Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра "Математический коктейль". 8-й класс 2012
Игра развивает у учащихся интерес к предмету, накапливает запас математических сведений, умений и навыков. Составлена по мотивам нескольких телевизионных передач, состоит из 7 конкурсов с презентацией.
-
Познавательный журнал "Хочу все знать!" 2012
Детский познавательный мультимедиажурнал развивает кругозор, повышает интерес к родной речи, привлекает внимание к поговоркам, объясняет их происхождение, раскрывает некоторые факты из различных областей знаний. На страницах журнала ставятся вопросы и даются на них подробные ответы.
-
Историко-литературный сценарий "Мы были музыкой во льду…" 2012
Историко-литературный сценарий может использоваться как внеклассное мероприятие; на вводных уроках истории, посвященных изучению темы «Серебряный век русской поэзии», а также на заключительных и повторительно-обобщающих уроках; на уроках истории при изучении темы «Тоталитарный режим И.В. Сталина»; в качестве дополнительного материала при проведении читательских конференций, семинаров.
-
Классный час "Наше детство". 5-й класс 2012
На классном часе ребята совершают экскурсию в музей детства, который работает один раз в год. Экспонаты для музея делают дети и родители. Обсуждаются права ребенка: право на имя, образование, развитие способностей и их осуществлении самими ребятами.
-
Классный час. Тема: "Путь к себе". 7-й класс 2012
Как раскрыть приемы самопознания личности ребенка? Как научить подростка познавать себя и понимать других? Как развивать ценностное восприятие мира? В презентации раскрыты этапы самопознания личности ребенка.
-
Внеклассное занятие по теме "Как делать схемы". 1-й класс 2012
Внеклассное занятие проводится в кружке «Я – исследователь» (автор программы А.И. Савенков) и развивает исследовательские умения, в ходе которых формируется позитивное отношение к работе. Учащиеся учатся определять главное направление своей работы и второстепенное.
-
Проект "Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности" 2012
Цель проекта: формировать новые формы деятельности, совершенствующие коммуникативные УУД младших школьников во внеурочной деятельности; развивать речь, навыки групповой работы.
-
Внеклассное мероприятие для учеников и их родителей. Тема: "Веселое литературное путешествие для первоклассников" 2012
Мероприятие приурочено к юбилею замечательного сказочника К.И. Чуковского. Дети побывают на разных станциях, где будут отвечать на многочисленные веселые вопросы.
-
Сценарий торжественной линейки "Здравствуй, школа!" 2012
Торжественная линейка – традиционный школьный праздник, который остается в нашей памяти навсегда. Это всегда волнующий праздник для первоклассников, родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Вниманию читателей предложен сценарий торжественной линейки, посвященной началу учебного года.
-
Программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Дизайн-студия". 10–14 лет 2012
Программа приобщает школьников к основам дизайна, выявляет одаренных детей с целью развития их творческого потенциала.
-
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании естественных наук 2012
Развитие и расширение информационного пространства требует от учителя новых подходов к преподаванию, что приводит к совершенствованию содержания, методов и форм традиционного обучения. Средства ИКТ – действенный способ реализации современных стандартов образования, формирующих не только знания, но и ключевые компетентности учащихся, готовит подрастающее поколение к жизни в условиях информационного пространства.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Листая старинный календарь" 2012
Представлен урок-путешествие по народным праздникам в русскую деревню: побывали на посиделках молодежи, узнали, какие слова нужно говорить при колядовании, когда и как нужно гадать в Святки, угостили друг друга блинами. Продолжили изучать русские народные традиции, знакомились с праздниками других народов, проживающих на территории России.
-
Внеклассное мероприятие для начальных классов, посвященное Второй мировой войне, на тему "И помнит мир спасенный" 2012
Цель мероприятия: воспитание патриотизма учеников, эстетическое развитие, знакомство с творчеством поэтов-фронтовиков, любовь к родному краю, библиотекам.
-
Внеклассное занятие "Вредные привычки" 2012
Обучение воспитанников детского дома бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования. Занятие формирует у ребенка мотивацию, желание к саморазвитию.
-
Внеклассное мероприятие (интерактивная игра) на английском языке "Дом с привидениями" по теме "Модальные глаголы". 6-й класс 2012
Цель мероприятия: активизировать употребление в речи модальных глаголов, лексики по теме "Дом, квартира", повысить мотивацию к изучению английского языка, развивать воображение, внимание, мышление учащихся.
-
Викторина "Спорт, молодость, здоровье" 2012
Викторина «Спорт, молодость, здоровье» может быть использована как внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов на предметной неделе физической культуры, по акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», как одно из мероприятий по здоровому образу жизни. Цель викторины: актуализация и формирование знаний учащихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.
-
Мастер-класс "Все в наших руках". 5–8-е классы 2012
Представленный мастер-класс расширяет и укрепляет знания учащихся по гигиене и охране здоровья. Приведены интересные исторические факты по личной гигиене. На образе девочки-неряхи доказывается, что каждый человек может управлять своим здоровьем.
-
Проект "Пресса в школе: становление личности ребенка – активной, думающей, толерантной" 2012
Представленный проект предлагает решение проблем современных подростков: развивает творческие способности; профессиональные навыки (журналист, корреспондент, ведущий эфира и др.), самоуправление в ЦО (принцип гласности и открытости).
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Забытые старые русские игры" 2012
Внеклассное мероприятие – это знакомство с богатейшими народными традициями. Такие мероприятия оказывают большое влияние на ум, характер, волю, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству. Школьники проводят его вместе с учителем.
-
"У истоков ракетной техники…" 2012
Тема урока посвящена Дню космонавтики. Это рассказ о людях, которые своим самоотверженным трудом укрепляли оборонную мощь родины, вдохновенно участвовали в штурме космоса. Воспоминания об отце, который был руководителем работ по созданию, освоению и сопровождению производства приборов управления пилотируемых космических комплексов.
-
Классный час-праздник "В кругу семьи". 1–4-е классы 2012
Классный час-праздник развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважительное отношение детей к своим родителям, членам семьи.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" 2012
Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится в конце изучения темы, рассчитан на два академических часа и предполагает активную работу всех учеников за игровым столом либо на местах. Вопросы разного уровня сложности не только демонстрируют связь математики с жизнью, но и развивают мышление учащихся, учат их выдвигать гипотезы, обосновывать свои предположения, обобщать, делать выводы. Игра рассчитана на широкий круг учащихся.
-
Кружок "Необычное рисование" в начальной школе 2012
Цель: формирование художественной культуры школьников, развитие природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
-
Открытый урок "Путешествие в глубь веков " по теме "Двоичная система счисления". 6-й класс 2012
Урок повторения изученного материала проходит в форме путешествия в глубь веков. На протяжении урока неоднократно создаются проблемные ситуации, заставляющие учеников выдвигать гипотезы и обосновывать свои ответы. Предусмотрена небольшая практическая работа по переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную на калькуляторе.
-
Внеклассное мероприятие по математике. 7-й класс 2012
Мероприятие развивает математические способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, познавательную активность и укрепляет интерес к математике.
-
Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.
-
Классный час "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2012
Классный час посвящен Дню Победы. Воспитывает чувство гордости и любви к родине. Дети знакомятся с историей страны и узнают о детях-героях Великой Отечественной войны. Сопровождается презентацией.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра" 2012
Игровые моменты в преподавании математики скрашивают обучение. Даже самые слабые учащиеся активно включаются в игру. Задача учителя – заинтересовать всех. Игра может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе.
-
Внеклассное мероприятие "Страна стояла под Москвой", посвященное 70-летию Битвы под Москвой 2012
В 2011 году наша страна отметила поистине важную памятную дату. 70 лет Битвы под Москвой в Великой Отечественной войне 194–1945 годов. Битва под Москвой предрешила весь исход той страшной войны, вселила в людей уверенность в Победе над фашистской Германией. Мероприятие "Страна стояла под Москвой..." помогает эмоционально, в доступной форме познакомить ребят с событиями той битвы, рассказать на примерах о героях войны и их славных подвигах.
-
Исследовательская работа в начальной школе 2012
В работе исследуется разнообразие пристрастий коллекционеров и условия выбора предмета коллекционирования. В ходе исследования приводятся сведения и факты, доказывающие, что люди могут создавать коллекции из разных предметов. Выбор предмета коллекционирования зависит от увлечений человека, моды в исторический промежуток времени, материального достатка коллекционера.