Внеклассное мероприятие "Я буду здоровым"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование представлений о здоровье как важнейшей ценности жизни.

Здоровье – это вершина,
на которую каждый
должен забраться сам.

 

День хороший наступает
солнце светит вам с утра,
и природа оживает,
всех будит уже пора!

Эй, друг ,не робей!
Спеши заняться спортом поскорей!
Спорт-это сила и осанка,
К победам умственным хорошая закалка.

Я хочу, друзья, признаться
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее
А здоровье – награда
За усердие твое.

А теперь у меня вопрос:

– Вы любите болеть
– Умеете беречь свое здоровье?
– А кто нам в этом помогает, оказывает помощь
– Это доктора. Давайте пригласим к нам доктора.

Д.Я слышал, что вы все следите за своим здоровьем. Это так? Вы делаете физзарядку. Это так? Я хочу посмотреть, как это у вас получается.

(Ученик показывает упражнения, учащиеся выполняют.)

Д.Я очень доволен! Мы дали команду организму, поэтому вы легко отгадаете загадки.

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух.)

Жесткая щетинка,
Гладенькая спинка.
Кто со мной не знается,
Тот от боли мается. (Зубная щетка.)

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю ….(зарядку)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне. (Мыло.)

Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (Коньки.)

Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки.)

Две новые, кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги. (Лыжи.)

– Что это за предметы?

– А чем они нам помогают?

– Что еще надо делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей.)

Закаливание – это замечательная процедура, которая делает человека устойчивее к болезням. Тот, кто закаляется, болеет значительно реже.

Дыхание – очень важно для здоровья. Именно благодаря ему , каждая наша клеточка получает такой необходимый кислород.(упражнение надуй воздушный шар)

Надо ,чтобы каждый человек любил свою землю. Заботился друг о друге. Тогда все будем здоровыми.

На плакате черные пятна, надпись: “Вредные привычки”.

МЫ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ!

Курение.

Д.Человек привыкает к курению. В табаке содержится много вредных веществ, а самое вредное – никотин. Курильщики страдают тяжелыми заболеваниями. У детей задерживается рост, снижается зрение, слух. Дети отстают в учебе. Желтеют ногти, неприятный запах изо рта.

Алкоголь.

Д.Алкоголь нарушает координацию, увеличивает агрессивность. Алкоголь вызывает привыкание , нарушает работу сердца, разрушает печень и нередко приводит к смерти .Люди остаются одни, никому не нужны.

Наркоман.

Д. – Это путь в другой мир. Мир – смертных. Наркотики – вещество, к которому человек привыкает после нескольких раз применения и уже не может без них обойтись. Зависимость от наркотиков может толкнуть человека на преступление. А применение шприцев для введения наркотиков ведет к заражению опасной болезни.

Д.Ребята, запомните, что ни богатство, ни слава не делают человека счастливым.

Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля. Ты волен выбор сделать, человек.

Удачи мы, любя, тебе желаем, войти здоровым в современный век!

Д.Давайте прогоним эти вредные привычки , чтобы оставаться всегда здоровыми и счастливыми.

Выполнение плакатов ,пропагандирующих здоровый образ жизни.

Итог. Выставка плакатов.

Список литературы:

  1. Л.И. Саляхова “Книга классного руководителя”.
  2. Методические журналы.