Марина Владимировна Кизилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование технологии формирования экологической культуры учащихся включением в творческую деятельность на занятиях юннатских объединений художественно-эстетической направленности 2013
соавтор: Четина Марина ВладимировнаМастер-класс разработан с целью ознакомления с этапами технологии формирования экологической культуры учащихся включением в творческую деятельность. На мастер-классе применяются элементы творческой деятельности на примере модели непрерывно-цветущей клумбы с учетом экологических особенностей цветочно-декоративных культур. Мастер-класс проводится по технологии Г.А. Русских.
-
Диапазон опыта представлен системой критериев и показателей качества образования обучающихся детских объединений эколого-биологической направленности с целью организации мониторинговой системы в учреждении. Применение опыта по оценке эффективности реализации образовательных программ возможно в разнообразных условиях: как в учреждениях дополнительного образования различного профиля, так и в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы внеурочной деятельности.
-
Технология формирования экологической культуры обучающихся через включение их в творческую деятельность 2011
соавтор: Карпенко Наталья АлексеевнаТехнология формирования экологической культуры обучающихся через включение их в различные виды творческой деятельности рассмотрена на примере учреждения дополнительного образования детей. Представлены классификационные параметры, целевые ориентации, концептуальные позиции технологии. Приведены особенности организации учебного процесса в дополнительном образовании, формы творческой деятельности, методы, приемы и средства обучения в системе дополнительного образования детей.
-
Рождественский ангел 2010
Занятие разработано для старших дошкольников. На занятии создаются условия для воспитания нравственных качеств детей по отношению к окружающим, знакомства с одной из традиций празднования православного Рождества, формирования эстетического вкуса дошкольников. Занятие включает теоретическую часть и практическую работу по изготовлению игрушки.