Сценарий праздника с родителями во 2-м классе "Весенние посиделки"

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 2


Цель:

  • Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся;
  • Развивать умения работать в группах;
  • Развивать умения слушать друг друга;
  • Воспитывать взаимоуважение и уважение к взрослым;
  • Воспитывать трудолюбие и ответственность.

Задачи:

  • Способствовать укреплению взаимоотношений учащихся и их родителей;
  • Способствовать развитию взаимоотношений образовательного учреждения и родителей учащихся;
  • Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся;
  • Расширить словарный запас обучающихся.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, рисунки в рамках, заготовки для поделки: одноразовые тарелки (предварительно окрашенные), клей ПВА, кисточки для клея, небольшая емкость для клея, двухсторонний скотч, разноцветные перья, разноцветные шерстенные нитки, декоративные глазки, цветной ткань. Разноцветные жетоны, 2А листа формата А3, разноцветные лепестки.

Ход мероприятия

Идет показ презентации «Наш класс» дети рассаживаются за столы, вместе со своими родителями. Заранее распределены команды (домашнее задание - выбрать название команды).

Звучит вальс «Нежность», презентация «Цветы весны».

Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность
Весеннее солнце, подарит тепло
И мартовский ветер, подарит надежду
И счастье, и радость
Любовь и добро.

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике.

На самом деле мы считаем, что праздник для вас можно устроить в любой день. А поводов для встречи сколько угодно! Вереницей прокатились по России праздники: Масленица, День влюблённых, День Защитников Отечества и, конечно же, 8 марта! Мы объединили эти замечательные праздники в один, не менее замечательный, ДЕНЬ СЕМЬИ В НАШЕМ КЛАССЕ!

Читается стихотворение:

Пусть 17 марта, будет праздник красоты
День цветов, улыбок, счастья
День забот, любви, семьи.

Семья - поистине высокое творенье.
Она - заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас - основа всех начал.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Мы тоже семья только классная, и наша классная семья будет путешествовать 4мя командами. Для этого, мы с вами сейчас узнаем, все ли команды здесь присутствуют (перекличка по названиям команд).

Ну что ж, все команды присутствуют, сегодня мы с вами совершим свое путешествие на не обычном транспорте.(отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

И первая наша остановка в «Город необычных звуков»

Каждой команде дается три звука. За каждый правильный ответ дается жетон, затем результат отмечается в таблице, размещенной на доске. В конце путешествия подсчитываются жетоны и объявляется победитель.

  • Дельфины
  • Огонь
  • Копыта лошади
  • Лев
  • Лягушки на болоте
  • Метель
  • Поезд
  • Самолет
  • Скрип двери
  • Скрип снега
  • Собака
  • Часы
  • Дождь
  • Лес

Подведение итогов, запись на учетной доске.

Ну, а наш паровозик отправляется в следующий город.

Наш паровозик прибыл в город «Вкусняшка»

Всем группам дается по два листа на которых написаны одинаковые продукты.

- Задание состоит в следующем - составьте, как можно больше названий блюд, в которые входят эти ингредиенты.

- Ребята, ингредиенты - это другое название к слову «продукт»

  • Сливочное масло, молоко, яйцо.
  • Колбаса, лук, яйцо, мука, сметана.
  • Мука, яблоки, яйцо, молоко.

Подведение итогов, запись на учетной доске.

- Ну а пока наш паровозик готовится к отправки на новую станцию, мы тоже немного отдохнем.

Девочки танцуют танец под песню «Губки бантиком, бровки домиком...», а мальчики повторяют движения с места.

- Ну что ж, наш паровозик отправляется в путь и новый город, который мы посетим называется город «Художников».

В этом городе. Мы предлагаем нашим мамам, посетить необычную выставку, где они должны будут узнать свой портрет. Сделав свой выбор, вы берете портрет и встаете около меня.

- А теперь, ребята, слово вам. Прошу пройдите и посмотрите, правильный ли выбор сделали ваши мамы.

За каждый правильный ответ жетон.

Подведение итогов, запись на учетной доске.

- Мы отправляемся в следующий город.

Наша последняя остановка город «Сказок»

Все мы любим и знаем много сказок, и сейчас вы проявите свою смекалку, покажете . как хорошо вы знаете сказки.

1. «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красавица?» (Морозко)

2. «Сяду на пенёк - съем пирожок...» (Маша и медведь)

3. «Воротится коза, постучит в дверь и запоёт...» (Волк и семеро козлят)

4. «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь» (Царевна-лягушка).

5. «Чего тебе надобно старче?» (Золотая рыбка)

6. «Дед бил, бил не разбил». (Курочка ряба)

7. «И днем и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом». ("У лукоморья дуб зелёный")

8. «Я не волшебник, я только учусь». (Золушка)

9. «Встань передо мной, как лист перед травой». (Сивка-Бурка)

10. "Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!" (Вовка в тридевятом царстве)

11. "Отдохнул - во! Сметаны - во! Рыбы - во!" (Возвращение блудного попугая)

12. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!" (Дюймовочка)

13. "А давай вместе бояться, а?!" (Котенок по имени Гав)

14. "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" (Приключения Фунтика)

15. «Вот они вылепили носик, сделали две ямочки во лбу, и только что Иван прочертил ротик, как из него вдруг дохнуло теплым духом». (Снегурочка)

16. «И покатился дальше, катится, катится…» (Колобок)

Подведение итогов этого конкурса, заполнение учетной таблицы.

- Ну что ж подведем итог нашего путешествия по городам.

Подведение общего итога по конкурсам.

- Заканчивается наш праздник, ну а какой же праздник без подарков. У нас с вами много разных талантов: умеем петь, танцевать , рисовать, показывать театральные постановки , все эти таланты раскрывают в вас учителя, мамы.

Но талант в нас раскрывают не только мамы, но и те, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас продолжает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек - наши уважаемые бабушки.

- Вот и сегодня своим опытом с нами поделится бабушка одного из наших воспитанников, а вашего дети одноклассника, Горлачева Жени - Горлачева В.П. Она проведет с нами мастер класс, на котором мы и сделаем подарок для наших мам и бабушек , ну и конечно, для наших гостей, ну а я буду выступать в роли помощника.

Выполняетса мастер-класс по изготовлению поделки «Птичка в гнезде»

И в завершении нашего праздника, хотелось бы узнать, какое настроение у вас осталось. Перед вами лежит «сердцевинка» ромашки и лепестки. Лепестки разного цвета

  • Желтый - мне очень понравилось, узнал много нового.
  • Красный - было немного скучновато.
  • Белый - не понравилось совсем, не было ни чего интересного.

Каждая группа показывает свои ромашки, результат озвучить .

- Вот и подошел к концу наш праздник!

Но я хочу пожелать вам, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов.

Пусть ваши дети согревают вас своей любовью!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!