Лилия Юрьевна Войтеховская |
Темы Открытых уроков автора
-
Воспитание чтением: как это происходит 2008
Социальная значимость книги в жизни человека и общества огромна. Книга – ключ к открытию мира и людей: добра и зла, силы и слабости, равнодушия и непримиримости. В представленной работе обозначены проблемы, с которыми сталкивается в работе каждый учитель: нравственно-эстетическое воспитание через чтение, активизация работы с родителями, привлечение средств массовой информации к решению актуальных проблем чтения детей и подростков.
-
Сценарий образовательного события "День рождения школьного литературного музея" 2007
Литературно-музыкальная гостиная, цель которой – подвести итог 5-летней деятельности школьного литературного музея и представить творчество учащихся; научить ребят дарить подарки.
-
Подростки 14–15 лет любят пробовать свои силы и возможности в самых различных сферах деятельности, порой даже экзотических. Создание условий для раскрытия природного творческого потенциала подростка в качестве автора, дизайнера-оформителя, режиссера, актера, воспитание внутренней и внешней свободы, совершенствование жизненно важных качеств: воображения, памяти, фантазии, овладение яркой, образной, глубоко осмысленной и выразительной речью, все это во многом определяет актуальность элективного курса. Элективный курс "Театральное дефиле" направлен на знакомство учеников со спецификой видов деятельности, может им помочь с выбором будущей профессии.
-
Интегрированные уроки "Новокрестьянские поэты" и "Н.А. Клюев в Томске" 2005
Интегрированный урок (литература - музейная педагогика), включающий биографический, аналитический, краеведческий материал (Клюев был сослан в Томск и расстрелян в 1937 году) и личные впечатления учителя от поездки на родину Н.А. Клюева в Вологодскую область.
-
Музейная педагогика - одно из наиболее значимых направлений современной педагогики. Первоочередной задачей было создание актива и культурно-образовательного пространства музея. Исследовательская работа - основа экспозиционной, экскурсионной и клубной работы музея. Активное сотрудничество с другими музеями и культурными учреждениями - залог успеха. Работа в музее позволяет учащимся самореализоваться и самоутвердиться.