Внеклассная работа
-
Классный час "Спор о вреде и пользе курения" 2009
Во время классного часа происходит воздействие на слуховые и зрительные анализаторы (презентация). Дети самостоятельно в споре доказывают негативное воздействие курения на организм человека. За работой детей наблюдал "независимый эксперт". При помощи слайд-программы эксперту необходимо было обобщить выводы детей: развеять мифы о пользе курения и доказать пагубное воздействие курения на организм человека
-
Проект "Город Надежда" 2009
Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.
-
Игровая программа "Первая встреча со школой" 2009
Мероприятие проводится с целью помочь ребенку принять новую позицию школьника с целью обеспечения успешной адаптации при переходе со ступени дошкольного образования на ступень общего школьного образования.
-
Игровая программа "Мама, папа, я – спортивная семья" 2009
Внеклассное мероприятие во 2-м классе представляет собой соревнование семейных команд. Мероприятие нацелено на создание теплой, дружественной атмосферы в классе, на укрепление межсемейных отношений, а также имеет спортивный характер.
-
Внеклассное мероприятие. Культурно-развлекательная программа "Музыкальная семья" 2009
Организация совместных семейных мероприятий — одно из направлений в системе работы семьи и школы. Внеклассные мероприятия, в которых родители являются активными участниками, помогают не только лучше узнать родителей и детей, но и способствуют укреплению доброжелательных связей между детьми, родителями и учителями.
-
Игра для первоклассников "По страницам учебников" 2009
Работа содержит материал по подготовке и проведению игры по станциям «По страницам учебников». Игра включает в себя задания по русскому языку, чтению и математике в занимательной игровой форме.
-
Внеклассное мероприятие. КВН по Правилам дорожного движения на тему "Гуляй по улицам с умом" 2009
Данное внеклассное мероприятие проводится с целью обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Знакомство с некоторыми часто встречающимися по месту жительства дорожными, а также с другими знаками, необходимыми пешеходу.
-
Открытое заседание школьного физического общества "Поиск" 2009
В апреле 2008 года у нас в школе проходил городской семинар "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности". Я представляю план проведения открытого заседания ШФО и материалы, использованные мною на этом заседании. Они включают проекты учеников разных классов, фотографии данного события, буклет, газету, презентации.
-
Классный час для учеников старших классов. Тема: "Великие имена России: Владимир Высоцкий" 2009
В ходе классного часа ученики знакомятся с фактами из биографии Владимира Высоцкого.
-
Урок по географии в 6-м классе "Атмосферные осадки" 2009
Цели данного урока: 1) Образовательная – учащиеся узнают, что происходит в облаках с водяным паром при его накоплении. 2) Развивающая – учащиеся характеризуют виды осадков, учатся строить столбиковую диаграмму годового количества осадков. 3) Воспитательная – учащиеся осознают значения знаний о видах и количестве осадков для характеристики погодных условий.
-
Внеклассное мероприятие для 3-го класса "Праздник звездный дождь" 2009
Конспект внеклассного мероприятия, которое проводится в конце учебного года как итоговое мероприятие — отчёт за учебный год. Использование разных приёмов подачи материалов обеспечивает эмоциональное отношение к предмету, помогает глубже познать предмет, увлечься этим предметом. Цель не только развлекать детей и родителей, но и показать организацию учебного процесса, а также творческие способности каждого ребёнка.
-
Урок-игра "Леонард Эйлер и его вычисления" 2009
На представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого математика Леонарда Эйлера, его трудами и ролью в развитии математического образования в России. Студенты применили свои знания и результаты трудов Леонарда Эйлера для решения некоторых задач, а также заглянули в ещё неизвестные им разделы математики. Игра может быть проведена для студентов первого курса техникумов и колледжей.
-
Обобщающий урок по теме "Животный мир зоопарка" 2009
Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка лексики и основных видов речевой деятельности. Выбранная тема чрезвычайно актуальна для нашего поселка и вызывает большой интерес, знакомит учащихся с миром животных на иностранном языке. Урок построен в виде презентации в PowerPoint.
-
Агитбригада "Школа успеха" 2009
Данный сценарий поможет в интересной, динамичной форме презентовать деятельность учебного заведения, а также способствует воспитанию чувства гордости, патриотизма и любви к школе. Для выступления достаточно 9—10 человек, обязательно 2—3 педагога. Удачно использован данный сценарий на родительской конференции, собрании жителей микрорайона.
-
Роль труда в семейном воспитании 2009
В лектории представлены рекомендации по развитию интеллектуальных способностей ребенка через труд, через работу рук, как движущиеся руки ребенка в буквальном смысле способны научить его голову, как превратить природную активность ребенка в разумную деятельность. Представлены рекомендации по предостережению от наиболее типичных ошибок, которые допускают родители, пытаясь приобщить своего ребенка к трудовой деятельности.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник славянской письменности и культуры" 2009
Цели праздника: сохранение подлинной языковой культуры, проявление соборности, развитие у детей образного лингвистического и исторического мышления, гражданско-патриотическое воспитание.
-
Программа элективного курса "Русский язык и культура речи" (9—11-й класс) 2009
Программа элективного курса развивает содержание базисного курса русского языка, позволяет интересующимся школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку, например, для сдачи ЕГЭ, тестирования по этому предмету на повышенном и высоком уровне. В отдельных разделах она ориентирована на расширение Федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку на профильном уровне.
-
"Книга твой досуг, без нее как без рук" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, направленное на совместное сотрудничество детей и родителей, позволяющее раскрыть творческие способности, учит детей читать вдумчиво, внимательно.
-
Природа Якутии в поэзии Семена Данилова 2009
В этой статье рассмотрена поэзия Семена Данилова. Поэт при изображении образа любимой Родины широко и многогранно использует богатые краски северной земли, неповторимый колорит флоры и фауны родной земли, легенды и предания родного народа.
-
Игра "Умники и умницы". Тема: "Государственные символы России" 2009
Воспитание патриота своей страны, знающего её историю, умеющего ценить честь и достоинство своего государства, являются одними из основополагающих в формировании личности подростка. Это очень важный период в их жизни, когда они задаются вопросами: "Кто я? Что важно для меня?" Предлагаемый материал в интересной, нестандартной форме помогает ненавязчиво решать такие серьёзные вопросы.
-
Сценарий открытого мероприятия "Вредные привычки и их последствия" 2009
В статье представлен сценарий воспитательного мероприятия, ориентированный на детей среднего и старшего возраста. Цель - воспитание нравственных качеств: стремление к здоровому образу жизни. Развитие практических навыков противостояния вредным привычкам и познавательного интереса, повышение индивидуального уровня учащихся - это основная задача воспитательного часа.
-
Цветы в легендах, поэзии, музыке 2009
Интегрированный урок по экологии, музыке и литературе.
-
Внеклассное мероприятие "Нет пожарам!" 2009
Внеклассное мероприятие противопожарной тематики учит предупреждать возникновение пожароопасных ситуаций, знакомит с причинами и последствиями пожаров.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели иностранных языков. Основные участники – представители разных стран, что позволяет учащимся расширить свой лингвострановедческий кругозор. В мероприятии задействованы все: и сильные, и слабые учащиеся. Для этого введены и декораторы, и журналисты, и фотограф, чтобы каждый мог проявить себя.
-
Внеклассная работа. Урок–путешествие в память о ВОВ (бинарный урок) 2009
Цель урока – проверка знаний учащихся за курс 5–6-го классов по математике. Их умения применять теоретические знания при решении частных и практических задач. Развитие навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.
-
"Поэты-сибиряки, не вернувшиеся с войны" 2009
Фактографический материал к уроку. Подборка стихов и биографических сведений о поэтах-сибиряках, не вернувшихся с Великой Отечественной войны: Моисее Рыбакове, Георгии Суворове, Иосифе Уткине, Джеке Алтаузене, Владимире Чугунове и Иване Черепанове.
-
Использование ИКТ при проведении внеклассных мероприятий. Методическая разработка классного часа ко дню космонавтики: "Они были первыми" 2009
Сценарий мероприятия с использованием презентации. Приведены подробные сопроводительные тексты из редких литературных источников. Мероприятие ориентировано на подростков 14–17 лет.
-
Занятие с игровыми упражнениями: "В дружбе наша сила" 2009
Занятие направлено на формирование у учащихся дружеских отношений друг к другу. В нем используются разнообразные формы и методы взаимодействия учителя с аудиторией. Все игры, упражнения и мультфильм подобраны с учетом возрастных особенностей. Продолжительность занятия 40 минут, количество участников занятия 20–25 человек.
-
Классный час "В мире права" 2009
Целью работы является расширение знаний о правах человека, обязанностях. Определение различий, существующих между правами и обязанностями детей и взрослых. Здесь расширяется круг возможностей для размышлений самих ребят. Ведущими этого классного часа являются тоже дети.
-
Занятие "Я учусь владеть собой". Тревожность. Стресс. Навыки саморегуляции 2009
Занятие может помочь в работе с детьми, имеющими повышенную и высокую тревожность, а также может проводиться с пятиклассниками в адаптационный период. Через организацию обсуждения в группе применяемых приемов и способов, помогающих преодолевать тревожные состояния, психолог знакомит учащихся с упражнениями на расслабление, а также обучает навыкам саморегуляции и дает рекомендации по преодолению тревожного состояния.