Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обобщающее занятие по литературе в 5-м классе на тему "Художественные особенности литературных сказок" (на примере сказок А.С. Пушкина) 2007

    Автор: Коблова Юлия Александровна

    Первая часть занятия (семинар) походит в виде беседы с учениками о сказках Пушкина с анализом эпизодов, приведением конкретных примеров из текстов сказок. Вторая часть занятия, игра, может быть использована как внеклассное мероприятие, она даёт школьникам возможность продемонстрировать не только свои познания, но и смекалку, находчивость, ощутить радость и азарт командного соревнования.

  • Press conference devoted to the latest discoveries of laboratory X 2007

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Учащимся 8–9-х классов будет интересно принять участие в пресс-конференции, на которой обсуждаются последние достижения одной из лабораторий. Каждому есть роль по душе: корреспонденты зарубежных и отечественных газет и журналов, серьезные ученые, лаборанты, показывающие занимательные опыты по психологии и физике. К участию в пресс-конференции можно привлечь и переводчиков. Такое внеклассное мероприятие можно провести на неделе английского языка.

  • Построение графиков квадратичной функции, содержащих знак модуля 2007

    Автор: Лазаренко Любовь Сергеевна

    Данная работа предусматривает исследование четырех типов задач построения графиков квадратичной функций, содержащих знак модуля, с последующей обработкой их на компьютере в программе MS Exel на нескольких дополнительных занятиях. В ходе работы получены практические выводы, которые могут быть полезны при построении графиков функции с модулем.

  • Интеллектуальное казино для учащихся 8–10-х классов 2007

    Автор: Асекритова Евдокия Егоровна

    Предлагается внеклассное мероприятие для учащихся 8–10-х классов, которое воспитывает познавательный интерес и развивает интеллектуальные способности.

  • Внеклассное мероприятие для 4-х классов "Дом, который построим мы" 2007

    Автор: Лешкевич Галина Николаевна

    Внеклассное мероприятие для учащихся 4-х классов развивает у детей познавательный интерес, стремление к активной деятельности, воспитывает инициативность, умение работать сообща, согласовывать свои действия в команде.

  • Элективный курс по физике 2007

    Автор: Прокудина Надежда Ивановна

    Курс "Биофизика" направлен на удовлетворение познавательных интересов учащихся в области, выходящей за рамки учебной программы физики, на оказание помощи в выборе профиля обучения в старшей школе. В курсе устанавливается связь между физическими законами и человеческим организмом, процессами, происходящими в нём. Курс содержит большое количество лабораторных работ исследовательского характера, самостоятельную работу учащихся при выполнении учебных проектов.

  • Внеклассное мероприятие "От развлечения к знаниям" 2007

    Автор: Гурова Вера Михайловна

    Целью данного внеклассного мероприятия является развитие познавательного интереса, остроты мышления. Материал предусматривает расширение кругозора учащихся по математике. Форма проведения – турнир эрудитов для 8–9-х классов.


  • Воспитательные внеклассные мероприятия-беседы "Здоровый образ жизни" 2007

    Автор: Оратовский Владимир Васильевич

    Цель внеклассных воспитательных мероприятий "Здоровый образ жизни" - обратить внимание учащихся на то, что вредные привычки: курение, употребление алкоголя, наркотических веществ, малоподвижный образ жизни, наносят большой вред человеку, его физическому, психическому и нравственному здоровью. Вредные привычки - это лишь первый этап опасного пути, за ним всегда будет второй - серьезные болезни, снижение жизненного тонуса и отсутствие жизненного успеха.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Слабое звено" 2007

    Автор: Фаттахова Голямза Хабиповна

    Математическая игра формирует интерес к математике, развивает внимание, сообразительность, находчивость.

  • Физкультурно-спортивный праздник на воде "День Нептуна" для учащихся 12–18 лет 2007

    Автор: Гуртовенко Алексей Сергеевич

    Данный материал представляет собой сценарий физкультурно-спортивного праздника в спортивно-оздоровительном лагере. Учащиеся не только выполняют определенные упражнения на воде, но и совершенствуют навыки и умения в спортивном и прикладном плавании. Увлекательная игровая форма способствует закреплению двигательных действий, развивает физические качества, необходимые в дальнейшей жизни. Праздник на воде оказывает большое этическое воздействие, способствует воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества, коллективизма.

  • "И душа с душою говорит" (из дневника учителя музыки) 2007

    Автор: Галныкина Ольга Борисовна

    В одной из своих книг литератор из Петербурга Евгений Ильин предложил учительству один из эффективных способов подготовки к уроку - "послеурочные" конспекты. Отмечая удачные находки, неожиданные ассоциации, я порой тоже делаю дневниковые наброски. В них и самоанализ, и стремление досказать вдогонку... В предлагаемых заметках фрагменты с занятий хора и МПА (музыкально-поэтической антропологии).

  • Сценарий литературного праздника "Мифы Древней Греции". 6-й класс 2007

    Автор: Бродецкая Елена Леонидовна

    Литературный праздник позволяет расширить рамки школьной программы, дает возможность учащимся проявить творческие способности в написании шуточного сценария "Современный Олимп", в актерской игре, продемонстрировать знания и умения в конкурсах "Литературная викторина", "Знатоки живописи и скульптуры", "Черный ящик", "Конкурс пантомим" и др. Праздник предназначен для учеников 6-го класса, материал можно использовать на уроках истории, МХК.

  • "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…" (лекция-концерт) 2007

    Автор: Гусева Ирина Александровна

    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье..." - лекция-концерт для учащихся начальной школы. В процессе концерта дети определяют умения, необходимые не только музыкантам, но и простым слушателям для более полного восприятия и понимания музыкального материала. С помощью доступных примеров слушатели знакомятся с основными музыкальными понятиями: мелодия, гармония, ритм, размер, темп, динамика, тембр.

  • Урок-отчёт по исследовательской работе учащихся 2-го класса по теме "Человек находит друга" по выдвинутой гипотезе "Собака – друг человека" 2007

    Автор: Пожилинкина Татьяна Ивановна

    Урок-отчёт по исследовательской работе учащихся 2-го класса. Цель: обоснование того, что "преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки нету существа". Дети под руководством учителя, используя доступные их возрасту и возможностям источники информации ( книги, видеофильмы, репродукции картин, справочники, компьютер, наблюдение и др.), находят материалы, раскрывающие значение понятий "друг", "преданность", собирают подтверждения того, что собака во все времена была надёжным другом и помощником человеку.


  • Внеклассные задания по информатике и математике 2007

    Автор: Исакова Ирина Сергеевна

    Предлагается материал для внеклассной работы, часть которого можно использовать в преподавании математики или информатики.

  • Программа кружка "Компьютерная графика и основы флористики" 2007

    Автор: Коломейцева Ольга Юрьевна

    Цель кружка «Компьютерная графика и флористика» заключается в том, чтобы научить понимать язык компьютерного и флористического искусства. Новизна программы в том, что она не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию экологической культуры. Эта программа не даёт ребёнку «уйти в виртуальный мир», учит видеть красоту реального мира.

  • Интеллектуальная игра по физике и химии "Версиада". 9–11-е классы 2007

    Авторы: Жигулов Александр Иванович, Бучок Светлана Владимировна

    Данная интеллектуальная игра является универсальной формой для любого предмета, так как при заполнении её собственными вопросами по предмету она может быть использована в качестве внеклассного мероприятия, заключительного занятия по предмету, элективному курсу и т.д. Нами выбрана игровая форма проведения мероприятия, потому как именно эта форма способствует развитию положительных стимулов к процессу познания, познавательных способностей каждого учащегося, его мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, сообразительности.

  • Внеклассное мероприятие по истории "65 лет битве под Москвой" 2007

    Автор: Янчикова Татьяна Ивановна

    Внеклассное мероприятие по истории с использованием презентации проводится в форме театрализованного представления в актовом зале школы. Цель: формирование патриотизма, нравственной позиции, чувства сопричастности к судьбам соотечественников, уважения к старшему поколению нашего государства, развитие и поддержка интереса к событиям Великой Отечественной войны; развитие познавательного интереса и творчества учащихся. Тема актуальна в наши дни, она может быть использована как для проведения тематических уроков, так и для классных часов.

  • Сценарий образовательного события "День рождения школьного литературного музея" 2007

    Автор: Войтеховская Лилия Юрьевна

    Литературно-музыкальная гостиная, цель которой – подвести итог 5-летней деятельности школьного литературного музея и представить творчество учащихся; научить ребят дарить подарки.

  • Внеклассное занятие по теме: "Как развивать внимание" 2007

    Автор: Чернышева Ольга Васильевна

    Школьная практика показывает, что трудности в обучении многих детей непосредственно связаны с недостаточно сформированным и развитым процессом произвольного внимания. Упражнения, представленные в данной статье, можно использовать для развития различных свойств внимания.

  • Сценарий мероприятия, посвященного 65-летию битвы под Москвой 2007

    Авторы: Маринушкина Антонина Михайловна, Понкратова Рушанья Агляевна

    Сценарий мероприятия, посвященного 65-летию битвы под Москвой.


  • Предметная неделя по теме "Неделя искусств в начальных классах" 2007

    Авторы: Сегренёва Татьяна Ивановна, Старкова Надежда Александровна

    На протяжении нескольких лет в марте месяце мы проводим неделю искусств в начальных классах. Каждый день недели имеет свою направленность, проходит как познавательно-групповое дело. Всё это создает в школе атмосферу радости, украшает школьную жизнь, способствует проявлению талантов детей, а также помогает им самоутвердиться, проявить свои творческие способности. Несомненно, это развивает у детей умение самостоятельно находить необходимый материал и воспитывает любовь к искусству.

  • Сценарий по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени" 2007

    Автор: Кастюхина Екатерина Вячеславовна

    В статье представлен сценарий спектакля, который был показан моими 8-классниками на прошлогоднем театральном фестивале, проходившем в рамках недели русского языка и литературы в нашей школе.

  • Урок-конкурс "Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет" 2007

    Автор: Седова Нина Павловна

    Материалы урока-конкурса "Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет" с использованием web-сайта и компьютерных тестов позволяют не только закрепить и проверить изученное на уроках, но и побудить учащихся в ходе игры проявить собственную эрудицию и сообразительность, расширить кругозор, повысить свой интеллектуальный уровень. Музыкальные фрагменты из произведений разных композиторов, портреты Пушкина, изображение памятников поэту, стихи о Пушкине Ахматовой, Цветаевой – всё это дает возможность заинтересовать детей личностью поэта и его творчеством.

  • Мастерская "Живите в доме – и не рухнет дом" 2007

    Автор: Мотовилова Наталья Борисовна

    Мастерская помогает осмыслить участникам важность гармоничности среды, в которой мы живём. Мастерская позволяет каждому провести своё микроисследование, осознать личную ответственность за всё происходящее в его жизни, позволяет ощутить себя творцом и в сотрудничестве с товарищами создать свой дом, дом своей мечты.

  • Модель ученического соуправления школьников 2007

    Авторы: Липеева Ольга Анатольевна, Щукина Людмила Александровна

    В эпоху нашего детства и юности наличие в школе органов соуправления учеников в виде совета дружины, комитета комсомола не обсуждалось и не вызывало никаких споров – оно было неотъемлемой частью общественной жизни любой школы. Когда началась перестройка в нашей стране, ученическое соуправление пошло на убыль вместе с пионерской и комсомольской организациями. Но современному миру нужны люди, умеющие строить достойную жизнь в достойном обществе. И на первый план выходит ученическое соуправление.

  • Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе 2007

    Автор: Гордеева Светлана Вениаминовна

    Внеклассное занятие "Математический КВН" ставит цели совершенствовать вычислительные навыки, прививать познавательный интерес к математике, развивать логическое мышление, продолжить работу над развитием связной речи учащихся.

  • Методическая разработка праздника "Русские забавы" 2007

    Автор: Золотых Наталья Дмитриевна

    Представлена методическая разработка праздника "Русские забавы". Праздник входит составной частью в программу "Моя Россия", разработанную в педагогическом колледже. Цель – возрождение и сохранение исторических корней русского народа. Студенты изучают литературу, посещают краеведческий музей, расспрашивают бабушек и дедушек, по крупицам собирая забытые забавы. В программу праздника вошли наиболее характерные молодецкие состязания, которые проводились по окончании полевых работ.


  • Спортивное внеклассное мероприятие "Страна Спортландия" 2007

    Автор: Моргунова Галина Егоровна

    Человек как личность формируется в процессе общественной жизни. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Большой интерес в этом плане могут представлять внеклассные спортивные мероприятия, проводимые в игровой форме. Это позволяет формировать здоровый образ жизни, развивать детей физически и интеллектуально. Предлагаемая разработка мероприятия может быть использована в разных классах школ, училищах и колледжах.

  • Спортивное мероприятие "Не последний герой" 2007

    Автор: Маст Юрий Эмануилович

    Спортивное мероприятие предназначено для организации внеучебной деятельности учащихся. Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Форма: спортивный праздник. Разработка мероприятия предназначена для 5-х классов, может быть использована в 6–9-х классах.