Внеклассная работа
-
Экологическое занятие "Могучая травинка" 2010
В материале предлагается интересная форма проведения занятия по окружающему миру. В игровой соревновательной форме повторяется, обобщается изученный материал и расширяется кругозор детей по экологии, краеведению и окружающему миру.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Ты песня моя, Магадан!" 2010
Широкое использование регионального компонента во внеурочной деятельности школьников нацелено на знакомство детей с историей образования Магадана, с символикой области и города. Работа помогает воспитанию любви к родному краю, желанию трудиться на благо нашего края, развивает кругозор, внимание, создает эмоциональную, положительную основу для развития патриотических чувств.
-
"Прощание с начальной школой" 2010
Вашему вниманию представлен сценарий данного праздника.
-
Классный час "Все профессии важны" 2010
На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.
-
Конкурсно-игровая игра по ПДД "Дорожные приключения Бабы Яги" 2010
Занятие знакомит детей с дорожными знакам, расширяет кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Через игровую деятельность дети учатся культуре поведения на улицах города.
-
Викторина "Kemerovo – my native city" 2010
Использование краеведческого материала на уроках и во внеклассной работе по предмету способствует не только обучению иноязычному общению, но также является средством нравственного и патриотического воспитания школьников. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие для школьников 6–7-х классов, которое представляет собой игру-соревнование с участием двух команд.
-
Классный час "Поговорим о толерантности" 2010
Классный час решает вопросы конструктивного общения, воспитания сплоченности, способности детей в полной мере познавать себя и других. Мероприятие проводится с элементами тренинга, проблемных ситуаций, сюжетно-ролевой игры. Формы работы с учащимися направлены на саморазвитие, самосовершенствование, самовоспитание и умение критически мыслить.
-
Праздник последнего звонка в школе "Формула любви" 2010
Данный сценарий – спектакль, который длится полтора часа. Для постановки этого праздника я подобрала подходящие архивные видеозаписи и фотографии и вместе с десятиклассниками смонтировала фильм об учениках 11-х классов. Каждая формула от учителей была также оформлена видеофрагментами. В начале праздника я отсняла ролик о прибытии в школу Калиостро и его свиты.
-
Рождественский утренник на английском языке "А Merry Christmas" 2010
Основную часть утренника проводят для детей Снегурочка и английский Дед Мороз – Father Christmas. Снегурочка рассказывает ребятам, что тоже изучает английский язык и предлагает им ответить на ее вопросы по-английски. Затем учащиеся показывают Снегурочке праздничное убранство зала, а Снегурочка помогает им выучить английские слова, обозначающие различные праздничные атрибуты.
-
Клуб веселых математиков (4-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие по математике в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения. Цель мероприятия – развитие интереса к предмету, развитие логического мышления, кругозора, смекалки, внимания.
-
Внеклассное мероприятие "Информирован — значит, защищен" 2010
Данный урок предназначен в помощь классному руководителю. Классный час приурочен ко дню борьбы со СПИДом. Конспект урока сопровождается презентацией и раздаточным материалом для учеников (буклетом).
-
"Твой подвиг бессмертен, солдат!" 2010
Мероприятие разработано в форме литературно-музыкальной композиции и имеет целью воспитание патриотических чувств. При подготовке мероприятия использовались слайды, музыка, песни и стихи. Данное мероприятие, благодаря очень сильному эмоциональному воздействию на ребят, имеет большую значимость для всей системы воспитательной работы в школе.
-
Внеклассная работа в 3-м классе по теме: "Три веселых огонька" 2010
Игра по ПДД предназначена для учащихся 3–4-х классов с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Ее можно проводить как внеклассное мероприятие в начале учебного года или как занятие в группе продлённого дня в конце четвёртой четверти.
-
Сценарий театрализованной постановки, посвященной жизни и деятельности французского художника А.Матисса 2010
Сценарий является примером того, как можно осуществить знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающейся личности. Театрализованная постановка, посвящена жизни и деятельности французского художника Анри Матисса. Подобного рода постановки могут быть включены в цикл внеурочных мероприятий под общим названием «Жизнь замечательных людей» или «История одного шедевра».
-
День знаний для учащихся 5–8-х классов "Земля людей — земля языков и культур" 2010
Знакомство с языками (финским, казахским, греческим), эпосом (Калевала), элементами материальной культуры (пирамиды, юрта, хата), быта (рушник, убранство юрты) в сочетании с игровыми с игровыми элементами по ономастике и топонимике (египтяне, греки, татары). В сценарии можно заменять теми народами, которые проживают в вашей местности.
-
Путешествие по Средней Азии "В казахской юрте" 2010
Игровые программы по среднеазиатскому государству – Казахстану – с целью воспитания толерантности среди школьников. На этом внеклассном мероприятии школьники знакомятся с бывшей республикой СССР, а ныне пограничным государством с Россией на юге, его культурой.
-
История и культура народа в форме этнокультурной игры для 9–11-х классов "Татары. Татарстан" 2010
Второй по численности народ России, имеющий здесь свои древние корни, оставшиеся в названиях, языке, традициях других народов России: тюрки, кимаки, болгары, кипчаки... Список этот можно продолжить, смотря о каком времени мы будем говорить…
-
Игровая интеллектуальная программа по культурным традициям Германии для 2–4-х классов с элементами театрализации 2010
Игровая программа по культурным традициям Германии для 2–4-х классов представляет собой интеллектуальную игру с элементами театрализации для учащихся начальной школы. Для того чтобы участвовать в командах, нужно было почитать и вспомнить сказки немецких авторов.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Семейному кораблю — счастливого плавания" 2010
Семейный вечер, способствующий через совместную творческую деятельность сплочению детей и родителей, воспитанию их эстетической культуры. Такие яркие, красочные праздники с музыкальным оформлением и награждением под звучание фанфар способствует повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству. А если рядом два самых главных человека в жизни – мама и папа, то всем этот праздник запомнится надолго.
-
Внеклассное мероприятие. 5–6-й класс. "Знаете ли вы сказки?" 2010
Данное мероприятие позволит детям лучше познакомиться с русскими народными сказками, вспомнить любимых героев и глубже понять структуру сказки. Также ученики попробовали себя в различных ролях, приняли участие в разгадывании ребусов, загадок и смастерили себе поделки. Открытый урок способствовал развитию фантазии у детей, тяге к творчеству и самостоятельному чтению.
-
Сценарий выступления агитбригады по ОБЖ "Экскурсия в музей ОБЖ" 2010
Данный сценарий был написан для выступления агитбригады по предмету основы безопасности жизнедеятельности. Выступление помогает показать важность изучения предмета ОБЖ, рассказать о широких сферах применения знаний по ОБЖ, в каких жизненных ситуациях пригодятся знания по этому предмету.
-
Кулинарная игра-викторина "Пальчики оближешь" 2010
Представленный материал рассчитан на детей среднего и старшего возраста. Игра-викторина является познавательным и практическим занятием. Игра-викторина проходит под девизом: "Здоровым быть модно!".
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему "Путешествие в город Алфавит" 2010
Урок-игра может быть использован на уроке русского языка в 5-м классе в начале года или на занятии в предметном творческом лагере с целью формирования познавательного интереса к предмету, развития у детей смекалки, любознательности, расширения кругозора, а также выявления актёрских и организаторских способностей.
-
Классный час "Права человека. Право на жизнь" 2010
Воспитательная работа классного руководителя нацелена на создание толерантной среды для позитивной социализации конкретного человека, потому что каждому ребенку предстоит жить среди людей с разными жизненными приоритетами, профессиональной ориентацией и правовым регулированием отношений в современном обществе.
-
"Язык — самое удивительное, что есть на свете". 2-й класс 2010
Развитие речи обучающихся тесно связано с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать ее.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Крестики-нолики по-новому» 2010
Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике и охватывает материал, как уже изученный на уроке, так и не относящийся к школьному уроку. Задействованы вопросы по алгебре и по геометрии. Формы конкурсов очень разнообразны, чтобы привлечь внимание большинства учащихся.
-
Внеклассное мероприятие. 1-й класс. "Весенние посиделки 8 марта" 2010
Целью мероприятия является воспитание у школьников любви, уважения к матери, сестре, бабушке. Через организацию совместной деятельности идет развитие эмоционально-чувственной сферы у учащихся.
-
Сценарий театрализованного представления "Ты – человек!" для учащихся 1–11-х классов 2010
История о современных школьниках-подростках затрагивает проблемы засилия компьютерных игр, наркомании, отсутствия интереса к учебе и дополнительному образованию. Ученик 4-го класса, увлеченный компьютерными играми, вместе с сестрой попадает в параллельное измерение, где встречается с жителями 17-го (номер школы) Королевства.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников на этапе первичной адаптации к кадетскому корпусу "Первый раз в кадетский корпус" 2010
Начало обучения в кадетском корпусе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Предлагаемая программа - один из возможных вариантов сохранения психологического здоровья воспитанников на этапе первичной адаптации к кадетскому корпусу.
-
Программа элективного курса "Духовно-нравственная православная культура" 2010
Целью курса «Духовно-нравственная православная культура» является развитие личности кадета через приобщение к ценностям и идеалам, накопленным многовековой историей православия и православного искусства, формирования готовности к самостоятельному духовному освоению художественно-нравственных ценностей православной культуры.