Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа дополнительного образования "Юный музейщик" 2005

    Автор: Блинова Елена Васильевна

    С помощью музейной среды можно включить ребенка в сферу истиной культуры, где нет места вандализму, где интересно не разрушать, а созидать. Эту проблему и призвана решить данная программа, которая главной целью ставит не обучение ребенка ориентироваться в музейном зале, не воспитание потребителя культуры, а умение самому создавать культуру, то есть стать ее творцом.

  • Внеклассное мероприятие по ПДД "На улицах города" 2005

    Автор: Рыжова Ирина Дидовна

    Данное внеклассное мероприятие проводится с целью знакомства и повторением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков, а также с другими знаками, необходимыми пешеходу.

  • Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества" 2005

    Автор: Фокина Ольга Станиславовна

    В статье представлены сценарии военно-патриотической игры "Юные защитники Отечества" для учащихся начальной школы, который посвящен 23 февраля - Дню Защитника Отечества.

  • Создание модели организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении посредством развития ученического самоуправления 2005

    Автор: Буслаева Ирина Михайловна

    Основные идеи программы заключаются в том, что через систему самоуправления и детскую общественную организацию "Достижение молодых" создать условия, которые способствовали бы развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе социально-экономических и правовых подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы.

  • Внеклассное мероприятие "День именинника" 2005

    Автор: Попова Людмила Федоровна

    Разработка внеклассного мероприятия, праздника В работе использован цветочный гороскоп из книги серии "Праздник в школе", Купалье. - Красико-Принт /Минск/ 2004.

  • План-конспект занятия в студии "Тестопластика" 2005

    Автор: Панфётова Ирина Павловна

    Цели и задачи занятия: совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять её для создания выразительных образов: оттягивать, вдавливать, рассекать, делать насечки, дополнять налепами; развивать эстетический и художественный вкус детей, умение видеть прекрасное в жизни, в её бесконечном многообразии, развивать творческие способности; воспитывать у детей интерес к искусству как средству выражения чувств, мыслей.

  • Великая Победа 2005

    Автор: Минина Наталья Юрьевна

    Воспитание любви к родной стране, ее истории, уважение к старшему поколению должно происходить не только на классных часах и в праздник 9 мая, но и на обычных уроках. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик - долг учителя. Урок посвящен 60-летию победы в Великой Отечественной Войне.


  • Учебная программа по краеведению "Родники" 2005

    Автор: Блинова Елена Васильевна

    Цель - ввести музей в сферу жизненных интересов ребёнка, расширить знания о родных местах. Содержание: "Тайны старого горшка" Знакомство со свойствами глины, с гончарными игрушечными промыслами, разновидностью и использованием глиняной посуды. "В такой одежде ходили прежде" Знакомство с техникой изготовления льняного холста, элементами и вышивкой традиционного крестьянского костюма старожилов Тальменского р-на. Работа проходит в залах музея и в д/доме.

  • Внеклассное мероприятие – праздник "Золотая осень" 2005

    Авторы: Захарова Наталия Георгиевна, Лобова Светлана Ивановна

    Сценарий осеннего праздника для детей младшего школьного возраста.

  • Внеклассное мероприятие по истории "Иван Грозный. Петр Великий" 2005

    Автор: Агафонова Ирина Львовна

    Данное внеклассное мероприятие разработано с учётом знаний учащихся 10-11 классов по истории эпох Ивана IV и Петра I из курса Отечественной истории; с целью закрепления знаний, развития творческих способностей учащихся воспитания гордости за героическое прошлое нашей страны в рамках проводимой традиционной Недели истории.

  • Внеклассные занятия по физической культуре 2005

    Автор: Аляветдинова Алсу Хабировна

    Внеклассное мероприятие, проводимое с целью познакомить учащихся с историей появления первого мяча; развивать фантазию, внимание учеников, их двигательную активность; воспитывать бережное отношение к вещам, умение контролировать свои поступки.

  • Воспитательная работа в начальной школе через организацию деятельности детской общественной организации "Я, ты, он, она — вместе дружная семья!" 2005

    Авторы: Калачева Марина Владимировна, Тетеркина Татьяна Михайловна

    Организация воспитательной работы в начальной школе в современных условиях является одним из важнейших направлений в работе. Поиск новых путей, средств в её организации привёл к созданию в 1994 году в ОУ № 1 г.Ковдора детской общественной организации "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!", объединившей в интересных занимательных играх-путешествиях младших школьников 1-4-х классов. О сложившейся системе в воспитательной работе, интересных находках в её организации рассказывается в нашей статье.

  • Заключительный урок обучения грамоте 2005

    Автор: Фонарёва Татьяна Тимофеевна

    Заключительный урок обучения грамоте проведен в форме игры. в ходе урока обобщается теоретический материал о звуках и буквах, о слоге и слове. о предложении и тексте. Все задания, применяемые на уроке, разноуровневые и направлены на развитие устной речи учащихся.

  • Сценарий "Поэтическая гостиная", посвященный Дню космонавтики 2005

    Автор: Панченко Людмила Николаевна

    С освоением космоса связано неразрывно имя Сергея Павловича Королева – главного конструктора космических кораблей, человека, чье имя носит наше училище. Это звание было присвоено в 1993 году Норильским городским советом народных депутатов. Главный конструктор, как его называли космонавты, останется главным навсегда. Поэтическая гостиная – это способ привития интереса учащихся к космонавтике, к освоению околоземных просторов.


  • Сценарий урока-праздника "Christmas" на английском языке в 5-м и 6-м классах спецшколы 2005

    Авторы: Гридина Ирина Владимировна, Киселева Екатерина Николаевна

    Большое внимание в нашей школе уделяется использованию нестандартных форм изучения языка, которые часто выходят за рамки урока. Начиная с ранних этапов обучения, активно используются ролевые игры, соревнования, песни и т.д. Это значительно повышает мотивацию учащихся. На уроке царит атмосфера поддержки и взаимопомощи. Таким образом, урок приносит радость. Опираясь на полученные навыки, в средней школе проводятся уроки-праздники. В статье приводим два сценария уроков-праздников в 5 и 6 классах. Представлены задания, используемые при подготовке, тексты песен, ключи.

  • Клубный час на тему: "Самая обаятельная и привлекательная" 2005

    Автор: Иномистова Наталья Анатольевна

    Девушка-подросток, бесспорно, самое сложное существо в мире. Следовательно, девушку нужно воспитывать так, чтобы она, при развитых душевных качествах, была бы также развита и умственно, и физически. На данном этапе хотелось бы поговорить об искусстве быть обаятельным человеком, в частности, обаятельной девушкой.

  • Дистанционные соревнования 2005

    Авторы: Сергеева Светлана Равильевна, Фогель Ольга Леонидовна

    Дистанционные соревнования – форма внеклассных мероприятий. Учащиеся под руководством учителя имеют возможность проявления познавательных интересов, расширять и дополнять школьную программу по физике. При этом развиваются творческие способности, инициатива, наблюдательность и самостоятельность, приобретаются трудовые навыки и умения, развиваются интеллектуальные, мыслительные способности, углубляются знания об окружающем мире, учащиеся учатся применять полученные знания на практике.

  • Игра "Клуб находчивых физиков" 2005

    Авторы: Сергеева Светлана Равильевна, Фогель Ольга Леонидовна

    В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.

  • Структуры организации коллективных творческих дел 2005

    Автор: Цоколова Евгения Александровна

    Представлено описание опыта и систематизация деятельности старшей вожатой по организации коллективных творческих дел. Разработаны структуры организации КТД на основе анализа педагогической литературы и обобщения опыта работы. Данные структуры позволяют упорядочить, разнообразить внеурочную деятельность. В статье есть и теоретическое описание и примеры.

  • Структурирование недели географии в школе как проблема режиссуры целостного педагогического явления 2005

    Автор: Копилец Евгений Викторович

    Оптимальной для обеспечения целостности недели географии в школе и реализации педагогического потенциала указанной формы представляется разработка ее как законченного режиссерского действия. При этом логика построения недели определяется вычленением в ее структуре последовательных смысловых отрезков - событий: исходного, основного, центрального и главного (В.А. Ильев). Воедино их связывает сквозное действие - стремление к реализации сверхзадачи недели (К.С. Станиславский), поставленной, исходя из приоритетности воспитательного, аксиологического компонента школьного географического образования.

  • Объединение "Память" 2005

    Автор: Ягодина Наталья Владимировна

    Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе. В МОУ СОШ села Алакуртти координатором данной работы является объединение "Память". В статье представлено положение данного объединения.


  • Выпускной вечер в 4-м классе 2005

    Автор: Нечаева Светлана Анатольевна

    Интерес ребенка к школе во многом зависит от интереса к школе его родителей. В единстве и взаимодействии учеников, учителей и родителей строится воспитательная работа. В данном мероприятии активное участие принимают все стороны. Оно способствует раскрытию творческих способностей детей.

  • Формирование у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах города 2005

    Автор: Ионова Ольга Геннадьевна

    Решение задачи по охране жизни и здоровья детей предполагает формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах с помощью изучения, практической отработки Правил дорожного движения в урочной и внеурочной деятельности. Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения происходит через изучение ПДД, Отряд ЮИД и работу с родителями. Реализация мероприятий позволит включить в работу учащихся, педагогов, родителей, государственные учреждения, создать условия для формирования у детей устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Английский клуб (рассказ о клубе, пояснительная записка, план работы на 2 года) 2005

    Автор: Бушуева Эмилия Владимировна

    Представлен отчет о работе "Английского клуба" гимназии и программа занятий клуба на два года.

  • Сценарий праздника "В гостях у чая" 2005

    Автор: Сайченкова Лариса Николаевна

    Внеклассная воспитательная работа составляет значительную долю в содержании деятельности классного руководителя. Дети младшего школьного возраста ходят в школу не только учиться, но и общаться. Для того, чтобы общение детей было не только интересным, но и эффективным, нужно чтобы учитывались возрастные особенности и возможности ребенка. В этом помогают различные занятия, классные часы и праздники. Я предлагаю вашему вниманию праздник “В гостях у чая”, который не оставит равнодушным ни одного ребенка.

  • Вычисление значения числа "пи" 2005

    Автор: Содномов Базар Дамдинцыренович

    В работе “Вычисление значения числа пи” представлены исторические сведения о числе "пи", результаты известных математиков древнего мира и средневековья, внесших значительный вклад в развитие науки о числах. Рассмотрены простые опыты, которые можно проводить в 5-6-х классах при изучении математики. Для старших классов будут понятны короткие компьютерные программы на Q-Бейсике. Разнообразие описанных способов позволяет обращаться к различным разделам математики, использовать знания и умения, полученные на уроках физики и информатики.

  • Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005

    Автор: Алигаджиева Нурият Умахановна

    Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству М.Ю.Лермонтова 2005

    Авторы: Берлина Ольга Николаевна, Нежданова Ирина Николаевна

    Литературно-музыкальная композиция, посвященная 190 - летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова. Направлена на развитие творческих способностей детей, на повышение общего уровня духовного развития; позволяет привлечь к работе и объединить детей разных возрастов, дает возможность проявить свои способности детям, которым сложно это сделать в рамках обычного урока.


  • Фестиваль сотовой связи (9-11 класс) 2005

    Авторы: Самсонова Ольга Борисовна, Ткаченко Татьяна Алексеевна

    Предлагаемая разработка - внеклассное мероприятие по информатике, которое проводится как пропедевтика темы до ее рассмотрения на уроках информатики. Часто учащиеся в своей речи использую "сотовую" терминологию и называют цифры, которые не подкреплены фактическими знаниями. Поэтому Фестиваль призван конкретизировать и обобщить знания учащихся по теме "Основные понятия сотовой связи", определить диапазон технологической и социальной компетентности учащихся в области сотовой связи. Особое место отводится социологическому экспресс-опросу ВСЕХ учащихся 5-11 классов гимназии.

  • У истоков слова 2005

    Автор: Куценко Людмила Васильевна

    Поиском ответов на вопрос: "Как рождаются слова?" занимается этимология. На уроке учащиеся в игровой форме знакомятся с значением и происхождением слов, учаться любить богатую и образную родную речь.