Елена Леонидовна Бродецкая |
Темы Открытых уроков автора
-
"В мир приходит женщина, чтобы…" (по стихотворению Ю.Друниной "Зинка") 2011
Данный урок служит своеобразным погружением в поэзию военного времени на примере стихотворения «Зинка», на примере судьбы поэтессы Ю.Друниной.
-
Внеклассная работа по литературе по теме "Салон XIX в. Бал высшего общества" 2010
Ролевая игра позволяет учащимся старших классов погрузиться в атмосферу ХIХ века, в мир художественных произведений И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого, способствует развитию творческих способностей, коммуникативных отношений, прививает эстетический вкус.
-
Обобщающий урок по теме "Лексика" в 5-м классе: "Путешествие по океану Лексики" 2009
Данный урок с использованием ИКТ является обобщающим по теме "Лексика" и построен в виде путешествия.
-
Внеклассная работа по литературе. Литературно-драматический клуб 2008
Статья посвящена внеклассной работе по литературе в средних и старших классах. Литературно-драматический клуб является одной из форм реализации творческого потенциала, креативности учащихся. В статье представлена технология коллективного составления сценария, даны рекомендации для проведения литературных праздников.
-
Сценарий литературного праздника "Мифы Древней Греции". 6-й класс 2007
Литературный праздник позволяет расширить рамки школьной программы, дает возможность учащимся проявить творческие способности в написании шуточного сценария "Современный Олимп", в актерской игре, продемонстрировать знания и умения в конкурсах "Литературная викторина", "Знатоки живописи и скульптуры", "Черный ящик", "Конкурс пантомим" и др. Праздник предназначен для учеников 6-го класса, материал можно использовать на уроках истории, МХК.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Комплимент в речи современных школьников
В работе рассматривается один из неотъемлемых компонентов современной коммуникации, средство гармонизации межличностного взаимодействия — комплимент. С этой целью были использованы различные методы исследования: наблюдение, анкетирование и описательный метод. В работу включена таблица, в которой обобщены собранные по данной теме сведения.
-
Языковая игра в текстах "прикольных открыток"
Работа позволяет углубить теорию языковой игры в "прикольных открытках", выявить приемы языковой игры, проанализировать использование изобразительно-выразительных средств. Тексты рассмотрены в сравнительно-сопоставительном аспекте.