Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Конспект занятия по обучению детей правилам пожарной безопасности "Знает каждый гражданин этот номер 01" 2011

    Автор: Литош Татьяна Владимировна

    Автор предлагает конспект занятия по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности. Занятие наполнено забавными ситуациями, где игровая форма имеет практическую направленность. В доступной и увлекательной форме дети усваивают материал, знакомясь с первичными действиями при обнаружении пожара; учатся правильно сообщать о пожаре по телефону. Материал занятия адресован воспитателям и родителям детей дошкольного возраста.

  • Дом, в котором уютно всем 2011

    Автор: Волобуева Елена Леонидовна

    Внеклассное мероприятие посвящено 105-летию образования школы «Дом, в котором мы живем» проходит в форме устного журнала. Учащиеся знакомятся с историей образования школы, с жизнью инициатора-врача К.В. Федяевского. Цель: воспитывать гордость, уважение к традициям школы и старшему поколению, работавшему в стенах школы. Развивать интерес к поиску данных, связанных с рождением села, школы, почетных сельчан, исторических памятников, развивать творческие способности ребят.

  • Проект "Стань лучше" 2011

    Автор: Сиротина Елена Анатольевна

    Сегодня необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей. Данный проект направлен на преодоление негативного (интолерантного) отношение среди школьников. Позволяет повысить правовую культуру подростка.

  • Откуда берутся обидчивые? Анализ конфликтных ситуаций 2011

    Автор: Коваленко Надежда Анатольевна

    Занятие в коррективном детском доме для детей-сирот 15–16 лет, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностям здоровья, посвящено анализу конфликтных ситуаций. Целью является усвоение понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация» знакомство с навыками, необходимыми в конфликтной ситуации, настрой на конструктивное поведение в общении с окружающими и разрешение жизненных проблем через принятия себя другого.

  • Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011

    Авторы: Лазарева Алия Вагизовна, Пушкина Анна Михайловна

    Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.

  • Л.В. Бетховен. "Звучанье струн души" 2011

    Автор: Афанасьева Ольга Сергеевна

    Сценарий мероприятия, посвященного 240-летию со дня рождения Л.В. Бетховена. Оно проведено в виде художественно-музыкальной композиции с использованием приемов ролевой игры. Цель мероприятия – расширение знаний учащихся о жизни и творчестве композитора.

  • Суд над квадратным трехчленом 2011

    Автор: Мадиярова Наталья Васильевна

    Внеклассное мероприятие можно проводить в рамках недели, декады математики в форме конференции с приглашением обучающихся 8–11-х классов. Чтобы конференция прошла интересно, ребятам предлагается в игровой форме, в форме суда, раскрыть знания по теме "Квадратный трехчлен", показать особенности квадратного трехчлена, квадратных уравнений, рассказать о 10 способах решения квадратных уравнений и показать решения пяти способов, которые не применяются в школьном курсе математики.


  • Музейная педагогика в школьном историческом и филологическом образовании 2011

    Авторы: Кравец Валерий Владимирович, Кравец Людмила Ивановна

    Роль школьного музея в образовательном процессе исключительно велика. Именно музей обеспечивает условия для эффективного формирование компетенций учащихся, служит средством организации исследовательской деятельности, разнопланового воспитания школьников. Статья посвящена опыту работы школьного исторического музея «Белогорье» Воронежской области.

  • Ломоносовский турнир (внеклассное мероприятие к юбилею М.В. Ломоносова) 2011

    Автор: Головешкина Галина Вячеславовна

    Внеклассное мероприятие посвящено юбилею М.В. Ломоносову показывает роль М.В. Ломоносова в становлении русской науки, выделяет разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова, показывает актуальность Ломоносовских открытий. Мероприятие способствует воспитанию интереса к науке.

  • Декада профилактики правонарушений в школе 2011

    Автор: Дурапова Ольга Александровна

    В статье представлен план декады профилактики правонарушений. Предоставлены разработки некоторых мероприятий.

  • Путешествие за здоровым питанием в кулинарию России 2011

    Авторы: Замостина Людмила Васильевна, Юсупова Захира Лотфулловна

    Представлено внеклассное мероприятие, вызывающее интерес учащихся и родителей к кулинарным традициям России. Мероприятие формирует привычку здорового питания, стремление к новым знаниям, расширяет представления о родной стране.

  • Формирование патриотического воспитания школьников в современной школе 2011

    Автор: Тимохина Лариса Григорьевна

    В статье описывается система патриотического воспитания, формы и методы, содержание деятельности и указаны положительные результаты по реализации программы "Патриот".

  • "Вспомним День Победы…" 2011

    Автор: Раисова Гульнара Ильяшевна

    Мероприятия, посвящённые Дню Победы, необходимо проводить в начальной школе. Дети должны знать историю своей страны, уважать ветеранов Великой Отечественной войны. Подобные мероприятия развивают в детях патриотические чувства к Отчизне, героическим страницам её истории, истории малой Родины.

  • Тетраэдр и его сечения 2011

    Автор: Назарова Инесса Юрьевна

    Целью урока является рассмотрение основных элементов простейшего многогранника – тетраэдра. В ходе урока выполняются построения некоторых простых сечений тетраэдра. Также разбираются задачи, которые формируют у обучающихся навык построения более сложных сечений.


  • Урок-беседа "Этикет, или Правила хорошего тона" 2011

    Автор: Бакай Марина Михайловна

    Эстетическое воспитание – один из важных факторов развития и социализации школьников. Оно способствует созданию доброжелательного, толерантного взаимодействия в детском коллективе.

  • Игровые методы при обучении программированию 2011

    Автор: Зорина Елена Михайловна

    В связи с введением ЕГЭ по информатике в школьный курс снова вернулась алгоритмизация и программирование. Игровые методы позволяют начать обучение программированию с 5-го класса с помощью широко распространенного конструктора Game Maker.

  • Последний звонок–2010 2011

    Авторы: Науменко Эльвира Алексеевна, Фукалова Елена Алексеевна

    Ежегодно в школе звенит последний звонок. Это самый волнительный момент в школьной жизни выпускника. Сценарий выстроен в форме школьного кинофестиваля. Ведут праздник первые учителя выпускников. В предлагаемой разработке каждый блок представлен в виде фрагмента фильма («Знайки на Луне», «Приморские зонтики»). Такая форма проведения линейки стимулирует учеников и педагогов к совместному творчеству.

  • "День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы 2011

    Авторы: Белан Татьяна Леонидовна, Зайцева Лариса Викторовна, Мартусевич Марина Карловна

    Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…

  • Конкурс "Путешествие в страну Знаний" 2011

    Авторы: Хайрутдинова Разиля Саяфовна, Халиуллина Альзира Александровна

    Мероприятие проводится в рамках предметной недели географии, биологии, истории. Цель мероприятия – популяризация предметов естественно-гуманитарного цикла. Активизация полученных знаний на уроках истории, биологии, географии. Развитие познавательного интереса учащихся к природе и истории. Формирование навыков работы с информационными источниками, творческой активности учащихся, самостоятельности.

  • Сценарий "Вечер встречи выпускников" 2011

    Автор: Игнатьева Инна Юрьевна

    Предлагается готовый сценарий для проведения вечера-встречи с выпускниками сопровождается двумя презентациями - об ушедших учителях и о школе.

  • Знаешь ли ты русский язык? 2011

    Автор: Горшунова Наталья Александровна

    Цели мероприятия: систематизировать знания по разделу "Повторение изученного в начальных классах", повторить изученные орфограммы; развивать логическое и образное мышление; воспитывать интерес к изучению русского языка.


  • Гражданско-патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты 2011

    Автор: Кузина Людмила Тихоновна

    В статье показано, как применение в воспитательной работе разнообразных методов, форм, создание определенных организационно-педагогических условий позволяют обеспечить повышение эффективности гражданско-патриотического воспитания.

  • Классный час "Мой выбор, путь самоопределения" 2011

    Автор: Швецова Ольга Петровна

    Классный час поможет участникам найти свою долю ответственности за принятия решения, избежать типичных ошибок при выборе профессии. Урок повышает у учащихся уровень осознания специализации в рамках определённой профессии, знакомит с многообразием профессионального труда; учит учеников ориентироваться в мире профессий.

  • Русские святые времен татарского нашествия 2011

    Автор: Лысаковская Елена Геннадьевна

    В статье представлена разработка интегрированного урока по теме "Русские святые времен татарского нашествия". Рассматриваются темы из предметной области "История", "Православная культура".

  • "Диалектенок" и "диалектята" 2011

    Автор: Коваленко Валентина Ивановна

    Знакомясь с фольклором, дети на творческом практикуме с удовольствием пробовали себя в жанрах детского фольклора. Но самым ярким занятием было знакомство с материалами работы факультатива «Диалектёнок», которые хранятся в нашей школе в кабинете Народной культуры. Хочется рассказать, как возник «Диалектёнок» и «диалектята».

  • Азбука права 2011

    Автор: Игнашина Людмила Александровна

    Мероприятие направлено на обобщение и проверку знаний учащихся по теме "Права ребёнка", используется игровая форма образования учащихся для развития творческого потенциала учащихся. Развивает коллективную ответственность, чувство сопереживания в детском коллективе.

  • Неделя математики "Оригами и геометрия" 2011

    Автор: Долгих Валентина Михайловна

    Внеклассная работа по математике является одной из форм развития познавательной активности учащихся. Именно здесь раскрываются математические "пристрастия" педагога и способности учащихся. Чтобы повысить интерес учащихся к предмету, в школе проводятся предметные недели, представленный урок прошел на неделе, посвященной искусству "оригами".

  • Проект туристско-краеведческого похода "Тоболиада–2010" 2011

    Автор: Калинина Татьяна Геннадьевна

    В ходе реализации проекта решаются задачи формирования экологической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, воспитание любви к своей малой родине, изучение природных условий родного края на основе исследовательской работы.


  • Школьный театр в информационном обществе 2011

    Автор: Степанова Антонина Степановна

    Школьный театр является средством художественной информации для детей. Обучение основам театрального искусства ведется по авторской программе «Театральная азбука». Наш принцип – опора на систему К.С. Станиславского. Цель – этическое и нравственно-эстетическое воспитание детей средствами театрального искусства. Задача – выявить природные задатки ребенка, адаптировать к жизни с помощью игры.

  • Чистота в доме – залог здоровья 2011

    Автор: Савченко Вера Вениаминовна

    Занятие рекомендуется для детей коррекционных школ-интернатов VIII вида. Целью является закрепление последовательности трудовых действий для детей младшего школьного возраста. Занятие проводится в игровой форме. Воспитывает положительное отношение к труду, корректирует личностные качества детей: чистоплотность, взаимопомощь, стремление к активной деятельности.