Внеклассная работа
-
Технологическая карта внеклассного мероприятия по математике 2022
Графический метод решения задач линейного программирования относиться к разделу методов оптимизации, изучаемых в высшей школе. Применим для построения математических моделей процессов, в основу которых может быть положена гипотеза линейного представления реального мира: экономических задач, задач управления и планирования, оптимального размещения оборудования и др. В силу наглядности и доступности школьники 8–11-х классов хорошо осваивают и применяют этот метод в различных типах задач.
-
Сценарий мероприятия ко Дню учителя 2022
Представлен сценарий мероприятия ко Дню учителя в начальной школе.
-
Факультативное занятие по информатике для подготовке к ОГЭ "Задание 6. Условия с неизвестным параметром" 2022
Цель урока: подготовка к ОГЭ по информатике; научиться решать задания A6. Задачи: научиться выполнять заданный алгоритм в виде программы на языке программирования; повторить логические связки в сложных условиях на языке программирования; рассмотреть варианты заданий А6 представленных на экзамене в форме ОГЭ.
-
Развитие исследовательских способностей школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB 2022
Данный проект предлагает создать лабораторию под открытым небом ЭKOLAB при Агинской средней общеобразовательной школе №4 городского округа «Поселок Агинское» для развития исследовательских способностей школьников. Данная лаборатория даст возможность школьникам: закрепить теоретические знания, полученные на уроках биологии и экологии практически; развить исследовательские навыки; овладеть методами полевых исследований; приобрести навыки работы с лабораторным оборудованием и приборами; научиться проводить наблюдения за животными и растениями; приобрести умения обрабатывать материал наблюдений, а также сформировать у детей чувства гордости за свою Родину, ответственности за будущее России и Забайкальского края, через работу в экологической лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
-
Практико-ориентированный проект по теме «Всем необходимая – бумага» 2022
В повседневной жизни человек использует самую разнообразную бумагу: цветную и белую, твердую и мягкую. С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают – уменьшаются. Однажды я задумалась: «Ведь лес нужно спасать!» И мне пришла мысль: «А что если самой, с помощью взрослых, конечно, сделать бумагу из старых исписанных тетрадок, газет и журналов?»
-
Викторина "Своя игра" по теме "Мой любимый город Братск" 2022
Представлена викторина по теме "Мой любимый город Братск" в формате "Своей игры".
-
Программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Всех скороговорок не перескороговоришь не перевыскороговоришь 2022
Для любого человека, в какой бы стране он ни родился и ни жил, к какому бы народу он ни принадлежал, важно знать свое родное слово, чувствовать его и понимать. Ведь именно через слова, через родной язык мы реально учимся понимать и любить нашу жизнь, окружающую природу и всех людей. И ничто так не помогает нам в этом деле, как народное творчество: песни, частушки, пословицы, поговорки, прибаутки, скороговорки и загадки, приметы, сказки. В своей работе я хочу остановиться на скороговорках. Почему именно скороговорки? На этот вопрос я отвечу в заключительной части своей работы. Записи, произведенные фольклористами во второй половине девятнадцатого – начале двадцатого века, показали, что взрослые люди постепенно утратили интерес к скороговорке. А жаль…
-
Честное купеческое (методическая разработка экскурсии в школьный музей) 2022
Данная методическая разработка адресована, прежде всего, руководителям школьных музеев образовательных организаций, обучающимся-экскурсоводам; также она может представлять интерес для всех, кому не безразлична история Отечества. Цель: создать условия для приобщения обучающихся к культурно-историческому наследию русского народа и формирования функциональной грамотности.
-
Работа со способными и одаренными детьми в начальной школе. 1-й класс 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Дюма на Кавказе 2022
Прошлым летом я просмотрела фильм «Три мушкетера» режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Сюжет фильма основан на всемирно известном романе Дюма "Три мушкетёра". Действие фильма происходит во Франции XVII века. Герои фильма оказываются втянутыми в придворные интриги, противостояние с могущественным кардиналом Ришелье, в котором демонстрируют ловкость, смелость, взаимовыручку и пренебрежение опасностями ради славы. Фильм пронизывает романтика подвига и дружбы. Фильм настолько захватил меня, что я решила прочитать роман великого Александра Дюма «Три мушкетера». Поделившись своими впечатлениями со своим учителем, я с удивлением узнала от неё, что, оказывается, Дюма в свое время посетил Россию, и, более того, побывал на Кавказе. Факт пребывания А.Дюма на Кавказе заинтересовал меня еще больше. Так я начала собирать материал, изучая научные работы о Дюма и пользуясь интернет-ресурсами.
-
Символ зеркала в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» 2022
Роман «Мастер и Маргарита » - одно из величайших произведений ХХ века. В этом романе писатель раздвинул жанровые границы романа. Две тысячи лет разделяет ершалаимских героев от московских, но писателю удалось найти точки соприкосновения между ними - между двумя разными, по сути, мирами. Одними из главных символов романа стали луна, гроза, кровь, огонь, вино, солнце. Эти символы прошли красной нитью через весь роман и связали современные главы романа с ершалаимскими. Одним из таких важных символов стало зеркало. Самое интересное то, что везде, где только появляется или исчезает свита Воланда, есть зеркала.
-
Разработка внеклассного мероприятия Университета Таинственных Явлений кафедры "Перекличка эпох" "Великой Победе посвящается" 2022
Цель мероприятия: формирование чувства патриотизма, расширение представления детей о героическом подвиге русского народа во время Великой Отечественной войны.
-
Занятие по внеурочной деятельности "В мире этикеток" 2022
Цель: познакомить учащихся с огромным миром этикеток и маркировок на товарах народного потреблении; объяснить их смысл и научить правильно «читать этикетки».
-
Как пробудить ген победителя в сознании современного школьника? (Изучение творчества В.Н.Крупина) 2022
Автор делится опытом работы по творчеству В.Н.Крупина. Занятия, о которых идёт речь, входят в курсы программы воспитательной работы школы «Читая вместе Крупина». В эпоху «нечтения» важно научить учеников вдумчивому чтению, чтобы нацелить их на творческое восприятие произведения и вызвать стремление к идеалу, что испокон века было свойственно русской душе.
-
Конспект занятия для учащихся 2-го класса коррекционной школы №1 г. Усолье-Сибирское. Игра-викторина «Мы играем в сказку» (по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь») 2022
Цель занятия: развитие познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями с помощью методов работы со сказкой.
-
Программа «День китайской культуры» (Китайский Новый год). 1 февраля 2022 г. 2022
Представлена Программа ко Дню китайской культуры.
-
Урок по теме "Собственность" 2022
Цель урока: создать условия для формирования представлений о собственности как экономической и юридической категории. Программные требования: знать понятия собственность, право собственности; перечислять формы собственности; называть способы защиты прав собственности, законы и органы власти, которые решают вопросы защиты права собственности.
-
Праздничный урок ко Дню учителя (презентация) 2022
Презентация предназначена для проведения игры старшеклассниками на день учителя.
-
День борьбы с ненормативной лексикой 2022
Чем продиктовано намерение отмечать Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой в России? Видимо, потребностью общества. Слишком много стало ненормативности вокруг, на что повлияли изменения в социокультурной ситуации: отмена внешней цензуры в постперестроечный период, как следствие – утрата многими представителями социума цензуры внутренней; понимание свободы слова как вседозволенности в выборе средств выражения, общий упадок культуры и культуры речи, в частности.
-
Методы и приемы функциональной грамотности во внеурочной деятельности 2022
В Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования среди прочих направлений модернизации общего образования выделяется задача «формирования ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач». Кроме того, отмечается, что одним из базовых требований к содержанию образования на ступени основного общего образования «… является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и социально-культурному направлениям».
-
Урок-презентация «Карелия моя, земля любви – Карелия!» (О жизни и творчестве О.Э.Мошникова) 2022
Цель урока: подготовка к творческой встрече с поэтом и прозаиком О.Э.Мошниковым.
-
Актуальные проблемы преподавания химии в СПО 2022
В статье рассматриваются вопросы преподавания химии в колледжах и техникуме, которые тесно связаны с базовой подготовкой учащихся, полученной ими в результате изучения дисциплины в средней школе. Сформулированы предложения по повышению эффективности преподавания дисциплины.
-
Интеллектуальная игра "По следам великих географических открытий". Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся 5–7-х классов по истории и географии 2022
Цели мероприятия: формирование познавательной активности учащихся, умения мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать неправильное, сопоставлять, оценивать собственные силы.
-
Праздник "Прощание с букварём" 2022
Цель мероприятия: подвести итоги обучения грамоте в 1-м классе, систематизировать и обобщить приобретённые знания.
-
Игра «Турнир ЗУН»
2022
Представлена презентация для проведения игры-викторины по информатике.
-
Танцевально-двигательная терапия, как инструмент работы с инвалидами и детьми с ОВЗ 2022
Основной задачей танцевально-двигательная терапии является обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Танцевально-двигательная терапия использует движение и творческое выражение для развития личности. Она основывается на идее о том, что осознанный телесный опыт благоприятствует и углубляет самосознание. Наиболее прямое выражение особенностей индивидуальности возможно через тело. Это физический опыт действия мышц выступает как быстрый путь познания и получения опыта о себе, способствует повышению самооценки. Суть танцевально-двигательной терапии заключается в предоставлении ребенку возможностей для самовыражения, самореализации, для самоутверждения и познания собственного «Я».
-
Сценарий психологического занятия для младших школьников "Эмоции и чувства. Красивое и уродливое"
2022
Цель занятия: обсуждение нравственных поступков, определение добра и зла. Задачи: формировать умение видеть красивое в природных явлениях и окружающем мире; развивать способность ценить внутреннюю красоту человека; определять нравственность или безнравственность поступков; побуждать стремление к добрым делам и личной ответственности за свои поступки; способствовать развитию эмпатии, бережного отношения к чувствам других.
-
Сценарий праздника с родителями во 2-м классе "Весенние посиделки" 2022
Цель занятия: активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся; развивать умения работать в группах; развивать умения слушать друг друга; воспитывать взаимоуважение и уважение к взрослым; воспитывать трудолюбие и ответственность.
-
The Day of all Saints in Russia and Great Britain 2022
Такие электронные устройства, как компьютеры, ноутбуки и интерактивные доски давно и прочно вошли в нашу жизнь. Высокотехнологические гаджеты также набирают популярность среди всех слоёв населения. Сейчас уже трудно себе представить человека, у которого нет мобильного телефона, хотя ещё 10–15 лет назад это было диковинкой. Прогресс не стоит на месте, и он неизбежен. Смартфоны и планшеты стали не просто источником развлечений, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительные темпы роста информатизации и развитие ИКТ диктуют нам свои условия. Нам просто необходимо быть мобильными, активными, жить в ногу со временем, а темп жизни всё ускоряется. Дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами. Они даже в Интернет стали выходить меньше, они выходят в Сеть через сами приложения. Следовательно, очень важно принять во внимание их заинтересованность в использовании планшетов и смартфонов и направить этот интерес в нужное русло, что и является целью данной работы. К сожалению, не все учителя готовы использовать на уроке современные гаджеты. Своей работой я хо-тела показать, что новые технологии легки в использовании и их можно легко применять на уроке.