Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Агитбригада по правилам дорожного движения "Отцы и дети" 2006

    Автор: Аристова Татьяна Лукьяновна

    Агитбригада – чрезвычайно действенная форма воспитания, так как она органически соединяет в себе высокое идейно-нравственное содержание с необычайно яркими формами его выражения. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность творческого выражения. Программа агитбригад – не просто развлечение: это большой разговор со зрителем о жизни, о делах, о том, что радует каждого, что мешает жить. Разговор то грустный, то веселый, то гневный, то примирительный. Актуальной темой для агитбригад являются морально-эстетические нормы жизни людей, тема воспитания настоящего человека. Образным языком, сохраняя верность документам и фактам, агитбригада отражает и отображает, пропагандирует все то, что помогает. Показ положительных явлений жизни – главная задача агитбригады. Человек, агитирующий других на борьбу за знания, дисциплину, прежде всего должен сам показывать пример. Поэтому участники вынуждены быть всегда подтянутыми, ответственными за свои поступки и дела. Им до всего есть дело.

  • Агитбригада по правилам пожарной безопасности 2010

    Автор: Слепцова Варвара Владимировна

    Представлен сценарий внеклассного мероприятия во 2-м классе с целью закрепления знаний детей с правилами пожарной безопасности.

  • Агитбригада по правилам пожарной безопасности "Огонь – друг? Огонь – враг?" (Мюзикл) 2010

    Автор: Назарова Ирина Владимировна

    Агитбригада - действенная форма детского движения. Она близка, интересна и понятна школьникам разного возраста, так как доступна, способствует творческому самовыражению учащихся, помогает в пропаганде и усвоении правил пожарной безопасности. А если добавить нетрадиционные формы проведения, то способна заинтересовать и детей, и взрослых.

  • Агитбригада по профилактике ДДТП "Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера" 2010

    Автор: Маренкова Наталья Васильевна

    Материал направлен на профилактику ДДТТ. В занимательной форме, в стиле "вредных советов" Г.Остера рассказано о том, как детям нельзя себя вести на дороге, какие правила дорожного движения нужно выполнять, чтобы не попасть в ДТП. Рассказано о дорожных знаках и знаках светофора.

  • Агитбригада по теме: "Кем быть?" 2010

    Автор: Гилязиева Люция Рафаиловна

    Агитбригада создана для выступлений перед учащимися всех классов. Этот сценарий посвящён теме «Кем быть?», для учащихся начальной школы. Для знакомства с профессиями детям во время чтения стихов показываются слайды с изображением людей той профессии о которой говорится, а перед чтением стихов звучит музыка с подсказкой.

  • Агитбригада. "Скажи пожарам: "Нет! " (отряд "Юные пожарные" ) – рекламный ролик 2007

    Автор: Кибардина Марина Александровна

    Материал выступления агитбригады по пожарной безопасности может быть использован для профилактики пожарной безопасности и здорового образа жизни. Сценарий выступления представлен в форме рекламного ролика (это форма доступна и понятна для учащихся любого возраста). Материал можно использовать как на классных часах, так и во время проведения недель безопасности (внеклассная деятельность).

  • Агрофизика в сельской школе 2009

    Автор: Пойда Татьяна Евгеньевна

    Цель урока: помочь становлению и развитию мыслительных и практических компетенций учащихся, обучающихся в сельской школе. Предусматривается: практические исследования в окружающей природе и постановка опытов, которые связаны с технологией сельского хозяйства и с изучаемым программным материалом. Цель исследований: активное воздействие на физические условия внешней среды и процессы, протекающие в самом растении.


  • Адаптационная программа дополнительного образования "Перекресток" 2013

    Автор: Кочергин Сергей Артемович

    Знакомство с методами обучения детей правилам дорожного движения даёт основания для выводов о теоретической направленности обучения без развития мотивированного, направленного на самосохранение, поведения детей. Цель данной образовательной программы и работы по профилактике детского, дорожно-транспортного травматизма: привить учащимся устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

  • Адаптация детей в обществе 2008

    Автор: Фефелова Наталья Сергеевна

    Данное занятие проводится по программе "Все цвета кроме черного". Занятие проходит в форме конкурса, используется музыкальное сопровождение для поднятия эмоционального настроя, раздаточный материал, поощрение.

  • Адаптация коррекционного оборудования профессора Л.Б. Баряевой для незрячих и слабовидящих детей 2011

    Автор: Тимофеева Татьяна Борисовна

    Для целостного развития детей с ограниченными возможностями здоровья необходима полифункциональная интерактивная среда. В работе автор делится идеей создания такой среды в условиях школы-интерната III, IV видов.

  • Адаптация первоклассника. Включение в круг чтения. Проект "Первое посещение библиотеки" 2011

    Автор: Сушко Марина Осиповна

    Проект «Первое посещение библиотеки» знакомит детей с профессией библиотекаря, правилами поведения в библиотеке и правилами пользования книгами. Цель проекта: раскрыть способности ребенка в той или иной сфере; включить детей в круг чтения; дать возможность осознать ребенку, что, если ты чего-то не знаешь, то тебя этому научат в школе; воспитывать бережное отношение к книге.

  • Адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднюю 2008

    Авторы: Григорьева Светлана Александровна, Семёнова Ирина Анатольевна

    Задача воспитателя ГПД - помочь детям в усвоении программы, за 5-м класс по русскому языку и математике, применяя наиболее совершенные технологии и формы при подготовке домашних заданий: четкая организация, создание ситуации успеха, использование учебных памяток, приемы активной мыслительной деятельности и работа с дополнительными источниками. Одним из важных приемов является индивидуальная работа с детьми с учетом их уровня обучаемости и работоспособности.

  • Адаптированная дополнительная образовательная программа "Конструирование игрушки" 2011

    Автор: Кондрикова Елена Николаевна

    Цель программы: развитие творческой самостоятельности, фантазии учащихся, умения использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.

  • Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа "Рукоделие" 2023

    Автор: Тимкина Таисия Васильевна

    Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа кружка «Рукоделие» является составной частью художественно-прикладной направленности творчества детей в коррекционной школе. Программа предусматривает формирование общей культуры и приобщает детей к труду и творчеству. Программа является комплексной, т.к. включает обучение, воспитание и развитие. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с тканью, бисером, работа с природным материалом, бумагой, картоном, пластилином, работа с бросовым материалом и т.п.) и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек - сувениров, различных полезных предметов для школы и дома.

    Рукоделие


  • Адаптированная программа "Лоскутное художественное шитье" 2013

    Автор: Красильникова Любовь Климентьевна

    Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, развивающей эстетическое восприятие. Курс повысит художественно-эстетическую культуру учащихся, расширит изучение раздела «Рукоделие» для девочек 6–8-х классов, поможет приобрести умения по конструированию и шитью оригинальных изделий из лоскута. Особенность программы в том, что она дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных техниках художественного лоскутного шитья.

  • Адаптированнная программа. Внеклассная работа по математике для учащихся 1-го класса в группе продленного дня 2008

    Автор: Сизых Елена Николаевна

    Внеклассная работа по математике содействует развитию психологических процессов младшего школьника: восприятия, представления, памяти, внимания, мышления, речи, воображения, развивает познавательную деятельность учащихся. Программа выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса, способствует формированию математических способностей учащихся, а именно: учит обобщать материал, рассуждать, обоснованно делать выводы, доказывать и т.д.

  • Адаптированный вариант программы для 5-го класса по экономике "Основы потребительских знаний" 2003

    Автор: Подтергера Галина Алексеевна

    Данный вариант программы адаптирован с учетом возрастных особенностей, сокращен с 68 до 32 часов и предназначен для учащихся 5-х классов. Программа составлена на основе варианта Крючковой П.В., Кузнецовой Е.В., Фонтановой А.Н.(для 8-9-х классов) и сочетает различные формы и методы обучения, большую часть времени (19 из 32 часов) отводится на активные методы. Игровая методика является основной формой реализации программы.

  • Административные правонарушения в области охраны природной среды 2009

    Автор: Симоненкова Наталья Евгеньевна

    Цель занятия - осознание учащимися актуальности проблемы охраны окружающей среды, необходимости законов, охраняющих природу, и их соблюдения; профилактика правонарушений.

  • Ажурные шали и палантины в технике вязания на "вилке" 2012

    Автор: Михеева Елена Александровна

    Методическая разработка может быть использована для внеурочной деятельности (кружка), уроков в разделе «Декоративно-прикладного творчества», на мастер-классе. Максимально учитываются возрастные особенности ребенка. Учащиеся расширяют знания о вязании "на вилке" и подготавливаются к выполнению проектной работы «Ажурные шали».

  • "Аз – свет миру". Сценарий праздника славянской письменности и культуры 2010

    Авторы: Александрова Лилия Николаевна, Ермолюк Наталья Анатольевна

    Праздник начинается с прославления мощи и красоты родной страны. Патриотический пафос текста и песни задают торжественный тон праздника. Сценка показывает историю развития письменности на Руси.

  • Азбука барахсан быраьаай 2023

    Автор: Александрова Мария Тимофеевна

    Предлагается статья на якутском языке, которая посвящена азбуке.


  • Азбука безопасности 2011

    Автор: Кондратова Наталья Владимировна

    Мероприятие можно использовать как обобщение по пройденному материалу. Дети закрепляют навыки безопасного поведения дома, на улице, в природе, умение оказать элементарную медицинскую помощь. Мероприятие формирует чувства ответственности, коллективизма, привлекает детей к здоровому образу жизни, учит правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

  • "Азбука безопасности". Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 1-го класса 2008

    Автор: Соколова Ирина Викторовна

    В связи с возросшим количеством несчастных случаев на дорогах проблема соблюдения правил дорожного движения является актуальной в современной школе. Данный урок поможет учителям начальной школы формировать у детей первоначальные навыки соблюдения правил дорожного движения, желание быть внимательными, грамотными участниками дорожного движения, а главное, почувствовать ответственность за свою жизнь. Конспект урока составлен в занимательной форме (стихи, игры, викторина, мультфильм).

  • "Азбука больших и малых дел семьи". 3–4-й классы 2014

    Автор: Азизова Гульнар Рушановна

    Цель занятия: знакомство с основными функциями семьи, уточнение и расширение представлений о распределении обязанностей между членами семьи.

  • Азбука в ребусах 2012

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    В презентации представлено более ста ребусов, практически на все буквы русского алфавита. Можно использовать на уроках изучения нового материала и закрепления изученного в период обучения грамоте (чтение). Кроме того, ребусы можно разгадывать на внеклассных мероприятиях и праздниках, таких, как «Прощание с азбукой», «Как хорошо уметь читать», «Книжкина неделя» и других.

  • Азбука народного воспитания 2012

    Автор: Меньшикова Надежда Васильевна

    Гениальный опыт воспитания ребенка с первых дней его жизни, накопленный, отточенный и проверенный на протяжении многих веков, дает народная педагогика. Это опыт воспитания, утвердившийся в крестьянской Руси, подарил самобытнейшую культуру. В творчестве народных исполнителей мы встречаем великолепные песни и хороводы, сказки и загадки, пословицы и приметы. В первую очередь детей старались приучить к родному языку, научить двигаться, активно воспринимать окружающий мир.

  • «Азбука народных праздников». Дополнительная образовательная программа 2015

    Авторы: Макаренко Наталья Александровна, Рыжкова Вера Николаевна, Трифонова Татьяна Александровна

    Представлена программа по изучению основных праздничных обрядов и ритуалов и установлению связи народной культуры и современности через преподавание истории русских праздников на факультативных занятиях в школе. Различные явления народной жизни – ее уклад, семейно-социальные отношения, область умственной деятельности и искусства возникают, развиваются, частично умирают, оставляя лучшее в традициях, праздничных обрядах.

  • Азбука нравственности. 2-й класс 2011

    Автор: Коротких Лариса Юрьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с такими понятиями как "честность" и "правдивость", раскрывают их содержание и взаимосвязь. Происходит оценка поступков с точки зрения честности и справедливости, выясняются причины, с которыми всегда связывают конкретные дела и поступки. Урок построен в технологии деятельностного метода. Использование на уроке технологии деятельностного метода обеспечило системное включение каждого ребенка в самостоятельное построение им нового знания.


  • Азбука потребителя 2012

    Автор: Куракина Наталия Николаевна

    Цель урока: просветить учащихся относительно об их правах и обязанностях потребителя; познакомить их с существующей в России системой защиты прав потребителей; объяснить основные экономические и юридические понятия, имеющие отношение к потребительскому поведению; дать представление о способах воздействия бизнеса на потребителей.

  • Азбука права 2011

    Автор: Игнашина Людмила Александровна

    Мероприятие направлено на обобщение и проверку знаний учащихся по теме "Права ребёнка", используется игровая форма образования учащихся для развития творческого потенциала учащихся. Развивает коллективную ответственность, чувство сопереживания в детском коллективе.