтийска являются игра и общение, которые формируют диалогическую и вокальную речь, активизируют словарь. Кроме того, театрализованные игры носят психопрофилактический характер, так как помогают эмоционально и физически разряжаться.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Похождения кота Федьки (сказка)
Сказка о похождениях кота Федьки, который хотел узнать, почему бывают злые люди и где растут сухариковые деревья.
-
В работе рассматривается значение общения для современного подростка и воздействие слова на его эмоционально-психическое состояние. При исследовании использовались методы анкетирования, интервьюирования и наблюдения. Лексический запас опрошенных подростков проанализирован и сопоставлен с их эмоциональным и психическим состоянием.
-
Блок стихов из цикла "Творим здоровье души и тела"
Наше душевное здоровье и самочувствие других людей во многом зависит от того, как мы общаемся и что мы говорим. Работа содержит стихотворения "Как слово наше отзовется" и "В каждом человеке должно быть солнце".