звучит песня “Школьные товарищи”
(на фоне музыки девочка танцует вальс, музыка затихает, выходят ученики - ведущие)
1. Светло и нарядно сейчас в нашей школе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем
И каждый событию этому рад!
2. Класс сегодня улыбками ярок…
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришел!
1. “Сортировка” в цветах утопает,
И с яблонь опадает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлет привет.
2. Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас…
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
1. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в 5 класс!
2. Приветствуем, Вас друзья!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
1. Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
2. А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы! (Вход детей “Полонез”)
- Представляем наш 4 “А” класс!
- Шумные, спортивные,
- Смелые, активные
- Сообразительные, любознательные
- В общем привлекательные!
- Все-то умные, красивые,
- Лукавые, счастливые…
- Так говорят о нас другие
- А так говорим о себе мы сами!
- В нашем классе учатся: Саша, Таня, и т.д…..Выступает учитель
- Все сегодня перед вами в этом зале собрались!
4 “А” класс – это большой дружный коллектив:
- любители поговорить с соседом;
- обожают писать записки на уроках;
- гордятся болтливой половиной класса, то есть девочками;
- самый шумный класс на перемене;
- возьмется за дело – делу несдобровать;
- весёлая куча ребят;
- головная боль (И.О. учителя);
- средний возраст 11 лет, а общий чуть больше 200 лет;
- знак зодиака Дева, коллектив был создан 1 сентября 2004 года;
- любимые дни недели – суббота, воскресенье;
- любимый предмет у 70% учащихся – математика.
Статистический отчет
Четыре класса мы прошли –
Всё подсчитали, всё учли!
- за 4 года у нас было 3400 уроков;
- в школу и обратно мы проделали путь, = 1002км;
- мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;
- потеряли полдюжины “стирательных” резинок;
- съели 3 тонны булочек;
- выпили 45 бочек чая;
- подросли на 1600см;
- потолстели на 105кг и теперь весим больше 1/2тонны;
- ну, не одну пару раз поссорились и подрались;
- зато влюбились раз, ещё раз, ещё много, много раз;
- а ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.(танец)
- А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию! (песня “Планета детства”)
- Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества:
выпускники начальной школы, учителя или родители?
Наверное, и те, и другие и третьи.
- Мы флажки развесили, цветы нарисовали,
Мы и не заметили, как большими стали…
- Жили мы здесь весело, учились и играли,
Мы и не заметили, как большими стали…
- Любимый свой 4 “А” любить не перестанем!
И всё же попрощаемся – ведь мы большими стали…
- И сегодня, в день прощальный,
В 5 класс переходя…
Первых наших педагогов не забудем никогда!
А) Не нужны бы были школы,
Если б не было детей!
Б) Не смогли бы мы учиться
без родных учителей!
В) В нашей школе педагогов,
Несомненно, очень много.
Умных, строгих, молодых,
Мы расскажем Вам о них.
Г) Добрая, красивая,
Всегда с улыбкой милою
Завуч в школе есть моей,
Жаль, что расстаемся с ней!
Д) ……………. и …………………. учат нас музыку любить
И, несомненно, на концертах всех пением своим сразить.
А как поют они, даём Вам слово лучше Аллы Пугачевой.
Е) Со ………………………… гаммы учим и поем,
И музыкальной грамоты азы мы узнаем.
Ё) …………………………. учит спорт любить,
Сильными и ловкими, выносливыми быть.
Ж) …………………… и ………………………… нас учат танцевать,
Разбираться в музыке, и на концертах выступать.
З) ………………………… и ……………………….. у нас иностранные леди,
Мы с ними в Америку, Англию и до Парижа доедем.
В 5 класс мы перейдем и с собою их возьмем.
И) Хотим мы спасибо
За все им сказать. – (Вместе)
И танец для них
Мы хотим показать.(Танец)
- Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В тот самый лучший первый класс!
- Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
- Папе, маме, бабушке всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
И как на учительницу девочки глядели,
И как мы учительнице хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале,
- Как писали палочки, рисовали вазу.
И стихи про птичку выучили сразу.
Рады мама с бабушкой, папа мной доволен,
И самой мне нравится в этой светлой школе!
- Давайте же вспомним все вместе,
Какими они были эти четыре года.
Давайте постараемся представить себя 1 сентября 2004 года.
Итак, 1,2,3 (Песня “Мы едем, едем, едем”)
Мы едем, едем, едем
В тот школьный день и час
Когда сентябрьским утром
Вошли впервые в класс
Нам весело жилось там
И пели песни мы
Что мы не только дети,
Что мы ученики.
ПРИПЕВ: И совсем нам не лень
Мы несем с собой портфель
Все у нас в порядке
Книжки и тетрадки
Ручка, ластик, карандаш
И дневник – помощник наш. – 2 раза.
- Просто не верится, что не так давно все мы были великими путаниками и неумейками. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут.
- Начинаем парад школьных наук.
Учитель: – Итак, на первый урок приглашаются “взрослые – дети”, имеющие в своей
одежде (выбирается любой цвет в одежде)
УРОК 1. Р У С С К И Й Я З Ы К
Учитель (называется Ф.И. ученика) - Здравствуйте, дети, садитесь!
Грамматика! Грамматика!
Наука очень строгая
1 ЗАДАНИЕ: Ох, и трудное задание
Буквы правильно писать.
Итак, чистописание,
Прошу Вас начинать.
- Кто напишет красиво, правильно своё имя?
2 ЗАДАНИЕ: Будьте внимательны и старательны,
Ручки поднимайте на вопросы отвечайте.
- Как называются 33 буквы русского языка? (алфавит)
- На эти вопросы отвечает имя существительное? (кто? что?)
- Что не позволяет спутать за,мок с замко,м? (ударение)
- Молодцы! За работу все получаете по 5!
А сейчас смешные случаи на уроках: (отрывки из сочинений детей)
П Е Р Е М Е Н А: РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ( бутылка с надписью АС )
- Рекомендую новый АС, двойки оттирает враз.
П Е Р Е М Е Н А: РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ( бритва ЖИЛЛЕТ, дневник )
- Чего такой грустный?
- Опять двойка!
- Не горюй. Рекомендую ЖИЛЛЕТ, дневник побрил и двоек нет.
Учитель: – Итак, на второй урок приглашаются взрослые дети ….. ( с короткой стрижкой)
УРОК 2. Л И Т Е Р А Т У Р Н О Г О Ч Т Е Н И Я
- В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе.
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Вместе: А теперь внимание литературная композиция.
Сказка “РЕПКА” на новый лад.
РЕПКА: Я – Репка –зазнай-ка, попробуй, перевоспитай-ка
ДЕД: Я – Дед Роман, полон зелени карман.
БАБА: Я – Бабушка Марфушка. Такая я болтушка.
ВНУЧКА: Я – внучка-птичница, девочка-отличница.
ЖУЧКА: Я – Жучка, великая – я штучка,
КОШКА: Я кошка – люблю ВИСКАС
МЫШКА: Я - Мышка, я - пиратка, Я - девочка – акселератка
- Молодцы! За работу все получаете по 5!
Учитель: Весёлая перемена. танец
Учитель: – Итак, на третий урок приглашаются 5 взрослых детей в брюках, занимают свои места у доски.
УРОК 3. М А Т Е М А Т И К А
Тут везде кипит работа.
Все подсчитывают что-то,
1,2,3,4,5,
6,7,8,9,10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
1. - Подумайте, что легче: 1кг ваты или 1кг железа? (одинаково)
2. - Когда журавль стоит на одной ноге он весит 3кг.
Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3кг)
1. - Одно яйцо варится 10 минут.
Сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц? (10 мин)
- Молодцы! Всем отметка 5.
Пока наши ребята готовятся к уроку английского языка, давайте послушаем “Весёлый гороскоп”
- У дитя растут года…Мамы и папы ломают головы, гадая, кем же станут их дети. А ведь все так просто …Посмотрите на звезды, а звезды говорят…
Итак, “Веселый гороскоп”
- Если ваш ребенок заглядывает всем в рот, он может идти учиться на стоматолога;
- Если ваш ребенок любит стоять на голове, значит, готовится заниматься умственным трудом;
- Если ваш ребенок смотрит в книгу, а видит фигу, он, несомненно, поступит в институт тропических и субтропических культур;
-Если у вашего ребенка семь пятниц на неделе, то он мечтает стать Робинзоном;
- Если ваша дочь ходит перед вами на цыпочках, то ее следует отдать в балетную школу;
- Если ваш ребенок трудится в школе и дома через пень-колоду, то он может быть лесорубом;
- Ну, а если ваш ребенок пишет сочинения до смешного плохо, значит, может сделаться писателем-юмористом.
Учитель: – Итак, на следующий урок приглашаются взрослые дети, имена которых: Екатерина, Юлия, Татьяна, Любовь, Ольга, Ирина, Светлана, Софья, Наталья, как вы поняли выходит самая прекрасная половина человечества.
УРОК 5. М У З Ы К А
Урок МУЗЫКИ проводит маэстро. (Называется Ф.И. ребенка)поют частушки
1. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
2. У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
3. Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
4. Раньше мы им все читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читают сами,
Про любовь и про луну.
5. Все науки одолели,
Все у них получится,
Потому что мамы их
Тоже с ними учатся.
6. В классе мы учились с вами
Четыре годочка
Быстро время пролетело-
И на этом точка
7. Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
8. Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В фишки режутся мальчишки,
Хоть кричи тут караул.
9. Любите решать задачи,
Кто быстрее, кто вперед,
А задачи-то какие-
Сам профессор не поймет.
10.Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
Скоро милые ребята
Летние каникулы
11. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Ну-ка, лучше хлопайте!
- Молодцы! У вас очень хорошо получается. Конечно всем 5.
Учитель: Вот закончены уроки,
Но домой мы не спешим.
Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы!
Я, …………………..(Ф.И.) ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
И ОДНОСКЛАССНИКОВ ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ
- БЫТЬ ДОБРЫМ, ЧЕСТНЫМ, СПРАВЕДЛИВЫМ;
- СОХРАНИТЬ ВСЕ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ;
- ПОМНИТЬ СВОИХ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ;
- ЛЮБИТЬ СВОЮ ШКОЛУ И СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ
КЛЯНЕМСЯ. КЛЯНЕМСЯ. КЛЯНЕМСЯ.
- Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.- РОДИТЕЛИ – родное это слово.
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза пусть ваши радость нам подарят
А грусть исчезнет с вашего лица.
Учитель: Сейчас я предоставляю слово нашим родителям.
- Звенит звонок, рассыпав смех веселый.
Он стосковался и звенит для нас.
Что ж, до свиданья, дорогая школа!
Прощай, наш светлый и уютный класс.
- А через лето снова на рассвете
Ты позовешь нас загорелых, озорных
И прозвонишь: “Мы снова вместе, дети!”
И нас ты встретишь, как друзей своих!
(Вручение дипломов об окончании начальной школы)
- Так в добрый путь и в добрый час
Прощай, любимый наш 4
И здравствуй, 5 класс!
Все: Прощай любимый наш 4.
И здравствуй 5 класс!
Учитель: Каждый выпуск кажется трудным:
Сколько дней и часов позади.
И казалось порой невозможно
Объясненье чему-то найти.
Я желала бы, право искренне
Их и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли ваши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходиться нам расставаться
“До свиданья”-я вам говорю
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю (от большого сердца маленькие сердечки вручаются ученикам)Звучит музыка “Школьные товарищи”
Итак, друзья, встречайте 5 класс. Торжественный вечер, посвященный окончанию начальной школы, подошел к концу. Всего Вам хорошего!